АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 620
Photos: 6
Отзыв об отеле Sunny Days Palma De Mirette Resort (отель был переименован 01.08.24)
Vacation as a couple in
April 2017
01.04.17 - 23.04.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Стоит подумать, есть варианты лучше

Прилетели в отель в 9.00, повезло заселили в 10.00. Просили номер с одной совместной кроватью, дали 2 раздельные) Номер очень-очень грязный: пыль везде, пол в разводах и песке, постельное белье было в каких то пятнах, ковёр на полу в пыли(у них нет пылесоса, чтобы его убирать) , шторы грязные и все в пятнах, пыль в шкафу, зеркало в ванной грязное, пол в подтеках, сантехника старая, дали 4 полотенца на двоих и один рулон туалетной бумаги(если у вас перед уборкой остаётся пол рулона, они его забирают, а вам новый кладут, а если у вас вдруг два ,то один забирают)в номере нет ни чайника, ни набора для кофе и чая, даже стакана и кружки нет) нам повезло холодильник работал, а сейф нет и пульт от тв тоже, сейф починили после обещания на ресепшн, батарейки так и не поменяли)) в листке , когда заселяешься, написано, что номер убирают каждый день, в один день у нас не убрали, мы пошли на ресепшн, где нам сказали, что его убирают через день, после разборок убрались, пастель меняли один раз, а у наших знакомых ни разу за весь отдых)оставляй или не уставляй на чай уборщикам номер все равно грязный, так что берите с собой тапочки , потому-то ходить босиком по полу не возможно , стулья и стол на балконе никогда не мыли ) в первую ночь нас обкусали комары-берите с собой средство или просите на ресепшн, чтобы комнату обработали)

Порадовал ресторан- еды очень много:супы, рыба, курица , паста, много овощей и гарниров, только мало фруктов)и все вкусное,сок разбавлен и кофе чёрный только в ресторане )

При общении с гидом-вам будут предлагать много экскурсий, мы пару купили-не во всем соответствует цена-качество, недалёко от отеля это все в 2-3 раза дешевле и у них есть страховка) возле отеля есть магазины с продуктами все без цен, когда что то хочешь купить берёшь и они говорят сколько стоит, если пройти минут 15 есть магазин с фиксированной ценой где все в 3-5 раз дешевле, чем возле отеля) была анимация, ребята старались , но шоу по вечерам очень плохие-лучше ходить в соседний отель El palacio, там поинтереснее) если при выборе этого отеля вам говорят, что у вас общая территория с el palace, то не верьте, позагорать и покупаться не дадут, и в баре ничего не нальют)

Персонал отеля намекает явно на чаевые) в барах местный алкоголь, наливают по 2 стакана в руки ( стакан 150мл и в него наливают 20-30 мл алкоголя), но если оставить бармену 1$ то в вашем стакане уже 50-70 мл алкоголя и появляется лёд )

Гуляли по Хургаде вечером -все спокойно, местные очень доброжелательны) посещали два рыбных ресторана Эль Хала и Стар фиш, очень хорошие , морепродукты изумительные)

Лучше всего менять доллары на их деньги, а то они переводят свои фунты в доллары по очень выгодному курсу себе)

На территории отеля есть частный бар, где можно посмотреть футбол и покурить кальян) хозяин очень приятный парень, всегда разрешал приносить свой алкоголь и дарил фрукты)

Интернет в лобби бесплатный , но очень медленный, даже если вы один сидите) возле отеля много кафе с хорошим вай-фаем)

Территория отеля красивая и ухоженная, лагуна не большая, на пляже и зонтики и шезлонги, можно и с маской поплавать- увидеть рыбок)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Дарья voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.2 Children services

3.4 Location convenience

2.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
лагуна с мелким входом питание расположение
Disadvantages
грязь в номере обслуживающий персонал
Added 23.04.17 02:51 (3 131 characters in the review)
Add comment
Complain

20:12 27.04.17

Уважаемая, Дарья! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас очень важно мнение каждого гостя для повышения качества предоставляемых услуг. Ваши комментарии приняты во внимание. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Надеемся, что несмотря на это, Вы все-таки хорошо отдохнули. Будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up