АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.12
Countries, cities: 11 / 11
Reviews: 6
Comments: 7
Readership: 12040
Photos: 2
Vacation as a couple in
March 2017
09.03.17 - 22.03.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Сюда не хочется возвращаться

Все отзывы всегда писала честно, поэтому и тут придется писать правду. Понимаю, что есть люди, которым отель нравится, кто готов сюда возвращаться, но я хочу предупредить заранее других туристов.

Мы летели через с пересадкой через Париж в Гавану. Из Гаваны туроператор отправил нас на такси до Варадеро.

На ресепшн нас сразу определили в номер, но провожать не стали, даже не махнули рукой, в какую сторону идти. В итоге еще полчаса искали свой корпус. На территории темно, никаких указателей не видно. Но все-таки заселились в южный корпус, там потише, но далеко от моря и ресторана. Номер нормальный, видавший виды, но зато новая чистая сантехника. Вода горячая была практически постоянно, только нужно было подольше сливать, чтобы нагрелась. Горничной на чай оставляли и деньги и лаки для ногтей, при этом воду то оставляла, то нет. Хотя в некоторых комнатах оставляли только за колготки или лаки. Непонятно :)

Интернет в отеле есть, но временами. Вечером подключиться очень непросто, ночью, когда никого не было, отлично подключилась и сразу зарегистрировалась на рейс. Карта инета на час стоит два кука или два евро (причем монеты евро в отеле не принимают). В нормальное время суток интернет очень медленный, почта едва подгружалась.

Питание - отдельная тема в этом отеле. В основном рестораны тарелки грязные, с разводами, как вспомню - уф..противно. В помещении ресторана воняет, сидели на улице, но тарелки накрывали салфетками, чтобы птицы не склевали. Салфетки правда тоже нужно еще поискать, их выдают по одной на человека, если повезет.

Везде очереди. С утра за омлетом, в обед за мясом, вечером за рыбой или креветками по 20 минут проводили в очереди. Персонал не торопится, хотя все очень индивидуально. Встречали пару человек, которые действительно старались обслужить быстрее, но основная масса поваров - едва живые. Некоторые даже психовали прямо при гостях, что им жарко и они устали, а их просят еще пару кусков рыбы пожарить. Чаевые не имеют воздействия на официантов, может мало оставляли, конечно, давали по 1-2 кука, но со временем перестали. Если обслуживание лучше не становится, воду и чай все равно забывают приносить, даже при небольшой загрузке ресторана, какой смысл им платить. Сложилось ощущение, что сотрудники ресторана считают, что на чай им должны давать за работу, а не за хорошую работу.

А если говорить про качество пищи, то оно оставляет желать лучшего. Удовольствие от еды получить практически невозможно. Ближе к окончанию отдыха ездили в Варадеро, чтобы хоть поесть нормально.

Фрукты были всегда, но выбор небольшой - вкусные мини-бананы, гуава (на любителя, мне понравилась, мужу - нет), грейпфруты, папая. Вне отеля фруктов купить негде.

Многие в отзывах хвалят вино, но, на мой вкус, это жуткая бормотуха. Коктейли в барах делают по принципу "Чем больше бахнуть алкоголя, тем лучше коктейль", это, конечно, кому как. Нам не очень понравилось. Настоящая кола официально на Кубе не продаеся, местная кола довольно специфическая по вкусу. Но можно просить в барах наливать ром отдельно, покупать колу в магазине и мешать нормальные коктейли.

Хорошие коктейли делают в баре Гавана Клаб на балконе в лобби, но места там надо занимать сразу после ужина. Кстати, сам балкон вечно грязный, стулья и столы липкие. Я понимаю, что гости отеля при круглосуточном приеме рома испытывают проблемы с координацией, но персонал отеля может же устранять последствия разлитых коктейлей и пр. Но нет, не может, потому что это сервис по-кубински. Что уж здесь говорить, вокруг круглосуточного бара. разлетевшаяся от ветра за ночь пластиковая посуда так и лежала на газонах до 10 утра.

Кофе и ром, действительно, можно купить в барах отеля. Бармены предлагают сами, не особо стесняясь. Самое печально, что таким образом туристы обворовывают сами себя. После этого нам вместо кофе наливают какую-то крашенную бурду, которая только отдаленным ароматом напоминает кофе. Здесь тоже как повезет с барменом, но хороший крепкий кофе я так и не нашла в отеле. Только если заказать сразу две порции эспрессо.

