Неплохой отель
Начну свой отзыв того,что больше никогда в жизни не полечу никуда с анекс туром!во-первых,мы заплатили за 3 полноценных места,нам в номер принесли лежанку на третьего человека,а Лариса,которую тут так расхваливают,соврала и сказала,что в данном отеле нет 2х комнатных номеров.мы потом познакомились с несколькими людьми,кто жил в 2х комнатных.во-вторых,купили билеты на экскурсию,накануне ребенка высыпало,капризничал,денег обратно никто не вернул(я столько путешествую и первый раз такое вижу!это выглядит так:впиндюрили билет,деньги главное получили,а что у вас там-плевать).но главное-представитель"прекрасного" анекс тура до последнего ВРАЛА,что нам поменяют на другую экскурсию,последний вечер,так и трубку не взяла,в итоге кое-как нашли ее,сказала,дадут коробки с фруктами по дороге в аэропорт.в итоге она так и не взяла трубку,и никаких коробок,естественно,не получили.
(кстати,эти ихкоробки с фруктами-такая ерунда!1ананас,2 манго и 1 какой-то фрукт).поводили нас за нос,короче.
надо было начать с того,что вышли из аэропорта,и никто не встречал нас,все бегали искали куда идти,издалека увидели автобус анекс и пошли...первый раз такое встречаю.всегда представитель встречает при выходе из аэропорта.выбирайте туроператора!никогда не думала,что это так важно!
Отель:как будто в Анапе оказались)))90% отдыхающих-россияне.отель скромный,номера чистые.в номерах стандарт постель меняют раз в 3-4 дня,у нас был суперьёр-каждый день все меняли,наводили порядок...номер 7504-с видом на море.близко к морю,ресторану.в отеле куча лестниц,не везде есть лифты,корпуса разбросаны далеко друг от друга.если вы с маленьким ребенком,однозначно берите корпуса ближе к морю,иначе поднимать коляску по этим бесконечным лестницам в горку очень сложно.
Море:просто шикарное!лазурное море чистое!были приливы и отливы,но они совсем не мешали,потому происходили в вечернее(ночное)время.пляж очень большой,прямо у ресторана расположен.отдыхали в начале апреля.погода не подвела ни разу.дожди были только поздней ночью,хотя в Москве еще смотрели погоду,показывало одни дожди.
Еда:с едой,конечно,беда.на завтраки даже сыра не было))кушать,лично для меня,вообще было нечего.только блинчики и то они через день были.поедала бананы(из фруктлв только ананасы,бананы и арбуз).мы еще взяли обед и ужин,чтоб с ребенком не выезжать.и пожалели сто раз!каждый день на обед и ужин одно и то же меню.приносили постоянно сырое мясо...хватило 2дней и стали ездить в город за едой.цены в ресторанах города такие же,как в Москве.
В целом отдыхом довольны благодаря морю и пляжу.а про анекс тур даже слышать не хочу.если в мире он останется единственным турагентством,то я никуда не буду летать)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время опубликовать свой отзыв о нашем отеле.
Дабы не вводить в заблуждения наших будущих гостей, считаю обязательным обьяснить все моменты, которыми вы остались недовольны.
1. При бронировании номера с проживанием 3 взрослых и 1 ребенка в одной комнате, вам агенство должно было обьяснить, что дополнительная кровать представляет собой еврораскладушку, то есть складная кровать, которая не может быть такой же по комфортности, как стационарная кровать. По факту, за третьего взрослого оплачивается авиаперелет, трансфер и завтраки, спальное место просчитывается по минимальному тарифу. Это общедоступная информация.
2. Двухкомнатных номеров у нас в отеле по-прежнему нет. Возможно, вы сейчас снова подумаете, что я вру. НО! У нас в отеле есть номера стандарт, которые соединены между собой дверью. И у нас в отеле есть 2 номера Джуниор сьют, которые имеют площадь 68 кв метров, равную 2 стандартным номерам, и оснащены одной двуспальной кроватью и небольщим диваном. И вот теперь самое главное НО! Оба этих варианта находятся в 4 корпусе.
Как я помню, самым важным критерием для вас, было расположение близкое к морю. То есть 4 и 5 корпуса даже не рассматривались, вы сразу же четко об этом заявили, так как не удобно добираться туда с ребенком. Поэтому, заведомо неподходящие вам варианты я не предлагала. Если это считается враньем, извините.
3. При покупке экскурсии, на оборотной стороне билета написаны правила отказа от экскурсии, состоящие из 4 пунктов:
- При отказе от экскурсии в течении 2 часов с момента продажи, возвращается полностью вся сумма за проданную экскурсию.
- При отказе от экскурсии по истечении 2 часов с момента продажи и за 48 часов до начала экскурсии, возвращается только 50% от стоимости экскурсии.
- При отказе от экскурсии, менее чем за 48 часов до начала экскурсии, деньги не возвращаются.
- При отказе от экскурсии, деньги возвращаются полностью и в любое время, ТОЛЬКО при наличии медицинской справки от доктора.
Это правила и условия компании, которые вы можете прочесть при получении билета, и если эти правила и условия гостя не устраивают, можно сразу же отказаться и забрать деньги. Если же дейсвтия отельного гида были неправомерными, мы можете сообщить об этом в отдел контроля качества компании Анекс тур.
4. Мы отметили предоставленные вами сведения о качестве еды в ресторане, и незамедлительно будем работать над этим.
С наилучшими пожеланиями,
Лариса
Менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?