Взятие Порт Галиба
Время отдыха 28 марта - 8 апреля 2017 года. Туроператор Анекс Тур Украина, с которым в этот раз не хотел иметь дела, но «никогда не говори никогда». И опять поначалу пожалел, что связался. После бронирования вылет перенесли на 1 час позже, а после того как были приобретены ж/д билеты в Киев еще на 7,5 часов позже. От удобного и комфортного переезда и перелета и следа не осталось, одни мучения. Минус материальные потери.
Отдыхали с женой. Для нас это была двенадцатая поездка за 9,5 лет (из них 2 года были не выездными по семейным обстоятельствам) в Египет (ШЭШ, Хургада, Сафага, Макади, Нувейба, Сахл Хашиш). В 2016 году дважды хорошо отдохнули в отелях сети Sunrise (весной в Royal Makadi, осенью в Holliday).
Перед поездкой традиционно обратился к представителю отеля на данном сайте с небольшими пожеланиями по номеру. Получили в ответ дежурную отписку, которая не вызвала никакого энтузиазма. Что из этого получилось дальше в отзыве.
В отель ехали с определенными опасениями, т.к. информативных отзывов по отелю было не много, да и формат отеля несколько отличался от привычного. По многим критериям Порт Галиб долгое время мы не рассматривали, как место отдыха, но в этот раз решили: или сейчас, или никогда.
В новом терминале Хургады по прилету все стандартно: развод на визы по 27$ от Анекс Тур, быстрое прохождение процедуры въезда, долгое ожидание багажа.
Далее трехчасовый трансфер на минибасе из Хургады в Порт Галиб. Самым примечательным на трансфере была техническая остановка в кафе возле завода по переработке щебня. Водитель оставил открытую дверь, в которую валила пыль. На обратном дневном трансфере было на что посмотреть, включая мангровые сады. На удивление трансфер нам показался необременительным.
По приезду (около 19-30 по местному времени), встретили нас в отеле влажными полотенцами и прохладительными напитками. Заполнили анкеты и получили якобы повышение категории номера. При заселении дали два электронных ключа (очень удобно). Номер был условно двухкомнатный на трех человек. В описаниях отеля я такого номера не встречал. По площади это стандарт, условно разделенный стеклянной раздвижной перегородкой. Шикарный балкон с видом на маленький бассейн. Двуспальная кровать очень жесткая, а односпальная в меру жесткая. Из четырех подушек выбрали себе две, которые нас устраивали, хотя все были хорошие, но разные по толщине и упругости. В номере чайно-кофейный набор с электрическим чайником, минибар (холодил отлично), ванная с биде и душем (сантехника в отличном состоянии). Белье новое. В минибаре три шипучки в банках и две бутылки воды по 0,6 л. В ванной два дозатора с жидким мылом и гелем для душа. ЖК телик 32”, как оказалось на следующий день, нерабочий. Самое интересное, что сопровождающий долго не мог найти номер, так что пришлось ему помочь и привести по табличкам.
Позже, кроме неработающего телевизора выяснилось, что в номере лишь одна свободная розетка возле входной двери. Куда я, интересно, должен включать тот же чайник? Да и в нашу эру гаджетов одна розетка для троих возможных жителей номера очень мало. Пришлось отключить один прикроватный светильник и освободить розетку. Так каждый день я отодвигал тяжелую тумбу от кровати, а уборщик пододвигал ее на место. В номере также имеется вместительный встроенный шкаф с достаточным количеством тремпелей и полок и вместительный электронный сейф. Одним словом все, что надо для хорошего отдыха в номере было, но самое главное пожелание по размещению кондиционера было не выполнено (дул на кровать), и, следовательно, 5- за заселение. Спали в основном при открытом окне и балконе (погода позволяла), но иногда мешала музыка с променада.
