АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1125
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В целом не плохо

Начнем с начала))) заселение.... в отеле мы были около 9 утра, естественно нам расказали О Мировых правилах, но ...предлжили очень-очень хороший номер в главном корпусе на втором этаже за вознагрождение, мы сказали что обязательно отблагодарим, если это номер будет НЕ в главном корпусе, нам сказали что это не возможно.... и заселили на 2 этаж в главном корпусе- бесплатно))) номер- это конечно.... мебель старая, комод разваливается, ванна облазит... это конечно надо менять. Бары.. начнем с бассейна возле главного корпуса. Бармен самодовольный напыщенный Индюк, очень медленный, для того что бы ребенку дали морожено тебе надо идти с ребенком или ребенок .удет стоять возле бара мин 15, а это чмо в упор его не замечать... да и взросым может нахамить.... вообще персонал в отеле очень... как это сказать...ПОВОЛЬНЫЙ( да и главный ресторан удивил- там в порядке, что работников кухни обслужат быстрее на том же спаггети, грили или фритюре, вот это реально надо менять((( стоишь ждешь когда сделают пасту... очередь... подходит к повору из за спины Свой ... и не обращая внимания что стоит очередь.... с ним поговорят и накормят, но кормили вкусно))) в итальянский идти ВООБЩЕ НЕ ЗАЧЕМ...все тоже самое или не вкусное((( ну конечно везде ждут чаевые...

Детская анимация... дети были в восторге от молодого человека, не запоминаю имен(((, девушка аниматор как бы старалась, но очень устала, по ее словам, когда дело доходило до рисования.... детский клуб был постоянно закрыт

TRANSLATE
Advantages
еда
Disadvantages
персонал
Added 03.05.17 07:05 (1 478 characters in the review)
Add comment
Complain

10:30 03.05.17

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы приняли во внимание все вами написаное! Постараемся улучшить качество отдыха для гостей!
С Уважением представитель по работе с гостями отеля Nubian Village.

13:19 10.05.17

"Это надо поменять ...
То надо поменять ..."
У себя в рашке сначала поменяйте. Вечно всем недовольная нация напыщенных снобов.
Нас в нубиан везде быстро и качественно обслуживали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up