С 8 по 22 апреля 2017г. отдыхал в отеле Монтиллон. В связи...
С 8 по 22 апреля 2017г. отдыхал в отеле Монтиллон. В связи с тем, что в Египте не впервый раз, то есть представление об отелях и обслуживании в них, менталитете египтеского населения. Первое что хочется отметить в отеле Монтиллон, так это приятная дружеская встреча с прохладительным напитком, моментальное прохождение регистрации и заселение. Номерной фонд не новый, но претензий у меня не вызвал.
Огромную благодарность хочется выразить Смирновой Ольге - Человек с открытой душой и желанием помочь при возникновении любых возникающих вопросиков, Профессионал своего дела.
Не смотря на строительные работы, проходящие в отеле, это нисколько не мешало отдыху, территория не большая, компактно и уютно все расположено, как говорится "все под рукой".
Пляж разделен пирсом на 2 части: справа более песчаное и пологое дно с отличным входом, слева - довольно близко риф и требуются "коралловые тапочки" что б не поранить ноги или уколоть об морского ежа. В левой части пляжной зоны, за буйками есть рифы с рыбками и кораллами, которые тянутся от пирса в сторону отеля Арабия. Лежаки на пляжах разные - и пластиковые и деревянные, "убитые" мне не попадались; много мусорниц и пепельниц, окурков и мусора под ногами не было, столики под зонтиками протираются и за пляжной зоной следят работники отеля, поддерживают ее в порядке. С утра до вечера проводятся анимационные программы, команда аниматоров просто супер - никому скучать не дают и в то же время не навязчивы. Наталья и Лена, Чико и все остальные - большое спасибо за ваш профессионализм и позитив.
Так же в отеле кроме основного большого бассейна, разделенного на зоны "взрослую и детскую" есть Аквапарк с "взрослыми и дескими" горками и бассейнами.
За время моего отдыха к бетонному пирсу была фактически пристроена и завершена работа над помостом - "прогулочной мариной" с площадкой для купания и ныряния на глубине - жаль не получилось мне её опробовать.
Во время моего нахождения в отеле у меня был День рождения, празднование которого мне устроила Менеджер по работе с гостями - Ольга Смирнова, менеджер итальянского ресторана, менеджер VIP услуг проведения торжеств и вечеров, работники ресторана отеля - все было оформлено и проведено отлично, а в завершении изумательный торт.
На пляжах отеля свои услуги довольно не навязчиво предлагают работники "Мандарина" - свежевыжатые соки и фрукты, продавцы различных услуг и экскурсий- 2-мя воспользовался(райский остров и парасейлинг), чем остался доволен.
Про представителей ДжойнАп ничего плохого скатать не могу - делают свою работу, лично мне экскурсии "только от них" никто не навязывал, зато оказали помощь в приобретении симкарты с интернетом.
Подводя итог, отдыхом в отеле Монтиллон остался доволен и, думаю, при следующем посещении Хургады осенью 2017г., вновь остановить свой выбор на данном отеле - чему способствует обстановка спокойного размеренного отдыха с приятным общением, отличным отношением работников рецепции и всего персонала отеля, а особенно высокопрофессиональная работа Ольги Смирновой.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм Ресепшн и подобранный номер, уютную территорию и чистый пляж, наши бассейны и аквапарк, организацию Вашего торжества. Искренняя благодарность за Ваш интеллектуальный юмор и позитив, за Ваше доброе отношение к персоналу отеля и приятное общение. От себя лично скажу, Вы - удивительно приятный человек, спасибо за светлые моменты неторопливых бесед. Будем с тетерпением ждать Вас осенью, пожалуйста, не забудьте связаться со мной перед приездом.
С наилучшими пожеланиями добра, благополучия и здоровья,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?