АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in April 2017
05.04.17 - 17.04.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все наполовину

Translate

Хочу поделиться свежими "впечатлениями" об отеле. Сразу замечу, что в Египте мыс мужем не первый раз а седьмой. До этого отдыхали в отелях 4* и 5* в Шарме и Табе. Повидали разные отели и разный сервис. Но "сервис" данного отеля испортил отпуск с самого начала. По приезду в отель сразу же насторожило, что для гостей выбравших номера Aqua Park Room, был отдельный рецепшин. Но ещё больше неприятно удивило, когда при входе в ресторан менеджер нам сказал, что у гостей Aqua Room другой ресторан , который находится рядом, хотя в концепции отеля при покупке путёвки все виды номеров имели один общий ресторан, для завтраков, обедов и ужинов. Войдя в предложенный нам ресторан мы увидели плачевную картину, разнообразия блюд уменьшено на треть, точнее сказать его нет вообще. А именно, одно мясное блюдо, не из лучших, два гарнира, пару блюд с морковкой и кабачками тушенные, пара не весть каких салатов! Бара не было вообще! То есть ни напитков, ни соков, ни вина местного разлива, НИЧЕГО и это All inclusive. Пошли выяснять, что это за эксклюзивный такой All inclusive. С нами долго не разговаривали и сказали , что отель поменял концепцию и теперь будет так, а кому не нравится, доплачивайте за номера, что бы жить в соответствующих лучшему ресторану и будете как все , а не как люди второго сорта уточнили мы. Да такой наглости и обмана я не в одном отеле не видела и не слышала. Но мы были там такие естественно не одни, и не только украинцы, белорусы, но и немцы, англичане. Общими усилиями и жалобами через свои турагентства мы выбили себе сервис, согласно купленным турпутёвкам, но неприятные ощущения остались. А вообще отель ориентируется на местное население, т.е. граждан Египта. К приезду египтян на три выходных дня, отель не просто мыли, чистили, стригли газоны, чистили бассейн, построили сцену, но даже красили двери. То есть ждали дорогих гостей, а вы тут так бедные родственники. И такое отношение прослеживалось во всем, начиная от полотенец, им новые нам старые и застиранные, до ресторана и баров. За время отдыха , а это 13 ночей, сложилось впечатление, что отель наполовину чистый, наполовину ухожен, все наполовину делается и в питании, и в анимации и во всем куда ни глянь. Менеджмент отеля отвратительный, никому не советую тратить свой отпуск на такой отдых.

  • неплохой риф
  • менеджмент
Added: 18.04.2017 23:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А каким образом происходит идентификация гостей живущих в корпусе Аква? Другие браслеты?

Просьба к представителю отеля прокоментировать данный отзыв.
У гостей Аква серые браслеты
10:58 30.04.17
Уважаемый гость,
Большое спасибо за откровенный обзор Вашего недавнего пребывания в отеле. Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.

С уважением,
Катерина
Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вита
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 489