Vacation as a C маленькими детьми in
October 2016
- Do not recommend the hotel
22.10.16 - 28.10.16
2
3 accommodation
2 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
не рекомендую
Нас привезли ок.10 утра, ждали ключи до 13-14ч., что с ребенком, который не спал ночь, сложновато.
Пока ждали заселения, зашли с ребенком в туалет около ресепшена. Туалетной бумаги этот туалет не видел очень давно, дверь придерживаешь рукой, так что ходить лучше парой.
Номер дали неплохой (спасибо гиду), даже была душевая кабина. Сам номер очень маленький. ТВ был, фен отсуствовал - взяли на ресепшене.
Еда... Во-первых, система: номер комнаты- номер стола (в лучших традициях геленджикских здравниц, правда на этом сходство и заканчивается). Сухари порционные, джем порционный, кофе из кофемашины. Один раз - на стол положили по одному круассану. ВСЁ. В общем, еды просто нет.
Wi-fi на ресепшене нормально грузится, вечером не найти свободного места.
Сергей на ресепшене говорит по-русски и помогает, чем может.
В целом, жуткий отель. Надо не брать туристический налог с гостей, а доплачивать им за принесенные моральные страдания. отель брали по системе Фортуна, и в этот раз Фортуна отвернулась от нас.
Advantages
близость к морю
Disadvantages
еда
сервис
Added
16.04.17
10:43
(1 013 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment