АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.04.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 800
Photos: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in
April 2017
14.04.17 - 21.04.17
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В целом,отдых удался.

Как всегда тур оператор перенес вылет не в нашу пользу ,и пока по пути мы развозили всех ,попали в отель поздно вечером. Ужин до 21.30.На круглосуточное питание не надейтесь .Мы зашли в столовую именно в это время ,пока нашли столовые приборы и чистые столы (с этим в отеле всегда проблема)Обслуживающий персонал ,как группа захвата,вышла человек 20 и все мгновенно унесли .Таким гостеприимством мы были ошарашены .Правда кое что взять успели .Нам сказали ,что внизу есть круглосуточный ресторанчик .Заказ по меню-,мы скромно заказали два салата с авокадо и креветками. Принесли просто зеленый салат листовой с кукурузой .Из спиртного кроме пива ничего не было (во всяком случае нам так ответил бармен)Выйти и сесть на веранде ,не позволили ,не объясняя причину. Импровизируя не понимание русского.

.Первое впечатление было безнадежно испорчено.

Поселили нас в бунгало. Никаких признаков ремонта там нет. Номер маленький ,но все необходимое есть . Правда для 5 звезд 2 полотенца на человека , считаю мало. С представителем туроператора поделились своими проблемами и попросили помощи в их решении. Отношение интересное-не покупаете у него экскурсионку ,ваши проблемы его не волнуют . Знакомые купили поездку у него и переселение в другой намер состоялось и халаты были и шампанское и фрукты в номер.

Свои халаты мы выпросили на третьи сутки, благодаря шоколадке Аленка .Подушки очень жесткие,спала на свернутом полотенце.Большая проблема с картами открывания номера.Они постоянно размагничиваются.Прежде чем идти в номер шли на ресепшен промагничивались,иначе,не откроешь дверь..Начало сезона,но складывается впечатление,что весь обслуживающий персонал измотан.Все что тебе необходимо надо неоднократно просить у горничных ,на ресепшен обращаться вообще бесполезно .На обеды и завтраки лучше ходить пораньше,проблема с чистыми столами и приборам и.В ресторанах меню не было, предлагался выбор со слов официанта..Готовили заказ оочень долго.Мы до десерта не дотянули,ушли.Интернациональный ресторан обещали сделать за денежку.Анимация очень слабая,думаю,просто еще не начали работу.Большое спасибо поварам,еда на высшем уровне .Ассортимент менялся каждый день. Качество отменное. Единственное рыба была не очень,но думаю здесь виной качество закупаемого продукта.

Территория не большая,но очень уютная и ухоженная.Утренний аромат лимонных деревьев в номере,это просто сказка.В целом отель очень не плохой.твердая 4.Отзывы про Амар к действительности нынешней никакого отношения не имеют.Все по другому.Контингент отдыхающих 80% русские .Персонал отлично понимает русский язык.Надеюсь мои замечания принесут пользу.

TRANSLATE
Advantages
отзывчивые и расторопные официанты. кухня отеля. ухоженная территория
Disadvantages
работники ресепшена магнитные карточки номеров не продумана система питания при заселении поздних гостей
Added 25.04.17 11:12 (2 622 characters in the review)
Add comment
Complain

22:36 25.04.17

Странно что при всех ваших многочисленных замечаниях и оценки в целом отеля на твердую 4+, при заявленной концепции Ultra All и слову в названии "эксклюзив", вы все же рекомендуете отель?!?
Согласитесь природа море запах лимоных и апельсиновых деревьев это не заслуга отеля!
Да это далеко не Амара, у которой в названии главным словом было Comfort, и так оно и было.....

08:19 26.04.17

Отель,действительно не плохой,по структуре.По количеству услуг предоставляемых отдыхающим бесплатно.И сейф и сауна и шезлонги и навесы и с полотенцами пляжными нет заморочек.и море 1линия.У большевистская отелей ,что либо из этих услуг платно.Обслуживающий персонал старается.Круглосуточный бар хорош.Любые интересные кактели и напитки не плохого качества.Мне кажется управлением надо пересмотреть слегка концепцию.Очень хочется им сьэкономить.Большая нагрузка на обслуге.Не успевают.

09:18 26.04.17

Подскажите, пожалуйста, что в отеле по импортному алкоголю?

12:19 26.04.17

Импортного алкоголя в отеле практически нет, либо не наливают, все экономят. Особенно в первые дни был плохой алкоголь в коктелях

12:22 26.04.17

На счёт бесплатных услуг в отеле.
В отелях такого статуса, на ультра олл, да ещё в Турции такие услуги всегда бесплатные! Сейф, сауна, полотенца, шезлонги, навесы, бары и тд.... Это не Европа

21:05 27.04.17

Добрый день, уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания.Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты во внимание, уже проводится работа над ними.
Надеемся принять Вас в нашем отеле снова и заслужить Ваше доверие и уважение.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

10:58 29.04.17

В настоящих 5* в Турции шезлонги,сейфы и полотенца всегда бесплатно....это твердая 4*и не больше.От Амары осталось территория, 2 официанта и фотограф!!!все.

06:34 30.04.17

Абсолютно согласна с Татьяной Тумановой! Отзыв ваш прочитала, вдруг не опублюкуют!
Фогографу Осману -респект!!!

10:32 19.05.17

В папке которая лежала у зеркала есть список услуг,там есть меню подушек,5 видов на выбор. Все вопросы решает не тур оператор и не ресепшен а ГАСТРЕЛЕЙШЕН. У нас никаких проблем не возникло,но мы были в мае,в апреле только все начиналось,но и цена была ниже майской

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up