АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.02.13
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 9
Comments: 4
Readership: 4905
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2016
23.05.16 - 31.05.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Коротко обо всем 1. От аэропорта везли 3 ЧАСА примерно...

Коротко обо всем

1. От аэропорта везли 3 ЧАСА примерно 50 км.

2. Заселение еще 2 ЧАСА переселялись за неделю отдыха 3 раза .

3.Питание - первый день был шок в 9 часов утра на завтрак остались одни вареные яйца, но потом после коллективных претензий русских туристов к персоналу отеля питание было на уровне турецких отелей класса 5 *.

4. Анимация - никакая.

5. Сервис - его нет.

6.Уборка в номере - см. сервис.

7.Море - великолепное.

Выводы - даже за те небольшие деньги стоимости тура в Тунис наверное больше не вернемся.

TRANSLATE

Александр voted hotel services

Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.0 Children services

1.5 Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 20.04.17 14:48 (533 characters in the review)
Add comment
Complain

17:10 24.04.17

Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Все Ваши замечания будут обязательно переданы администрации отеля.
С Уважением, Отели Эль Муради

17:27 26.04.17

Александр, вопросы к Вам и всем, кто в курсе : летим в Эль Муради 10 мая - два вопроса
1) для супруги - в море вода ещё холодная ?
2) для меня - в барах питьё сильно разбавляют? и как наливают ?

08:02 27.04.17

1. Были в конце мая воды была прохладная.
2. Ассортимент напитков не богат. Понравился тибурин (водка на финиках) и более , менее ром. Все напитки местные, напитки не разбавляют, импортные напитки платные.

18:11 28.04.17

Спасибо за комментарий.

15:43 29.06.17

Уважаемый Гостей ,
Мы благодарим Вас за то, ваше драгоценное время, чтобы отправить свой отзыв через TOPHOTELS. Мы искренне сожалеем ваше разочарование. Ваши замечания были рассмотрены с большим вниманием, и мы отправили их всех наших отделов, чтобы устранить недостатки, возникающие во время вашего пребывания. Мы надеемся, чтобы восстановить доверие и вновь приветствовать Вас в лучших условиях. С уважением Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up