АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.01.12
Countries, cities: 7 / 11
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3261
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2017
28.04.17 - 08.05.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

ОСТОРОЖНО : ALAN XAFIRA + АНЕКС ТУР

Отдыхали с семьей 5 человек (дети 7,11 и 17) с 28,04 по 08,05. Заселение произошло по часам т.е. в 14.00 (нам повезло - мы приехали в 13.40). номер 3244 семейный номер - большой с двумя комнатами, три балкона, два из которых выходили на свалку. состояние номера на троечку, в номере нет: чайника, тапочек, шампуня, геля для душа, кондиционер не работал, когда мы спросили у гида о шампуне и геле- нам ответили , что в этом отеле нано моющее средство - все водном, в ванной комнате висит дозатор с каким-то средством- так вот оно и есть и шампунь и мыло и гель и кондиционер (и это в отеле 5 звезд дэлюкс!!!!). Два дня спали на драной простыне и 3 дня одеяла были без пододеяльников, тормошили и рецепшен и гида (который постоянно находился в отеле) каждые два часа, результат получили через три дня (не забываем , что отель 5 звезд дэлюкс!!!) Питание однообразное, в первые дни на ужине стояли в очередях минут по 20. Заранее писали отелю, что у нас у дочери 28го день рождение и просили забронировать нам столик в ресторане, при приезде выяснилось, что ни кто ни чего не читал, не передавал, единственное большое спасибо человеку который занимался ресторанами - вошел в наше положение и организовал нам столик и торт в итальянском ресторане. Теперь поход в ресторан... Как бы феттучини с грибами ждали 40 минут, когда их принесли, дети отказались их есть, потом принесли салат, куча зелени две черри порезанные пополам и кукуруза.....затем были стейки....описать сложно (просто ножом не разрежешь). в общей сложности просидели 3 часа остались голодными, быстро попросили наш торт т.к. дети устали- ушли. Мороженное ели только один раз, т.к. терпения стоять в очереди по 40 минут хватило только на раз. да и вообще очереди везде( и за соками, фантой, колой и за спиртным). Теперь горки: из пяти в начале работало 3, к концу нашего пребывания работало только 2. Пляж маленький, для такого отеля вообще ни о чем, грязноват, правда мы были всегда после 14,00, может утром там и было чисто. песок только где шезлонги, у береговой линии галька разная от больших булыжников до мелкой, входить в воду очень проблематично. общее впечатление об отеле много пафоса с наружи, а внутри гниловато, если его доработать, то будет на уровне 5 звезд. не знаю как кому, но я впервые видел в 5 звёздочном отеле везде искусственные цветы и пальмы. Анимация на троечку. Ну, а теперь Анек тур: после двух дней пребывания в этом отели мы попросили нашего гида о переезде в другой отель, на что нам сказали нет проблем- выбирайте в какой. Выбрали. Гид сделал запрос, сказал что надо подождать, короче динамил нас 3 дня, а потом переместился в другой отель, а гид который появился в нашем отеле ни чего не знает и будит выяснять. мы сами связались с московским офисом и нам сказали, что ни какого запроса на переезд нашей семьи не было. неоднократно просили гида устроить нам встречу с представителем отеля и каждый день мы слышали:- завтра обязательно!! рекомендованные экскурсии анекс тур: хамам- развод на деньги, ни чем не лучше отельных хамамов, поставлено на поток, заявленная программа не выполняется даже на 60%, всех раскручивают на дополнительный массаж, если отказываешься...сами понимаете какое к тебе отношение. Джип сафари - заявленные достопримечательности были посещены не все, а там где были не более 30 минут, очень большие группы 8-10 машин по 9-10 человек. просто весело прокатились по горным местам. Поездка к Святому Николаю- заявлен гид историк, в итоги не знание Евангелие и некоторых христианских исторический фактов, жалко людей которые впитывали не верную информацию. Если наш отзыв, вдруг, прочитает представитель отеля у нас к Вам большая просьба не заявляйте о себе как 5 звезд дэлюкс, не обманывайте людей, или тогда доработайте свой отель до уровня и начните уважать себя, т.к. тот кто не уважает своих гостей не уважает и себя. Анексу тоже хотелось бы пожелать, научите своих гидов работать честно и уважительно по отношению к своим гостям, ну а если это такая политика работы всего Анекса, то слов проста нет....

TRANSLATE
Added 10.05.17 13:28 (4 034 characters in the review)
Add comment
Complain

15:50 12.05.17

ну чайник-то самое главное в номере!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up