АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.01.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 520
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2017
29.04.17 - 10.05.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Очень плохой отель со старыми номерами,где положительные отзывы пишут ради получения бесплатного интернета

Прежде всего обратите внимание, что положительные отзывы на этот отель пишутся под контролем и диктовку сотрудников отеля ради бесплатного интернета. Иначе у вас всего час очень медленного интернета в день у бассейна или надо дорого платить. Отель вообще как египетская 3ка, так как номера стандарт - очень старые и плохие. Бегают тараканы, течет кондиционер, пахнет сыростью, старое белье и подушки, все в пятнах и подтеках. Еще между номерами есть тонкая смежная дверь, то есть вы прекрасно будете слышать каждое слово и шорох в соседнем номере. Слышимость в отеле вообще ужасная, на улице вечный грохот и гомон, пьяные вопли, особенно по вечерам и ночью. Мы жили в 3 корпусе. Когда просили сменить номер сказали, что можно записаться в очередь, но это не реально, все занято и все номера такие. Приличные номера в другой части отеля,и их русским не предлагают, только если бронировать дорогие номера и вип сервисы с вип браслетами.

Еще в отеле беда с пляжем. Катастрофически не хватает лежаков и зонтов! Лежаки занимают в 5:30-6 утра, после 7ми утра вы уже будете сидеть на песке на полотенце. При этом есть 3 отдельных вип пляжа пустых (!) для избранных гостей и плюс к этому старые лежаки-кровати с матрасами в подтеках за 10 долларов в день. На пляже постоянная ругань за лежаки, полотенца. У нас как-то украли полотенце, а в другой день подходим к лежакам, а на наших мокрых после купания полотенцах сидят другие люди!

В отеле везде пишут "ВИП - почувствуйте разницу". Так вот все что красивое на фотографиях - для тех, кто готов выложить огромные деньги, если нет - вам будут фыркать на ресепшене, что все номера стандартные старые и тихих нет. При этом турфирме мы заплатили большие деньги за тур и услышали только положительные рекомендации об отеле.

Еще сервис на нуле. В ресторан можно простоять 40 минут в очереди, я первый раз такое вижу! Напитки нельзя налить самим, вроде как обслуживание. Но нерасторопные официанты могут 20-30 минут не подходить налить утром кофе или вообще забыть о вас. В конце отдыха я отравилась на ужине в общем ресторане, с температурой и всеми радостями, прсле чего "прекрасно" летела в самолете 11 часов и лечусь после такого отдыха дома. Мы не первый раз в Доминикане, приехали второй раз так как в другом отеле Пунта Кане (причем 4 звезды) все было на высоте и в комфорте. А тут плохо все! Этот отель может понравится только очень молодым людям, так как анимация и тусовка идет нон стоп. И если кроме анимации и безлимитного местного алкоголя ничего не надо - это ваш вариант. Но тоже не за такие де деньги! Если едете на семейный отдых - категорически не рекомендую этот отель. По соседству отели гораздо лучше! И не прикрывают свой рейтинг положительными отзывами за бесплатный интернет.

TRANSLATE
Advantages
анимация
Disadvantages
старые номера плохой сервис шум все "красота" за дополнительные большие деньги еда очереди не хватает лежаков на пляже отель переполнен
Added 10.05.17 20:10 (2 763 characters in the review)
Add comment
Complain

22:15 10.05.17

Не соглашусь с отзывом. Мы жили в 10 корпусе тихо, спокойно без воплей и музыки , дверь тоже имелась межкомнатная никого не слышала, да мебель старовата но ведь едет туда не мебель разглядывать. Очереди не по 40 мин, максимум 10. Драки за лежаки не видела всем все хватало . В номере никаких животных и запахов. Хотя первоначальные проблемы с заселением были описаны в моем отзыве, все решили на следующий день и без доплат ( честно без доплат) бонусом дали бесплатно сейф. Интернет нас вообще не интересовал хватало общего часа чтоб сообщить домой что все хорошо

