АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.04.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 872
Photos: 0
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in
August 2016
27.08.16 - 10.09.16
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Aldemar на Родосе деградировал

Отдыхали с супругой в Aldemar Paradise Village и Aldemar Amilia Mare (который раньше называлась Royal Mare) на Родосе 7 лет подряд, с 2010 по 2016 год. По сути, это один отель. Где бы ты не жил, в Village или в Mare, одинаково пользуешься ресторанами, барами, бассейнами, пляжами и прочей инфраструктурой всего отельного комплекса. В первый раз поехали в этот отель лишь потому, что греки давали годовую Шенгенскую мультивизу, но отель нам очень понравился, и мы продолжали ездить туда ежегодно, обычно в сентябре. Но, приезжая каждый следующий год, видели, что уровень отеля понемногу падает, хотя Village раньше был 4-х звёздочным, а в последнее время стал 5-ти. Где-то в 2012-2013 годах сменилась команда аниматоров и новая команда была заметно слабее предыдущей. В 2014 году ушел самый колоритный бармен Христо. Однако, всё это казалось мелочью, ибо всё остальное оставалось на прежнем, довольно высоком, уровне. Но то, что мы увидели в сентябре 2016 года, нас просто поразило. В первый же вечер мы с удивлением обнаружили, что при входе в ресторан нас никто не встречает как раньше, ни менеджеры ресторана, ни официанты. Зайдя внутрь ресторана увидели, что со столов исчезли скатерти и столы не сервированы, а официанты успевают только убирать грязную посуду со столов. Строго соблюдаемый ранее дресс-код на ужине отменён и народ ходит по ресторану почти как на пляже. В номере DBL вместо положенных шести полотенец осталось четыре, причём исчезли самые большие. На второй день обнаружили, что не сменили постельное бельё. На рецепшене мне по-русски объяснили, что у них изменились правила и постельное бельё меняют теперь через три дня и полотенец четыре в номере плюс пляжные, которые были и ранее. И это в 5-ти звёздочном европейском отеле! На VIP-завтраке не всегда был свежевыжатый сок, а через три дня после нашего приезда пропала сёмга и до нашего отъезда так и не появилась. В баре «Дельфин» пропали существовавшие раньше закуски, так что закусить можно только печеньем. В вечерних барах некоторые напитки, которые раньше были бесплатными, стали платными, а арахис в закуске щедро разбавлен сушеным горохом. На двухнедельное пребывание в отеле дают возможность посетить только два раза рестораны а-ля карт, а было четыре. В бассейнах с морской водой появился довольно сильный запах хлорки. За две недели отдыха я встречался со многими туристами, которые отдыхали в этом отеле не в первый раз, и все заметили резкое падение уровня сервиса. Все были огорчены тем, что достойный некогда отель опустился до уровня турецкой трёшки. Думаю, что в 2016 году Aldemar потерял много своих поклонников. Так мы с супругой собирались слетать в один из отелей Aldemar на Крите, но теперь опасаемся, что и там та же ситуация. Ведь не могли же не видеть менеджеры сети отелей Aldemar того, что произошло с их отелем на Родосе.

TRANSLATE
Advantages
большая территория много бассейнов развитая инфраструктура
Disadvantages
уровень сервиса не соответствует 5-ти звездам
Added 21.04.17 11:19 (2 827 characters in the review)
Add comment
Complain

10:31 26.04.17

Так как я был в отеле один раз, то и не видел такого "падения". Хотя Ваши замечания лично для меня незначительны. У каждого свои приоритеты. Меня больше волновал пляж. Отдыхал в июле и рыба и соки всегда были. Я наоборот за то, чтобы меня не встречали при входе в ресторан. Кроме как очереди это ничего не дает. А так пришел, выбрал столик и пошел "шакалить" по блюдам :-) А за это время стол сервируется. Все быстро и четко. А когда стали практиковать такие встречи, просто уходил в ресторан на территории Paradise Village. О ресторанах а-лякарт можно было бы возмущаться, но там не интересно, то и жалеть не о чем. В претензии не пояснили, чем размещение не устроило.
Посмотрите в сторону Aldemar Olympian Village. Хотя и там может сервис изменится.

10:58 05.05.17

Уважаемый Сергей,

Большое спасибо за отзыв и время, которое Вы уделили его написанию. Нам всегда очень важно получать комментарии наших гостей, которые помогают нам становиться лучше.
Как Вы правильно упомянули, за последние годы в отеле было много изменений и нововведений. В 2014 году отель был полностью реновирован, а введение системы Все включено позволило нам предоставить больше возможностей отдыхающим - в распоряжении наших гостей сразу два качественных пятизвёздочных курорта со всей территорией, барами, ресторанами, а также развлечениями. К услугам гостей в целом 15 баров и ресторанов, четыре тематических ресторана с французской, греческой, итальянской и китайской кухней. Нам искренне жаль узнать, что у Вас были трудности при обслуживании в ресторане. Все Ваши комментарии были приняты к сведению, приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте заметить, что информация о смене постельного белья является общедоступной. В ванной комнате каждого номера имеется лифлет экологической программы компании Aldemar - Mare Verde, в котором, помимо информации о рациональном использовании ресурсов, сообщается политика смены постельного белья, в том числе, говорится о том, что, если гости желают, чтобы белье меняли чаще, об этом следует сообщить на ресепшн. Также если гостю необходимы дополнительные полотенца, проинформировав представителей гостевой службы или ресепшп, их всегда любезно предоставят.
Мы все-таки искренне верим, что в следующий визит мы сможем порадовать Вас, поделившись с Вами не только самой актуальной информацией о наших курортах, но и многолетней традицией греческого гостеприимства курортов Aldemar Resorts.
Сергей, мы искренне хотим вас видеть в числе наших гостей в одном из критских отелей. Наш персонал приложит все усилия, что бы Ваш отдых заполнился лишь приятными воспоминаниями. Мы готовы Вас удивить и надеемся, ваши планы по поводу отпуска не изменятся. Ждем Вас на Крите и мы уверены, что Вы сможете испытать на себе настоящее греческое гостеприимство с брендом Aldemar Resorts.
По имеющимся вопросам и пожеланиям, Вы всегда можете связаться с нами по адресу v.ouroumidou@aldemar.gr

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up