АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 192
Photos: 0
7
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
October 2005
01.10.05 - 15.10.05
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель отличный, полностью функциональный, прекрасный...

Отель отличный, полностью функциональный, прекрасный вестибюль, бассейн, территория, до моря «рукой подать». Номер нормальный, удобный, вода круглые сутки и не соленая, но полотенца в номере после 3-х дней пребывания заменили после обращения к представителю TEZ-TOUR. На качество и ассортимент питания, очевидно, повлиял месяц октябрь и 50% загрузка отеля. Ни на завтрак, ни в обед практически не было мяса (господствовали рыба и курица). Овощные блюда холодные в ассортименте. Фруктовый ассортимент представляли в основном апельсины, лимоны. Арбузом и дыней нас баловали пару раз. Завтраки к концу октября состояли только из «вароных» яиц и картофеля «фри», причем, мы почти были уверены, что «фри» вчерашний. Завтракать пришлось овощными салатами. Несмотря на обращение в TEZ-TOUR питание не изменилось.

В однодневную экскурсию в PAMUKKALE в агентстве IKEA TRAVEL and TRAVEL AGENCY приобрели путевки за 20$ с обещанием полного сервиса, в том числе, питания. Но в итоге нас обманули, и вся поездка обошлась нам в 42$.

Выводы напрашиваются сами собой. Наша российская нетребовательность к услугам заграницей дает повод владельцам отелей наглеть. Не заказывайте туры в конце сезона: народу мало, владельцам отелей приходится экономить на отдыхающих и кормить подешевле. Но я бы еще поехал в Аланью и именно в «Ананас».

Олег.

TRANSLATE
Added 01.12.05 16:18 (1 328 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up