Хороший отдых
Отдыхали в отеле 6 ночей.Летели рейсом из Киева туроператор Анех Тур.Вылетали рано утром в 4 утра в отеле были уже в 8 утра по местному времени (разница с Украиной в 1 час) Нас отдыхало 4 взрослых и 1 ребенок 3 ,5года.
1.Заселение
Предварительно на Топ Хотелс списалась с отелем и попросила за доплату апгрейд номера с вида на сад на номер с видом на море.В переписке со мной отель написал ,что все в порядке все данные внесены в систему и номер будет с видом на море (для меня это было принципиально так как имеются проблемы с ногой и ходить до ресторана далеко не могла). Ресторан находиться в главном корпусе на 6 этаже там же и рецепшен.Каково же было наше разочарование когда по прилету нам заявили что никаких данных в систему не внесены и в ваучере стоит вид на сад значит будет номер с видом на сад.Что бы вы понимали отель находиться на возвышенности и номера с видом на сад реально находятся далеко от рецепшена,хотя довольно близко к понтону .Вообщем нам пришлось долго ругаться на рецепшене,но все таки за 30 долл за 6 ночей мы получили прекрасный номер на 2 этаже в главном корпусе с видом на основной бассейн и море.номер мы получили в 9-30 утра.Наших спутников с ребенком мурыжили до 14-00 .
2.Питание.
По питанию никаких претензий нет. Завтраки как и везде (яичница ,фета ,и т.д.).Обеды тоже нормальные,ужин самый вкусный (говядина,курица на гриле,люляки баб овощи ,фрукты всего хватало) в баре возле бассейна в 10-00 дают фету с булочкой и овощи на обед пицца картошка фри овощи.Так что кому лень идти в ресторан всегда может перекусить возле бара.Все напитки наливают из бутылок и пакетов (соки,пиво,фанта,спрайт,кола)
3.Море
Купание только с понтона (понтон не стационарный) Так что тем кто с детьми купаться будет проблематично.Но кораллы и рыбки возле понтона прекрасны.
4.Экскурсии.
Брали только одну экскурсию на корабле плавали на 3 острова с погружением с аквалангами.все очень понравилось.И атмосфера на корабле и внимание со стороны организаторов.Экскурсию брали у Мухамеда он ходит возле главного бассейна и предлагает различные экскурсии.
На встречу с гидом не ходили вообще считаем что это простая трата времени ,если вам будут по дороге рассказывать что там вам будут что то отмечать типа ваучера на обратную дорогу не ведитесь это все для того что бы вас заманить на встречу и втуливать экскурсии по безумным ценам.Мы прекрасно обошлись без встречи и провели эти три часа отдыхая на море ,а не сидя в помещении.
И еще кому интересно в отеле есть два вида браслетов (не считаю детские) Синие и золотые.Синие дают тем кто приехал в отель первый раз золотые положены тем кто во теле второй раз и больше.отличие браслетов в том ,что у золотых браслетов в номерах есть тапочки и халаты,и на обед и ужин им давали клубнику при выезде из номера браслет с них не срезается и если вы сдаете номер в 12-00 ,а вылет у вас поздно вечером то вы можете пользоваться рестораном и баром до выезда,у синих же браслетов в 12-00 браслет срежут и будете куковать до отъезда без еды и напитков.
Отдыхом мы довольны была прекрасная погода,чудесное море,персонал отеля очень улыбчивый и приятный.Надеемся в следующем году вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы насладились Вашим отдыхом на берегу Красного моря в нашем отеле.
Хотелось бы отметить, что Вы не просили и не подтверждали апгрейд номера за доплату. Давайте вернемся к нашей переписке:
"Здравствуйте.Будем отдыхать в вашем отеле с 04.04.2017 по 10.04.2017.Семья из 4 человек +1 ребенок.У нам забронировано 2 номера с видом на сад.Один отдыхающий у нас с ограниченными возможностями ,интересует вопрос предоставления инвалидного кресла,номера на 1 этаже для этого гостя.Желательно для этого отдыхающего расположение номера не далеко от бассейна и ресторана.И еще заранее хотим уточнить на каком этаже расположен ресторан?Для ребенка хотим попросить предоставления дополнительной кровати (ребенку 4 года).."
Наш ответ:
"Здравствуйте, Ирина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Инвалидное кресло в отеле имеется и предоставляется для гостей бесплатно, по запросу.
Можем посоветовать для Вашего комфортного размещения, перебронировать категорию номера.
Потому что Вам удобнее всего будет в главном корпусе на первом этаже, но эти номера идут повышенной категории с видом на море, и доплата за них составляет 15$ в сутки за каждый номер, но для Вас мы предоставим скидку и стоимотсь будет 5$ в сутки. В главном корпусе также имеется лифт на котором Вам всегда будет комфортно спускаться и подниматься.
Главный корпус представляет из себя 6ти этажное здание, первые 5 этажей жилые, а на 6м этаже расположен основной ресторан и ресепшн.
Для ребенка с удовольствием предоствавим доп.кровать.
Напишите нам о Вашем решении, чтобы мы могли внести пометки в систему.
С уважением,
Команда гостевого сервиса."
Ответа на наше предложение мы не получили, поэтому и пометок в системе никаких быть не должно было.
Также хотим отметить, что сотрудники ресепшена сделали Вам хорошую скидку, так как Вы заплатили 30$ за номер Делюкс (211). Хотя доплата составляет 15$ в сутки.
Клубнику сервировали в ресторане для всех гостей.
Мы надеемся в скором будущем вновь встречать Вас в нашем отеле. В следующий раз Вы будете обладателем золотого браслета, который включает в себя:
- свежевыжатый сок на завтрак
-обед по платному меню в баре на бассейне включен (за исключением меню от шеф - повара)
- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин по предварительной записи.
- Ежедневно без предварительной записи ужин в итальянском ресторане Li Manda с 19:00 до 22:00.
- халаты в номер, фруктовая тарелка, безалкогольные напитки в мини баре (единоразовый комплимент).
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?