Vacation as a couple in
April 2017
- Do not recommend the hotel
02.04.17 - 03.04.17
2
4 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Не приветливый персонал
Добрый день) Сами мы из Сочи и по выходным берем отели со спа процедурами вот и в это раз наш выбор остановился на гостинице Богатырь. Сама я работаю в Пегасе,поэтому хотела бы оставить отзыв и чтоб руководство отеля отреагировало на это. Отдыхали мы с 02.04.2017 по 03.04.2017 . При заселении на ресепшен нас встретила недовольная сотрудница,разговаривала не хотя и высокомерно.Я предоставила ей свой паспорт,а паспорт моего товарища мы забыли и попросили пойти на уступки и отправить ей на почту фото.После чего она отказалась его заселять после долгих переговоров она согласилась,но с одним условием что на завтрак он не сможет попасть так как прописывать его в номере как гостя не будет,и поэтому на завтрак он не попадет, так как его фамилии не будет в списке,все это было преподнесено в грубой агрессивной форме.Вот так мы остались без питания и без настроения.Сама я работаю в туризме,и как по мне так я больше своим туристам не буду предлагать этот отель,хотя номером остались довольны.
Advantages
чисто
Disadvantages
недоброжелательный персонал
Added
03.04.17
14:59
(996 characters in the review)
say Thanks
21:24 21.04.17
Ну раз плохую отметку комментарию поставить не могу, напишу плохой комментарий отзыву!!!!
21:33 21.04.17
Сразу видно, что пишет конкурент! Ну не может сотрудник туроператора Пегас написать такой отзыв. И из-за чего? То что у товарища не было паспорта который из Сочи? Ну так съездил бы за паспортом, в чём проблема? Не в Самару же ехать! В стране такая ситуация, да и не только в стране, а и во всём мире! Войны, теракты. ... Отелю за бдительность можно было бы поставить все пятёрки, если бы этого товарища вообще не пустили!
Add a comment
Add a comment