АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2017
02.05.17 - 06.05.17
- Recommend this hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Персонал на ресепшене портит неплохое впечатление от отеля

Translate

Были в отеле в начале мая 2017 года, совсем недолго, всего 3 дня. В целом впечатления от отдыха в Чамьюве неплохие. Отель вполне приличный, условия проживания нормальные. Несмотря на то, что отель совсем недавно открыл сезон, были доступны все услуги отеля. Питание, конечно, не на 4 звезды, на хорошую троечку. Огорчали очень бумажные стаканчики для всех горячих напитков. И отсутствие хорошего кофе. Он был, и даже из кофе-машины, но он был не кофе!

Наша компания из 4-х человек - это очень позитивные люди, настроенные на отдых и не склонные портить себе настроение из-за пустяков. Но персоналу отеля удавалось нас неприятно удивлять время от времени. Я далеко не первый раз в Турции, люблю здесь отдыхать, и с таким наплевательским отношением к клиентам встречаюсь первый раз.

Больше всего поражает то, что на ресепшене вас очень любезно встречают, внимательны, тщательно записывают все просьбы – и за этим не следует никаких действий! Заявку на сейф (по их же рекомендации) они регистрировали после оплаты 4 раза (каждый раз по новой!), мы не могли его получить даже после того, как нам выдали ключ от сейфа. Я уж не говорю о том, что маленький сейф в номере (в шкафу) никак не закреплен, и его спокойно можно унести в небольшой сумке.

Далее в СПА-комплексе (хамам) нас пытались уложить на абсолютно холодный камень, уверяя, что так и положено. Потом при выяснении выяснилось, что это электричество отключили, но нас не предупредили об этом и попытались нам «оказать оплаченную услугу» любой ценой, лишь бы деньги не возвращать.

И т.д. Апогеем всего была эпопея с ланч-боксами. У нас был ранний вылет, и мы, как положено, заказали на ресепшене сухой паек. Там все опять тщательно записали, сказали, что забрать надо на ресепшене прямо перед отъездом автобуса в аэропорт. После ужина мы подошли напомнить, нас уверили, что «вот уже несут». Но когда мы спустились в 3.15 ночи с чемоданами, молодой человек сделал большие глаза и сказал, что он ничего не знает! Самое неприяно-удивительное было то, что он даже не попытался ничего предпринять, чтобы как-то разрешить ситуацию: даже не извинился, пожал плечами и уставился в экран компьютера. Его оживило только наше намерение не отдавать ключи от номера, тут он рассердился и, кажется, готов был отобрать их силой.

В результате от всего этого сложилось очень неприятное ощущение, что тебя все время пытаются оставить в дураках, что ты должен быть все время начеку (какой уж тут отдых!), и при этом ты все равно бессилен в защите своих интересов!

Огорчало также отсутствие Wi-Fi в номерах, хотя это не было неожиданностью, это у них честно написано в описании.

Понравилась анимация, ребята молодцы, старались! Персонал в ресторане тоже на высоте. Приятно также то, что все знают русский язык. Была прекрасная погода, было, что посмотреть - рекомендую съездить в Фазелис, причем лучше всего самим, на общественном транспорте (проезд туда-обратно 6 лир, входной билет - 20 лир). Неприятные впечатления забываются, мы, впрочем, и там относились ко всему с юмором, но руководству отеля следует как-то перенастроить свой персонал, чтобы не отпугивать клиентов.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошие номера
  • хорошая территория
  • нет wi-fi в номерах
  • очень плохое обслуживание на ресепшене
Added: 08.05.2017 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (906) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 408