Противоречивое впечатление
Я хотела бы написать не отзыв, а скорее рекомендации менеджерам отеля: в любом из аспектов размещения есть достаточно серьезные недочеты. Отель отлично расположен, но одного этого мало... понятно, что отель старенький, но его же и мыть нужно иногда, питание очень однообразное, ясно, что кризис, но повара, готовящего на завтраке омлет можно обучить нескольким словам на 2 иностранных языках (русском и английском) - 1,2,3 яйца, омлет, перец, лук, помидор? он вообще не соображает и крайне медленно работает -непозволительная роскошь в кризис.... на обеде и ужине повар сам принимает решение какое из 2-х блюд класть тебе на тарелку, не говорит, что есть еще... почему в обед и вечером емкость с водой развернута к бармену? для того, чтобы набрать стакан воды нужно отстоять очередь из желающих вина, пива и коктейлей. Мое предложение:вместо 5 абы каких работников нанять 2 быстрых и разумных, на более высокую зарплату, но с более высокими требованиями к работе! туристам, собирающимся в отель, рекомендую продумать вечерние развлечения вне отеля - наама бей, генена сити, олд маркет, голливуд, сохо. Отель хорош пляжем и морем, не стоит ждать реальных 4 звезд, их, увы, нет. Буду надеяться, что отель улучшится - искренне этого желаю!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важны ваши замечания для улучшения сервиса в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.