После поселения успели поужинать и сходить к морю. Ужин был довольно скромным, чего нельзя было сказать на следующий день о завтраке. Очень хороший выбор. После завтрака пошли знакомиться с пляжем. Неплохо, но несколько нюансов, о которых все забывают написать. Хороший заход один слева, но он отгорожен для дайвинг центра (там обучаются аквалангисты). По центру заход условно хороший. В прилив нормально, а в отлив проблемно, т.к. это свисающая часть камня, присыпана песком. Дальше сразу глубина. При нас были поранившиеся на этом входе, особенно нужно быть внимательным при выходе из воды. В прилив на глубину можно заплывать практически с любой точки пляжа над кораллами. Также при нас в отлив при попытке проплыть на берег над кораллами две девушки поранили себе ноги. Проблемно зайти по центру, если два-три человека зависают на этом участке. Пляж с насыпным слоем песка с ракушками и мусором (привет туристам, которые не знают, что такое урна). Уборка пляжа заключается в выравнивании песка катками. Мусор из песка при нас пытались убрать всего один раз. Мягкий песок только на первой линии, дальше утрамбованный и твердый. На линии прибоя есть полоса гальки, по которой не всегда комфортно ходить. Зонтики (кроме 7 шт. на первой линии) маленькие по размеру и плохо защищают от солнечных лучей. Лежаки стоят довольно тесно. Лежаки деревянные, исправные и не очень тяжелые. Классные матрасы и пляжные полотенца. Я бы не назвал пляж безветренным, разве, что при сравнении с соседними отелями. Два дня даже заграждение из двух загородок от ветра не спасали. Все зависит от направления и силы ветра. Полоса для плавания довольно неширокая, огорожена буйками. Имеется неплохой риф с рыбками вдоль всего пляжа. В один из послеобеденных заплывов видел небольшую черепашку. Рыбок много и они все разнообразные. Бар со столиками, многие из которых стоят на солнце. Новые пластиковые стаканы. В районе бара приличный туалет.
Питание относится к сильной стороне отеля, как и обслуживание. Питание для нас женой подошло как нельзя лучше. Почти всегда вкусно и есть выбор из нескольких блюд. Практически всегда одновременно есть говядина, курица, гриль и рыба. При нас подавали как минимум четыре вида жареной рыбы (не одновременно, а в разные дни). Из гарниров: картофель фри, рис и макаронные изделия (доводят до готовности при вас). Из особенностей отмечу огромное количество специй и приправ, хорошие холодные закуски (часто там есть кальмары, рыба и паштеты), сухофрукты (курага, изюм, чернослив) на завтрак, пицца на ужин. Кофе в аппаратах - как повезет. Аппарат в главном ресторане работает только на завтрак. Пакетированных соков нет. Спиртные напитки приемлемого египетского качества, пиво сорта «Луксор» - хорошее. Наливают во всех барах без вопросов. Вино на наш взгляд пить можно только белое. Крепкие напитки в коктейлях - нормально. Узо (для любителей) можно пить в чистом виде. Фастфуд в баре на пляже нам с женой не понравился. Вечером в лобби баре всегда были места и замечательное обслуживание. Работа официантов заслуживает большого уважения и оценки отлично, что не касается смены официантов, которая начала работать с 5 апреля. В это день на ужин бармен, который стоял на разливе, даже вышел в зал, после того как к нему стали подходить за напитками отдыхающие, и с удивлением не обнаружил в зале ни одного официанта. Нужно отметить исключительно продуманную и удобную раздачу. Очередей никогда не было, да и, наверное, быть не может. Многие блюда дублируются в разных местах. Работает два зала, но бар только в одном. В некоторые дни было душновато, т.к. кондиционеры не всегда включали. В точках питания отсутствуют трип-боксы для чаевых. В общем, по питанию заслуженная оценка 5+.
По сервису. На ресепшен обращались по вопросу ремонта телевизора. Сначала сказали через 15 минут. Через два с половиной часа напомнили о себе. Мастер пришел еще через 2 часа и провозился около часа. Уборка в номере отличная, с элементами фанатизма, который пришлось умерить с помощью менеджера Ирины, которая очень профессионально решила проблему. Приятно было пообщаться в течении всего отдыха с аниматором Татьяной, очень позитивный человек. Заслуженная оценка 5-.
Теперь обо всем понемногу:
• Интернет есть, но слабенький, иногда даже почту не проверить;
• Комары у нас в номере были редко, но были;
• Мух на пляже мало, но есть;
• Дресс-код в ресторанах никем не соблюдается;
• Внимательно смотрите под ноги в холе на ресепшене, при нас в фонтанчик влетел и промочил ноги официант;
• А-ля карт после разочарований в СРМ решили не посещать (возможно, в следующий раз);
• Браслеты ALL при позднем выезде не срезают (приятный бонус отелей сети Sunrise);
• Кондей в нашем номере был немного шумноватый, расположен плохо, с пультом управления так и не разобрались до конца;
• Анимация по-моему нормальная, хотя мы с женой и не любители;
• Территории у отеля нет (совсем нет, если не считать участочки вокруг бассейнов, окруженных корпусами);
• Променад маленький, за 1-2 дня посмотреть можно абсолютно все. Удручает наличие множества неухоженных зеленых насаждений (не принадлежащих отелям), которые очень редко поливаются, из-за чего чахлые и подсохшие;
• Подводный мир на пляже заслуживает определенного внимания, очень хорошо расположен, можно посмотреть даже с берега;
• Не пренебрегайте солнцезащитными средствами, мы подгорели на третий день отдыха, впервые после 2009 года, при этом использовали крем с фактором 50;
• Хорошая аптека справа на выходе из главного корпуса в сторону променада. Спросите цену в фунтах, а потом спуститесь вниз на променад и слева будет обменник с курсом 1$=18 ег.ф. В аптеке считают по курсу 1$=15 ег.ф.
• Аквапарк только посмотрели, но его услугами не пользовались (ведь ехали к морю);
• Гид от Анекса Махмуд очень колоритный персонаж, но мы с ним уже общались в другом отеле, поэтому быстро договорились друг другу не мешать.
В общем, отдых был предсказуемо хороший. Отель оправдал все ожидания и не преподнес неприятных сюрпризов. Рекомендую для спокойного пляжного отдыха. Чистое теплое море, сервис и хорошее питание гарантировано. Надеемся сюда еще вернемся при адекватной цене тура. Не рекомендую отель для любителей тусовок и не умеющим плавать.
Приятного всем отдыха и удачного выбора места отдыха.
P.S. В течение недели после опубликования отзыва постараюсь ответить на конкретные вопросы. В полемику по пляжу не вступаю.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Коллектив отеля благодарит вас за оставленный столь информативный отзыв. Хотели бы отметить некоторые моменты для будущих гостей, во-первых, многие гости пишут о своих пожеланиях по номеру, заявки передаются на ресепшен и по возможности выполняются (зависит от заполняемости отеля в данный период и категории номера забронированного гостем). Станислав указывал,что хотел бы иметь хороший стандартный номер в тихом месте с большой кроватью и балконом, что было выполнено при распределении номеров. Единственное что,расположение кондиционера не соответствовало требованию. Если заполняемость отеля в данный период не высокая, то гость может подойти на ресепшен с просьбой о смене номера. Во -вторых, банный принадлежности такие как халаты,тапочки,шампунь и бальзам в тюбиках выдаются гостям,приезжающим повторно, на долгий период или на медовый месяц. В-третьих, по поводу трансфера, необходимо написать туроператору, что для будущих гостей они имели возможность улучшить сервис. Мы очень рады,что вы отметили некотрые положительные стороны отеля: такие как кухня отеля, обслуживание в ресторане и барах, номер в целом. Также очень ценна информация по поводу пляжа и ваши советы. Мы будем счастливы увидеть вас с супругой в качестве постоянных гостей и примим во внимания ваши предложения и замечания! С уважением,администрация отеля.