АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.15
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 4619
Photos: 50
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in
March 2017
16.03.17 - 27.03.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Перед поездкой написали гест-релейшен Оли с просьбой забронировать нам номера рядом. По приезду мы заполнили документы и нам дали соседние номера на 5 этаже. Отель абсолютно заслуживает внимания. Отель расположен на берегу морю, не долеко от рыбного рынка и главной улицы Шератон. Номера после ремонта. Сантехника новая. Питание очень достойное. Обслуживание тоже очень хорошо, но здесь все зависит от вашего отношения к ним. Чаще улыбайтесь и не забывайте говорить спасибо (шокран). Море с кораллами но для этого НЕОБХОДИМО плавать за буйками как в правой так и в левой части пляжа. Полотенца как в номере так и на пляже новые. Действительно в отеле идет реконструкция но мы ее не замечали и на отдых это никак не влияет. Есть аквапарк но вода в бассейнах холодная. Вывод - абсолютно достойный отель с мелкими минусами которые отнюдь не влияют на отдых.

TRANSLATE
Advantages
росположение персонал питание пляж
Disadvantages
холодная вода в бассейне
Added 05.04.17 14:06 (854 characters in the review)
Add comment
Complain

15:39 05.04.17

Дорогая гостья, искренне благодарим за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот позитивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны номерами, расположением отеля, разнообразным питанием, качеством сервиса и профессионализмом персонала. Мы рады, что Вы остались довольны нашим прекрасным пляжем и в целом высоко оценили время, проведенное в Montillon. Что касается подогрева бассейнов в аквапарке, мы указываем это в нашем официальном описании, и я здесь писала, что подогрева бассейнов в аквапарке нет!!! Аквапарк строился уже после открытия самого отеля, и при строительстве подогрев бассейнов аквапарка не был предусмотрен!!! Сейчас уже невозможно это исправить, это не в наших силах, к сожалению...
Мы будем счастливы приветствовать Вас снова уже в качестве регулярных гостей, обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.

13:12 10.04.17

Уважаемая Ольга!!!!!!!!! Вы, как никто, столько много уделяете внимания каждому посетителю отеля!!!!!!!!! Поверьте на слово, что мало в ОТЕЛЯХ ЕГИПТА уделяют столько внимания своим посетителям, как ВЫ,.......
Вы, Ольга, передвигаясь по мраморному полу отеля, с переживанием за каждого посетителя, очень долго подбираете слова, чтобы не обидеть и тем временем сгладить очень мелкие недочеты и упущения других сотрудников, чтобы рассказать про хороший отдых в Вашем замечательном СЕМЕЙНОМ И МОЛОДЕЖНОМ ОТЕЛЕ!!!

За это ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!

Большого уважения заслуживают и другие сотрудники Вашего отеля!!!!
Это и представитель Join Up - Хани!!!! Все вопросы решались просто с космической скоростью!!!!!!
И отдельного поощрения заслуживала вся анимационная группа!!!!!!(отдельное спасибо - Наташе)!!!
В мои планы не входили расходы посещения массажных салонов. Это честно. Но судьба подготовила сюрприз, о котором я не мечтал.! Но ребята из салона массажа - сделали меня реально живым и подняли на ноги. Я потом отдыхал, как никаких проблем у меня и нет!!!!!!!!!!! БОЛЬШОЕ спасибо им.!!!!!!!!
Вся Ваша команда отеля - Вы красавчики!!!!!!!!!!! Вы смогли удивить тех, кто перестал удивляться!!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!
Желаю прекрасного отдыха всем-всем-всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up