АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.04.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2939
Photos: 3
Vacation as a With family in
April 2017
10.04.17 - 16.04.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Люблю Лагуну !!!

У меня День Рождения в середине апреля и в это время открыто еще мало отелей у моря, но Лагуна уже работает.

Я была в этом отеле в прошлом году, отправилась и в этом.

По сравнению с прошлым годом есть некоторые улучшения. Так, вдоль моря насыпали песчаный пляж, поставили зонтики и нормальные лежаки с матрасами. Теперь у моря находиться стало намного приятнее. Интернет теперь есть на всей территории отеля.

Интересней стала кухня, появилось больше морепродуктов. В прошлом году с ними были только спагетти, а в этом жарили на сковороде огромных креветок, мидии в ракушках лежали горкой в закусках, в общем было счастье - мой муж очень любит морепродукты и каждый день что-то из них находилось в меню. Кроме того, было много разнообразной рыбы (запеченной целиком или жареной кусочками, лосось, рыба-меч, еще какие-то незнакомые, но очень вкусные сорта рыб). Мясо тоже было очень вкусным : баранина (и ягненок на косточке), свинина, индейка и даже курица были приготовлены так интересно, что и надоевшую в Москве курицу ели с удовольствием. Про виды оливок и сыров даже говорить не буду, они там в изобилии.

Алкоголь тоже качественный. Понравилось, что в буклете отеля четко прописано "алкоголь от производителя", т.е. текила действительно мексиканская, кампари итальянский, а вот Узо и Метакса греческие . И в этом большое отличие от Турции с ее местными напитками.

Ничего не могу сказать о море, т.к. купалась один раз, вода была градусов 15, жуть.

Отдельно хочется поговорить о персонале.

Наш вылет из Москвы откладывали 5 часов и вместо 8 часов вечера мы прибыли в отель в 1.30. Ночь кромешная. Но нас все-таки ждали в ресторане и после целого дня , проведенного всухомятку, мы смогли поесть горячего супчика и овощей с мясом. Это было очень трогательно!!! Вообще официанты в отеле - это песня! Улыбнется, поинтересуется, как дела, понравилось ли тебе это вино или принести что-то другое?А как тебе их кухня? При этом они работают с большой нагрузкой - закрытое помещение ресторана небольшое, а народу много, даже в это прохладное время было под 900 человек. Маленький ресторан - наверное самый главный недостаток отеля. Когда холодно ( а было несколько дней по 12-14 градусов), на открытой террасе есть как-то не хочется, ведь еда тут же остынет, и собирается огромная очередь на вход в ресторан. И правильно, наверное, поступает администрация отеля, что не пускает сразу всех в помещение, а рассаживает каждую группу посетителей на свои места: и официант сразу видит своих клиентов, и вы сможете поесть спокойно, никто не будет стоять над вами, поторапливая разговорами про совесть . Мы как-то приноровились и приходили есть пораньше, когда желающих поесть не так много, и в больших очередях мы не стояли, так, две-три пары, потом дежурное "Калимера" девочкам на входе и вперед, за столик.

Я- член Клуба друзей сети отелей Митсис, в этом году впервые удалось воспользоваться преимуществами этого членства: высокоскоростной Интернет в номере, потом все-таки мне удалось переехать в основное здание, в коттеджах при 12 градусах снаружи холодновато. Немного напрягала постоянная смена полотенец: вот только умылась и вытерла лицо, а через 3 часа приходишь - и у тебя уже новое полотенце, нетронутое. Мне, как хозяйке, жаль потраченных на это ресурсов, все-таки полотенца можно менять раз в сутки, не чаще.

Продолжаю про персонал. Оля, наш русскоговорящий консультант по отелю, наша палочка-выручалочка и вообще очень симпатичная девушка. Создается впечатление, что она работает без выходных, всегда на месте и всегда поможет. Вспоминаю ее с благодарностью и симпатией.

На ресепшн два великолепных мужчины: Александр, который всегда поможет, и товарищ с редким именем IDOMENEAS . Специально записала его имя, чтобы не забыть. Он - большой специалист по всем сетевым подключениям, промучился с моим телефоном, подключая его к интернету, не менее получаса, ругался по телефону с провайдерами, долго бился и все-таки подключил! Улыбнулся и ушел работать. Замечательные люди!

Написала сумбурно, но уж как получилось. Сижу в замерзшей Москве (у нас -2) и с грустью вспоминаю улыбчивую и такую родную Лагуну.

TRANSLATE
Added 19.04.17 09:16 (4 138 characters in the review)
Add comment
Complain

10:00 22.04.17

А вы точно были в прошлом году в этом отеле?)
Пляж уже тогда был с песком, зонтиками. А шезлонги с матрасами были в одной части, дальней от выхода, напротив выхода стояли шезлонги обычные.
Рад, что Александр работает в отеле. Очень хорошо помогает в разных вопросах!
Кстати, в Турции алкоголь выше уровнем, нежели в Митсис Лагуне! ;) )) Просто надо отели брать хорошие. В моём отзыве о лагуне я перечислили их...

10:19 03.05.17

В этом году ещё одно улучшение - пляжные полотенца выдают без залога. И никакого импортного алкоголя в отеле нет, кроме возможно шампанского в шампань-баре. Нет даже местных аналогов Мартини и Кампари. В барном меню только виски, текила, джин, водка и ром неизвестного происхождения и коктейли на их основе. Также нет никаких ликёров типа Амаретто или Бейлис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up