АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in April 2017
20.04.17 - 01.05.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но не делюкс.

Translate

Отдыхали в отеле во второй половине апреля. Заселение прошло быстро, по приезду нам предложили пообедать, пока готовили номера. Номер стандартный с двумя кроватями, вместительным шкафом. В ванной комнате кроме жидкого мыла больше никаких косметических принадлежностей, халаты тоже отсутствовали. Звонили 2 раза, чтобы принесли халаты. Уборка номеров проводилась через раз, причем иногда ограничивалась только сменой полотенец и выносом мусора..., хотя чаевые оставлялись.

Территория отеля большая, при полной заполненности места хватало всем, много бассейнов, большой аквапарк, аквапарк для детей, для малышей подогреваемый бассейн с корабликом - очень сильно хлорированный. Лунапарк хороший, работает по часам днем и вечером. Пляж оставляет желать лучшего, грязный песок вперемешку с галькой, в море огромные камни, нужна специальная обувь. Пляж возле детского аквапарка немного комфортнее, рядом пирс с лежаками, там же пару раз в неделю проходит пенная дискотека.

Питание довольно разнообразное, мясо, курица, рыба, различные гарниры, вечером гриль.Овощи и сыры отменные. Десерты вкусные. Из фруктов - яблоки, груши и апельсины, бананов не было. Натуральный кофе хорошего качества или турецкий, или из кофеварки в баре на виллах и в Гармонии. В кофейне - почти всегда горький. В главном ресторане очень много людей, официанты не успевают. Вообще, сервиз хромает очень сильно во всех ресторанах. За водой и приборами ходили сами. В Гармонии поспокойнее, людей меньше, но и там обслуживание никакое. Через несколько дней мы уже не обращали на это внимания, просто наслаждались отдыхом. Алкоголь в основном местный, хорошего качества. Крепких напитков мы не употребляем, не знаю, но видела, как бармен с невозмутимым видом переливал из пластмассовой бутылки алкоголь в стеклянную с виски... Коктейли вкусные в закусочных около моря, в Гармонии и на виллах. Мороженое с 15 до 16, за ним выстраивается большая очередь, в Гармонии у бассейнов очереди за мороженым не было.. "Рестораны" а ля карт - позор отеля. Посетили "итальянский", остались в легком шоке, в остальные расхотелось. Сходите из любопытства, сами все увидите...))) Первое фото оттуда, блюдо еще не тронуто, только листья салата добавила сама )

Достойная ночная дискотека, вечерние шоу на любительском уровне. Любителям шоппинга рекомендую не тратить время и деньги на дорогу в Аланию или Конаклы, с главного входа отеля виден базар. Там все тоже самое и цены ниже.

Отелю рекомендуем почистить пляж, убрать безобразный ржавый неиспользуемый пирс, который портит общее впечатление пляжа.

Если соберемся сюда еще раз, то только в корпус Гармония или на виллу.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • детская занятость
  • пляж
  • сервиз
  • "рестораны" а ля карт
Added: 05.05.2017 15:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 649 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да пиджак точно с собой в а ля карт везти не нужно =), мы оттуда убежали не дождавшись десерта. Но пожалуй это единственное что не понравилось в отеле, и учитывая отличное питание в основном не существенное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 777) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Jelena
Lithuania
Klaipeda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 57
  • Comments: 11
  • Readership: 10 627