АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2017
09.04.17 - 17.04.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не очень понравилось

Translate

Заселили быстро и в неплохо расположенный номер. В номере убирали регулярно и плохо, независимо от от того, оставляли мы доллар или нет. В коридоре на ковролине обсыпавшаяся штукатурка лежала 6 дней. Простынь дырявая, одеяло рваное. на потолке в номере - следы убитых комаров, в ванной осыпается потолок, много треснутого кафеля. Полотенца не новые, но чистые. Звукоизоляция очень плохая, просыпались от храпа соседей. Надеюсь, и они от нашего тоже)))

Питание разнообразное, но из мяса только курица (пареная или жареная), не всегда вкусная и только в одном виде. И ещё что-то тира пареных котлет непонятного фарша, взбитого в пыль. Один раз была пареная форель. Вкусная. То есть, разнообразия в мясе никакого. Много свежей, хрустящей зелени. Яблоки, апельсины, грейпфруты и всё. Других фруктов не было. Фотки с арбузами не оправдались)). Супы неплохие, разные. Очень вкусный и всегда свежий хлеб.

Посуда помыта плохо (кружки-блюдца и суповые тарелки), бокалы и стаканы выглядят "залапанными". Большие тарелки, ложки-вилки-ножи чистые.

На территории через дорогу не убрано, из трёх бассейнов не работал ни один. Бар не работал.

В основном здании 2 бассейна работали. Лежаков маловато - около 20.

Отношение персонала средней дружелюбности, все говорят по-русски. Бармены смотрят на тебя свысока (независимо от того, даёшь ты бакшиш или нет. Все обращаются на "ты". Один бармен понравился, в баре бассейна - Реджеп. Расторопный, очень дружелюбный. Внимательный.

На Пасху руководство на входе в столовую выдавали нам слегка покрашенные яйца, поздравляли. Шеф-повар постоянно заходил в зал, проверял. Начальство показывалось часто, видимо, что-то изменится к лучшему.

Бутылированная вода всегда есть в нескольких холодильниках, 0,5 и 1,5 л. Чай - кофе вкусные. Алкоголь, такое впечатление, что разбавлен. Даже пиво. Бармены наливают около половины (стопки, бокала, стакана). Опять же независимо от чаевых. Видимо, политика отеля...

Большой плюс отеля - собственный пляж.

Wi-Fi медленный, но есть везде.

В отличие от множества других отелей, Гюль неплохо был заселён. Человек, думаю, 200-250. Почти все русские.

Аниматор был один, ничего интересного не анимировал. Но это днём, на вечерние "конкурсы" мы не ходили. Правда, и бассейн холодный и людей мало...

Общественные туалеты средней чистоты, кабинок для переодевания на пляже нет, но это не критично. На пляже по утрам очень грязно, вплоть до носков и прокладок.

Хамам заявлялся как бесплатный, оказался платным.

Холодильник почти не холодил, 2 раза обращался на ресепшн с просьбой починить/поменять - никакой реакции. Дважды просил выдать вторую карту-ключ, отказывали. А без второй и холодильник в наше отсутствие не работал и гаджеты не зарядить.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • русскоговорящий персонал
  • чистая и зелёная территория
  • много места где можно посидеть пообщаться
  • встреча в аэропорту / трансфер
  • свой пляж
  • удаленность от центра
  • старая мебель и текстиль в номерах
  • неготовность второй территории к сезону
  • неубранный пляж
  • не дают второй ключ
Added: 19.04.2017 11:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 789 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:48 04.05.17
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Приятно знать, что Вам все же понравился наш основной ресторан .Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Armas Gul Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 336) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.03.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 4 657