Vacation as a Solo trip in
April 2017
- Do not recommend the hotel
20.04.17 - 02.05.17
3.5
5- accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Всем доброго времени суток! Отель весьма своеобразный...
Всем доброго времени суток!
Отель весьма своеобразный, не могу точно описать свои впечатления, понравился или нет, скорее, всё же, нет. Расположение: относительно остальных отелей Фанранга, дальше всех от основной "цивилизации". Тот же Лонг туан, и от супермаркета недалеко и до центральной площади города дойти пешком можно.Плюс есть напротив Радуга-тур и вьетнамское кафе, где можно самим на гриле приготовить различные вкусняшки. От Сайгона всё это доступно только на мотобайке.
Отсутствие балконов в Сайгоне просто из ряда вон, больше не рассматриваю отели с отсутствием выхода из номера на улицу. Что-либо сушить, проблема. Посидеть в номере, подышать свежим воздухом, тоже нет возможности. Сами номера вполне сносные, хорошая ванная, на этом плюсы номера заканчиваются.
Как правильно упомянула Елена, вечером и днём неплохо кушать в ресторане отеля на берегу моря. Цена на пиво очень даже адекватная, еда так себе. У Толика больше кафе, такое попсовое с условным караоке, у Пушкина, скорее, рЭсторан. И там, и там, кормят вкусно, порции большие, а в остальном, кому что больше нравится. Ребята в кафе у Толика отзывчевее, и экскурсии у них, действительно, отличные. Рекомендую. У Пегаса, отстой. У Пушкина, Юра взрослый "мужик" и, как мне показалось, не особо в клиентах заинтересован. Вот прямо через "не хочу" работает. Приходится всё просить. Сначала заказ, потом счёт, долго... Погуляйте по Фанрангу, много маленьких местных "едален", интересных, самобытных, вкусных и не очень. Просто интересно.
Что касается сервиса, в отеле заявлен спа-центр, который не работает, бар у бассейна, который не работает,бар в холле отеля, который не работает,и, что меня особенно напрягло, панорамный ресторан на 8-м этаже отеля, что, как вы правильно догадались, тоже не работает. И даже просто выйти на площадку этого ресторана нет возможности, всё закрыто.
К постояльцам относятся как к данности, но "упор" делают на "внешних кандидатов". Если свадьба, то гости в приоритете, надо, у бассейна уберём все лежаки и поставим столы для гостей мероприятия. Отдыхающие в отеле по боку. В общем, неприятно это. Чувствуешь себя гостем на чьём-то празднике жизни, хоть и за свои денежки. И ещё, такой большой минусик отелю, моё пляжное полотенце, объехавшее с десяток пляжей мира, и забытое у бассейна до вечера ( с целью просушки), было украдено. Где оно только ранее, в других странах, не оставалось, у моря, на шезлонгах и прочее, странным образом, оказывалось на месте, но! не в этом отеле! Следите за вещами, пжлст.
Если будут вопросы по отелю и городу, готова ответить.
Юлия rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
4.0 Beach
1.0 Children services
— Location convenience
3.6 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Advantages
хорошие завтраки
собственный оборудованный пляж
Disadvantages
сервис
нет инфраструктуры
не работает панорамный ресторан
кражи
Added
05.05.17
18:59
(2 625 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment