Vacation as a With family in
March 2017
- Recommend this hotel
17.03.17 - 26.03.17
4.5
5 accommodation
4 service
5- food
Correct review - affects rating
Отдых в эмиратах
Отдыхали с семьей в середине марта 2017 года. Летели с авиакомпанией Emirates. Самолеты классные, но из Дубаи была задержка на полтора часа. Трансфер в Дубаи при прилете наш туроператор не организовал ждали целый час и потом ещё заезжали на заправку и это в 12 часов ночи.
Разместили в отеле быстро, номер с видом на море, убирали каждый день и без чаевых. В отеле отменён залог. Питание в отеле просто супер. Отдельная кухня на улице при ресторане там готовят на углях. Море просто супер были приливы и отливы иногда встречались медузы.
Пару дней был дождь и что хотелось бы пожелать отелю наладить дренажную систему и поченить крыши. Очень неприятно когда в главном корпусе течёт крыша и стоят ведерки на полу.
Все хвалят анимацию считаю зря, по сравнению с Турцией она никакая. Детская дискотека просто отстой, считаю надо её сделать более подвижной, а не стоять ведущим на сцене и просто отбывать время.
Пожелание туроператору надо более активно продвигать различные экскурсии и об них рассказывать.
Территория отеля ухоженная, но идёт ремонт детской площадки и некоторые аттракционы для маленьких недоступны. Аквапарк супер очень следят за безопасностью детей. Пляж очень большой и много лежаков, можно по утрам не занимать на всех хватит. Вода чистая и тёплая, купались с удовольствием.
В общем отдых понравился спасибо отелю.
Сергей voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
4.8 Beach
3.7 Children services
4.1 Location convenience
4.7 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
кухня
территория
чистота номеров
Disadvantages
анимация
течь крыши и плохой дренаж
Added
30.03.17
14:07
(1 344 characters in the review)
say Thanks
00:07 03.04.17
Добрый день! Сергей, а Вы интересовались/слышали когда закончится стройка на детской площадке ?
11:34 03.04.17
Площадка была закрыта с 13 марта и при нас активных работ не вели. Думаю в апреле откроют.
13:21 03.04.17
Спасибо за ответ!
21:14 09.04.17
Уважаемый Сергей,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте! Нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Приносим Вам искренние извинения! Со стороны руководства гостиницы были приняты меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем. Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением,
Администрация отеля
Add a comment
Add a comment