Начала писать честно, поэтому получается как-то не весело :) Из положительного:

Конечно, океан шикарен, красивый, чистый прозрачный. Пеликаны летают прямо по отельному пляжу. Зонтов и лежаков всем хватает. Вода была прохладной, заходить в воду было не очень комфортно. Но нам еще не очень повезло с погодой, был холодный ветер, поэтому на суше не было жарко.

Можно бесплатно брать катамараны и каноэ, отплывать подальше и плюхаться в чистейшей воде. Рыбок правда практически нет, только пара селедок встретилась.

Долго мы пытались найти колибри, все-таки нашли. Это прекраснейшая птичка, очень понравилось за ней наблюдать.

Самое грустное, что в отеле скучно, выйти некуда. В Варадеро два бара, которые работают вечером, тоже особо не будешь ездить каждый день. Кстати, такси стоит 10 кук (кук=евро), можно выйти на трассу и уехать за 8. Знакомые умудрились уехать вдвоем за 5 куков.

Магазины в Варадеро по идее закрываются в девять, но при нас продавец сделала морду тяпкой и закрыла магазин в 20:15, считала уже кассу. На стук в дверь и указание на табличку с графиком не отреагировала.

Сувениры примерно одинаковые. В Гаване разнообразие было больше, советую магниты брать там. Мы не купили, теперь жалеем :) Пришлось брать в Варадеро как у всех. В Варадеро купили стильную картину с видом на Гавану за 20 кук. Будет очень симпатично смотреться в светлом интерьере. В этом смысле там есть где разгуляться, кроме стандартных магнитов и браслетов, есть картины, аксессуары для кухни, кожаные столы и стулья.

Мы брали велосипед в отеле, это бесплатно, катались в пещеры и какой-то парк налево от отеля. В этом парке понравилась только пещера с летучими мышами, вообще класс. Причем все, кто ходил мимо нас, так туда и не заглянули. Фишка в том, что нужно пролезть в узкий лаз между камнями, там будет большая пещера, полная мышек, которые пищат и кружат над головами. От безделья развлекуха, но, чессказать, вообще фигня. Зато пять кук за вход с каждого взяли :)))

В этом кубинцы вообще молодцы, они за просмотр каждого куста готовы взять по два кука. Например, за просмотр супер-старого кактуса два кука с человека, хоть он и входит в карту парка за 5 кук.

Машина напрокат стоит 90-100 куков в день, дорого. А ехать за развлечениями нужно далеко. Мы для себя сделали вывод, что на Кубу надо ехать не в оллинклюзив, а брать машину и гонять по острову по разным достопримечательностям. Но с нормальный уровнем комфорта это влетит в копеечку. Поэтому подождем, когда Куба встанет на путь капитализма.

TRANSLATE
Advantages
шикарный пляж
Disadvantages
питание грязь сервис
Added 02.04.17 17:13 (6 590 characters in the review)
Add comment
Complain

19:05 12.08.17

В Варадеро скучно? А вы ездили на рок-концерты в Пулман? Были в баре Битлз? В конце концов, в отеле прекрасная анимация. На Кубу надо ехать за колоритом. мы в этот отель собираемся в третий раз, а вы говорите "не хочется возвращаться"...

12:59 13.08.17

Анна, каждый ждет от отдыха что-то свое, я рада, что вас все устраивает. Да, мы были на Варадеро, иначе совсем погибли бы от скуки)) Более того, мы самостоятельно поездили по Кубе, гуляли по ночной Гаване и т.д. Никакого колорита в отеле совершенно нет, от слова совсем.
Если только не понимать под колоритом очереди за едой в ресторане, грязную посуду, нерадивых сотрудников отеля, которые ленятся подобрать пластиковые стаканы, разлетевшиеся по газонам и бассейнам.
Куба - очень интересная страна, но сидя в отеле с сомнительным качеством услуг, это сложно прочувствовать.

15:09 13.08.17

Мы были в этом отеле дважды, ни разу не видела очередей за едой :) Сотрудники приветливы и весьма расторопны. Такое чувство, что мы говорим о разных отелях. Отправляясь на Кубу, надо понимать, что европейского сервиса там нет. Жаль, что ваш отдых не удался.

18:10 13.08.17

Может быть вы были в низкий сезон? Потому что в марте не заметить очереди в ресторане было очень сложно, как и не заметить грязные тарелки.
Анна, я не пытаюсь что-то сочинять, ну нравится вам этот отель, я же не против. На каждый товар есть свой купец :) Напишите свой отзыв на отель и выскажите свое мнение.
Хорошего вам отдыха и море позитива!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up