Сегодня 2 апреля 2017 года прилетели в отель Ривьера...
Сегодня 2 апреля 2017 года прилетели в отель Ривьера в 12. 20 минут у нас собрали дипозит и одели браслеты отправили на обед , после этого в 14.00 мы вернулись на рецепшин в надежде на заселение , нас попросили подождать 20 минут и заселение продлилось до 15.57 номера были не готовы, персонал немог дать ни какой информации про заселение. Когда бронировался тур в рекамендациях оговаривалась этажность с 7 по 9 этаж нам дали номер на 3 этаже когда мы задали вопрос об смене номера работник рецепшина Яна давала непонятные обьяснения что у нас возраст не тот , то стоимость номеров на верхних этажах дороже из этого можно сделать вывод что при подтверждении брони отель не учитывает пожелания своих постояльцев . Мы запросили подтверждение брони у тур оператора нам его выслали, ни какой повышенной стоимости на номера с 7 по 10 этаж нет так ответил тур оператор из общения с другими постояльцами отеля выяснилось что переселяют за дополнительную плату.Мы просили чтоб к нам вышел менеджер отеля на что тоже никакого ответа не получили. В этом отеле мы отдыхали в прошлом году в сентябре - октябре было все прекрасно и заселение заняло по времени минут 20 и персонал был приветливый , услужливый Элвис так вообще старался все проблемы решить спокойно и на позитиве. В листе бронирования была пометка постоянный гость отеля и призента от отеля мы не получили и заселились последние . Так же хочу сказать что отель работает не к улучшению а все в сторону ухудшения своим 5 звездам он не соответствует. Это не касается анимационной команды там ребята молодцы.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}