Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in
April 2017
- Recommend this hotel
08.04.17 - 15.04.17
3
2 accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
Если размещение в главном здание. Тогда рекомендую...
Поселили в гарден рум на 4 этаже, без лифта. В номере под крышей места нет, все занимает кровать двухспальная с двумя 1,5 матрасами, по этой причине мы изначально до вселения в номер попросили один 2х спальный матрас. Ольга и Наталья и гид Сабир(Санмар тур) Нас выслушали, но никаких мероприятий по замене номера или матраса не последовало. Мини бар пополнялся не полностью. Был случай когда по приходу в номер я в ванной обнаружила недопитую банку коллы!!!!!, при том что мы не пьем такие напитки. . И сотрудники по уборке тоже еще не приходили, непонятно кто был в нашем номере и что делали.Обратившись за разъяснениями к сотрудникам отеля, они сказали что разберуться, но в итоге как я поняла ничего и никто не разбирался.Сама уборка номера была на 3. Во время дождя у двери снаружи сильно протекала крыша и опять же сотрудники ничего не делали чтобы все исправить. Сам отель хороший, рекомендую заселяться только в главное здание, тогда можно отдохнуть и не испортить себе впечатление от отдыха.Еда хорошая и ее много, можно выбрать. За неделю нашего прибывания были лягушачьи лапки и перепела и немного морепродуктов, рыба, курица, говядина.Из фруктов всегда клубника, апельсины, грейфрукты, яблоки, груши, бананы. Отдельно о посуде в ресторане, она была постоянно в разводах и местами попадалась грязная, приходилось тщательно выбирать ложки, вилки.Территория хорошая, есть где погулять.бассейн на улице подогреваемый с широкой лестницей для спуска, есть теплый внутри.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Advantages
сауна
теплый бассейн
еда
красивая территория
спортзал
вай фай.
Disadvantages
обслуживание официантов
гарден рум 4 этаж
плохая уборка
бар не всегда заполнялся напитками
буйные соседи.
Added
15.04.17
22:59
(1 475 characters in the review)
say Thanks
16:45 16.04.17
Огромное спасибо за столь информативный и познавательный отзыв! Всего два предложения - и сразу всем понятно, как вы провели отдых в отеле!
15:07 17.04.17
Где же посмотреть фото номеров Гарден фэмили?
16:20 17.04.17
Да, действительно очень хочется увидеть фото семейного номера... Собираемся в сентябре. нам предлагают именно Гарден Фемели...
19:44 17.04.17
Боже. Неужели это правда? Почему представитель отеля молчит?
21:19 17.04.17
Анастасия! Я уже отдыхала в этом отеле, когда он еще был Амарой. Проживали мы как раз в гардене. Номер был фемели. Две комнаты, между есть дверь. В одной комнате двуспальная кровать с общим матрасом, в другой комнате две односпальных. В каждой были шкафы для одежды и телевизоры. Окна на разные стороны. Два балкона. Вид с одного на аквапарк, с другого на основное здание. Посмотрите мой отзыв (мы были в марте 2014). В моем отзыве есть фото этого номера. Правда мы были на 2 этаже.
13:05 18.04.17
На отзыв ру свежий отзыв по отелю со всеми косяками в сервисе. Каждый решит надо ли ему туда.
12:07 19.04.17
Мы тоже не раз отдыхали в гарден номерах, в стандартах, и как то ра и на четвертом этаже. Да ходить самому, но через 2-3 дня отдыха это уже не замечаешь, да и в номере бы были только утром , перед ужином и ночевали. Зато в них побольше ванные комнаты, как в основном корпусе, а на 2м и 3м этаже в гардене они малюсенькие. Нам понравились шезлонги на лоджии, я там дремала перед ужином, отдыхали в апреле , с 1го, две недели, не пожалели, что правда , сам номер маловат. Однажды в сильный дождь был небольшой потом на лоджии, но тут же все убрали, заменили забытые тапки, протерлись матрасы на шезлонгах без проблем. ( я про 12 или 13 год)
Номера гарден не работали с февраля 2015 года, под предлогом реновации в них, которой не было, поэтому наверное там так неуютно и сыро там! Когда мы приехали 1го сего года , их только начали отмывать !!!
У нас был куплен гарден, но поселили в основной, без доплат, и тоже 4й этаж.
12:10 19.04.17
Да и публика в отеле нынче , если мягко сказать, не спокойная, шалит!!!часто
12:12 19.04.17
Нет степенных немцев и бельгийцев, которые очень любили отель и пророй его украшали
14:06 19.04.17
Ну вообще то при входе в описание отеля слева вверху есть перечень и в нем номера с описанием и фото.Гарденовские тоже есть.
16:44 19.04.17
Ирина, я смотрю Вы к каждому отзыву пишите по несколько комментариев, а свой отзыв так и не написали. Может все-таки напишите свой отзыв.
19:27 19.04.17
Я ни в коем случае не пишу о том что не стоит ехать в этот отель, пишу как было!. Сам отель замечательный, но для себя сделал вывод что в гарден рум больше покупать не буду. Сотрудники отеля, позванили и извинились))) Видимо просто у отеля недавно сменился хозяин + еще сезон не открыт и персонал не совсем был готов, незнаю.
20:23 19.04.17
Не буду пока писать, на этом сайте, все равно его заблокируют, как часть моих комментариев, не любят здесь правды. Пишите в личку, спрашивайте,что интересует, отвечу с удовольствием.
Отель действительно пока ещё хорош, пока у нового бренда есть запас прочности от прежнего отеля. А объяснения " поймите нас,мы только открылись и у нас новый хозяин"я не приемлю. Мне писали и лично и в ответах на вопросы, что все будет работать, что концепция будет соблюдаться, я ничем не хуже тех кто приехал позже, И в новом названии есть слово эксклюзив!!! Вот только в первый же день начались обидные и досадных недорозумения, без внянятных на них действий.
Но мы отдохнули чудесно, природа и погода порадовали, на ляпы не обращали внимание, всем улыбались и охотно общались. Но отель этот пожалуй для отдыха в не сезон не выберем, а жаль.....
Add a comment
Add a comment