АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.13
Countries, cities: 9 / 19
Reviews: 31
Comments: 60
Readership: 30508
Photos: 157

Bronze status

1 516
reader outreach
3 readers
find it useful
Отзыв об отеле Tulip inn Sharjah (отель был переименован 01.07.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
March 2017
14.03.17 - 21.03.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Пожалела о выборе отеля

Посетили в отеле в марте с мужем и дочкой пяти лет. Привезли в полночь, одновременно заселяли три номера, две девушки, семейная пара пенсионеров и мы. Двум другим парам дали большие номера с одной двухспальной кроватью и одним одеялом на двоих, в том числе двум девушкам. Нам же достался на троих маленький номер с двумя односпальными кроватями, без дополнительных диванов и кресел, хотя бронировали изначально номер студию, который предполагает зону гостинной. Просили поменять номер на комнату с двухспальной кроватью, т.к. кому-то из нас приходилось спать на стыке кроватей и на постоянно разъезжающихся матрасах.... Нам отказали, сказали номеров нет. Хотя видела, что в последующие дни селили приезжающих, и даже на наш этаж... До отъезда так и не переселили.

В номере за все время пребывания ни разу не поменяли постель, ее просто застилали, весь песок принесенный ребенком на постель в первый день, так и оставался на постели до последнего дня. Мусор выносили, вместе с мусор выкидывались вещи, которые не лежали в мусорке. Например, упаковки от игрушек, предусмотрительно мною убранные в шкаф и на стол, также бесследно исчезли. Кинулась в последний день упаковывать новые игрушки, а не во что... Как мне сказали на рецепшн, наверное, они сочли, что они вам не нужны... Им видимо виднее, чем мне, что мне нужно, а что нет. Потом также обнаружилось отсутствие незначительных вещей, но необходимых нам в этом отеле. Таких как одноразовая посуда например, без нее было никак, т.к. в номере из посуды было 2 тарелки, нож, 1 ложка, 1 вилка, 3 кружки размером с кофейную... и все. Зато была микроволновка, маленький холодильник, чайник и неработающий тостер. С отсутствием посуды вышеперечисленное оказалось ненужным, рассчитывали, что кухня будет с полным оснащением, как было написано в описание. Ладно, пережили, через дорогу мегамолл, в котором куча кафешек фастфуда и супермаркет продуктовый на первом этаже, вокруг отеля тоже много кафе, ресторанов.... Но на мой взгляд, в них во всех цены для россиян высоковаты, особенно учитывая качество подаваемых блюд. Сзади за отелем есть Gold Fork, в нем цена-качество более-менее. Из мыльно-рыльных, при заезде было все необходимое, далее оно то пополнялось, то нет, от чего зависит так и не поняли. При заезде было два банных полотенца на троих и больше не для рук, не для ног ни одного полотенца. Так и уехали, оставались все те же полотенца в количестве двух штук... Странные понятия о гигиене у них. Сейф в номере есть, но в нашем случае нам так и не смогли его открыть :) Индусы мило улыбались и обещали завтра :) Девушка на рецепшн постоянно тоже много болтает на непонятном английском (а может и на своем родном филиппинском) , но я ни разу ни слова не поняла, переводчик гугл кстати тоже :). Индусы и китайцы достаточно внятно говорят по английски.

Сам отель достаточно чистый, хороший вай-фай в номерах, по тв один русский канал, на этом плюсы отеля заканчиваются.

Завтраки: горох, фасоль, омлет, блины, сосиски, картошка - каждый день один и тот же набор, ели только картошку с сосисками, омлет, остальное не наш вкус. Есть соки неплохие в автомате, чай, кофе, молоко, масло, джем, сухие завтраки и отвратительная на вкус каша. Фрукты: дыня, арбуз - зеленые и безвкусные. С голоду не умрете, но на третий день надоедает.

Сервис до пляжа минивен семиместный в 10 утра туда и в 14 обратно. Иногда ждали по 40-50 минут, т.к. делал несколько рейсов.Попадали на пляж в самую жару, да еще и не факт, что разрешат купаться. Из 6 дней, купались только 3, остальные дни не разрешали даже ноги намочить. А в пустыне на пляже и не купаться - это очень жестко. Купить воды рядом с пляжем негде, нет никаких магазинчиков, кафешек.... Такое ощущение, что им неинтересна торговля вообще. Да и на самом пляже ни зонтиков, ни шезлонгов, ни туалета, ни переодевалок... С учетом того, что от пляжа до отеля километров 8 и в мокрых купальниках, а если нельзя купаться, то еще хуже в песке... А песок даже водой плохо смывается. В море в районе буйков по пояс максимум, и это не преувеличение, а правда. При малейших волнах и ветре купаться даже на этом мелководье нельзя. Платные пляжи от 30 до 80 дирхам с человека в день, но и там в плохую погоду не дают купаться.

Хамам и сауна есть в отеле, отдельно мужская, отдельно женская, кое-какие тренажеры, детский бассейн по колено.

Вокруг отеля стройки, да и не только вокруг отеля. По всем эмиратам, они готовятся к Expo2020, решили перестроить все здания старше 25 лет... и это кошмар, т.к. везде кучи строительного мусора, леса строительные, строители... Ветры были почти каждый день, они разносили мусор из контейнеров и все это валялось возле отеля на улице на тротуарах... Плюс пару раз за неделю были песчаные бури. Вокруг отелей и магазинов плиточка выложена, а на ней... слой песка, принесенный этой бурей. Да и вообще тротуары сделаны только рядом с построенными зданиями, здание заканчивается и тротуар тоже :). Я нигде так часто не оступалась , не проваливалась в ямки, как в Эмиратах, даже в Индии. В Индии хоть и нет тротуаров, но и нет таких провалов. На всех фото с достопримечательностями есть обязательно строящееся здание со строительными лесами :)

Отель порекомендовать могу только очень непритязательным туристам, которых волнует рядом с отелем инфраструктура. В отель я бы не вернулась однозначно, да и в Эмираты лет 10 не поеду теперь точно. На мой взгляд, делать там нечего. Отдыхом назвать не могу, а только посещением данной страны и отеля. Это не только мое мнение, но даже моей дочки :) В Индии не видела столько грязи и отсутствия сервиса и инфраструктуры пляжной, как в Эмиратах. В следующий раз однозначно в Индию, даже в 2*, но не в Tulip Inn 4* :). Даже в Турции в 3* старается больше персонал. Будут вопросы, спрашивайте. Поделюсь опытом.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

аэропорт :)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

холл

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

номер

TRANSLATE
Advantages
вай-фай центр города
Disadvantages
уборка сервис
Added 09.04.17 01:06 (5 771 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up