АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1592
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

В который раз отель не подкачал!

Отдыхали в этом отеле с женой, детьми и няней в третий раз. Перелет прошел терпимо, такси встретило вовремя! Заселили достаточно быстро в уже привычный family room. Мебель немного подустала, но вообщем нареканий нет, все работало, убирали хорошо, без чаевых не обошлось, конечно. Детям очень нравится аквапарк. Большое разнообразие еды, по территории циркулирует паровозик, детей это очень забавляло. Пляж немного испортился, в прошлый раз океан был красивее, много водорослей. Еда сносная. На экскурсии не ездили, только летали на вертолете со старшим сыном, достойно! Я поклонник хороших ромов, что называется в возрасте... Жена перерыла интернет в поисках магазина, в котором был бы хороший выбор... В итоге ездили и в супермаркет, и в магазины на пляже... Выбор скудный... Вообщем единственное место, где реально оказался выбор это в магазине Lime, так, кажется, пишется. Нашли в инстаграм их страничку. Я там нашел по душе и ромы и сигары! Удивило обслуживание в ресторанах в этот приезд... Без чаевых шевелились мало..

Детская анимация неплохая! А так отель пока остался в моих любимчиках. Уровень достойный.

TRANSLATE
Advantages
обслуживание еда анимация
Disadvantages
пляж
Added 01.05.17 23:06 (1 117 characters in the review)
Add comment
Complain

22:08 10.05.17

Уважаемый посетитель,
Во-первых, мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за доверие и лояльность к Barceló Hotels & Resorts и выбрать наш отель Barcelo Bavaro Palace в третий раз на этот раз. Очень приятно читать, что, опять же, было приятное пребывание у нас.
Мы рады, что качество и разнообразие наших услуг в целом покрыли ваши ожидания во время вашего последнего визита. У нас нет сомнений в том, по-прежнему стремимся предложить нашим клиентам качественный сервис, они ожидают от нашей гостиницы.
Это будет приятно приветствовать с распростертыми объятиями 4-й раз в нашем тропическом раю!
искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up