АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.11
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 13
Comments: 93
Readership:
Photos: 121
Vacation as a With colleagues in
April 2017
21.04.17 - 23.04.17
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Мнения в моей голове сильно разделились!

Повезло нам в силу своей работы попасть на форум одного из известных туроператоров! Поселили нас на пару дней в этот отель!

Проживали в Pool Suite Ground Floor! Номер супер! Вида, конечно, никакого, но наличие рядом бассейна и джакузи было большим преимуществом! Очень качественные наборы для принятия душа, моя любимая линейка L'Occitane! Ощущение релакса и спокойствия! Рядом шикарный аквапарк! Большая красивая территория! До самой Текировы всё-таки далековато. Отель стоит на окраине деревушки у холма. Виды потрясающие!

Но, за что, собственно минусы? Наш форум нагрянул внезапно! Персонал совершенно не справляется с полной загруженностью отеля! В лобби баре напитки ждали по полчаса! Приносили заказы ещё дольше! В основном ресторане не самый большой выбор питания. Морепродуктов почти не было. Лучше кушать в зоне гриля! Там реально вкусно). В номер не принесли даже фруктов. Если бы не было вставки Premium, возможно претензий было бы меньше.

Итог, очень хороший семейный отель! Подойдёт для тех, кто просто ищет спокойного отдыха! Но не Premium!!! ни в коем случае!!! Молодежь, конечно, тоже не заскучает, но для данной категории я бы предпочла немного другой Rixos. Да и контингент в основном возрастной.

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

View from the room

TRANSLATE
Advantages
природа напитки номера
Disadvantages
сервис питание однообразно
Added 29.04.17 15:58 (1 229 characters in the review)
Add comment
Complain

23:55 03.05.17

Уважаемая Наталья!


Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что Вы посетили наш отель и надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля. Мы приняли во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества нашего обслуживания.

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up