22:47 10.05.17

Рада, что вам повезло. Мы жили в старой части отеля в 3 корпусе с видом на большой бассейн. И тихо было толко с 3 до 6 утра. Потому что анимация нон стоп, а весь вечер и ночь - пьяные вопли и молодые тусовщики за смежной дверью. Я описала проблему неприглядности номера и шума на ресепшене и мне предложили доплату 50 долларов в день. То есть 500 долларов за маломальский комфорт и тишину в отеле 5 звезд! И еще браслеты черные виповские пытались со скидкой продать, лишь бы заработать. На туристов наплевать! Сейф взяли за 30 долларов, выдали и замок и ключ и сказали ну что, ключь с собой носите или прястте. Смех просто! Тараканов увидели не в первый день, они ночью ползали в ванной через сток у туалета и кондиционер!!! Сейчас на майских очередь на ужин в 8 вечера пр дорожке вниз и вдоль стеклянной стены. Не один раз там отстряла! И так мало лежаков и зонтов для 5 звезд - это стыд. Я видела даже разборку за лежак с полтенцем с руганью и пивлечением пляжного охранника. То еще зрелище! И я лично вставала в 6 утра, чтобы занять лежак, так как два дня у меня не было этой возможности и все, нет зонта и еле еле находится единственный сломаный лежак! В 7 утра люди с недоумеием ходили по пляжу кругами. Интернет бесплатный вечером очень медленный, утром в 6:30 все отлично, а вечером фотографию не загрузить. Те, кто работе должен быть на связи по достоинству оценили этот скупой час только у бассейна. Кошмар, а не отдых и за такие большие деньги!

04:53 12.05.17

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашим мнением, пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска. Нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Отель был построен 14 лет назад, тут сложно говорить о старой или новой части гостиницы, но действительно Стандартные номера расположены в центральной части это здания 1/2/3/4/5/6 именно с этими категориями комнат как правило приезжают гости из России. Номера высоких категорий расположены дальше от центральной части это Superior Deluxe/ Junior Suite/ Master Suite/ Ocean View/ Family, приезжая с любой из этих типов комнат гости будут расположены в любом корпусе от 9 до 17 включительно и именно тип номера с которым приехал гость определяет расположение, но никак не рассовая принадлежность.
Также надо заметить, что для многих категорий не являющихся стандартом закреплены ВИП услуги которые включают доступ на отдельный пляж. Покупая в агенстве или у тур оператора номера с вип услугами как правило выходит удобнее и дешевле.
При большой заполненности отеля действительно создаются очереди в главный ресторан, но для того чтобы всем гостям предложить столик/ проводить к нему и как правило очередь не длится более 15 минут.
Лежаки на пляже пополняются по мере возможности, но тк они быстро выходят из строя из-за не аккуратного пользования их забирают для обмена и создаётся впечатление что их не хватает. Но мы работаем над этой проблемой и постораемся исправить ситуацию как можно раньше.
Пожалуйста ещё раз извините за неудобства, но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в изменениях.
От всего нашего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив Be Live Collection Punta Cana

10:49 12.05.17

Полностью согласна с отзывом!!! На все 100%!!! Мы жили в 11 корпусе, музыку не слышали, но слышали храп сверху! Ужаснейший отель!

14:59 12.05.17

Не согласна с отзывом, конечно. Мы жили в 11 корпусе - все прекрасно. А дикий пляж заменяет лежаки и все остальное.
Первые корпуса возможно и правда не очень, хотя была пара, они жили в 1 корпусе и были довольны.

17:19 12.05.17

Спасибо, конечно, что представители отеля ответили, но создается впечателение, что своих проблем рни не осознают и яростно отрицают. В отеле 5 звезд турист приехав в стандартный номер не должен жить в таких отвратительныз условиях. все ясно с вашими категориями и вип пляжами, мы не первый раз в Доминикане и много путешествуем. Купились на красивые картинки и высокий рейтинг тут, который оказался искуственно накрученным представителями отеля. Всем рассказывают идите, поставьте5ки отелю на tophotels и бесплатный интернет ваш. и приезжают туристы как мы, которые оказываются в шоке! вам надо закрывать старые корпуса на ремонт срочно, а не подмазывать стены и чинить в корридорах кровати, что мы неоднократно видели. Надо делать шумоизоляциб, выгонять тараканов, делать нормальные кондиционеры, подушки новые закупить вместо пропасших свростью с колтунами всесто наполнителя и новую мебель без пятен и подтеков. И сходите на пляж, когда в отеле много людей. посмотрите сколько у вас зонтов, это очевидно, что их намного меньше, чем надо! и много неудобных синих и оранжевых лежаков, которые старые и полностью не опускаются и отсутствует упор для спины. и посмотрите на людей утром, которые кружат в поисках лежака! Сколько бы вы вип сервисов не продавали - такие стандартные номера ставят ваш отель в самый низ рейтинга отелей Пунта Каны. И я очень надеюсь, что сотрудники отеля перестанут диктовать туристам положительные отзывы за интернет и отдыхающие будут видеть куда они едут на самом деле

18:33 12.05.17

Отдыхали в октябре 2016г. Номера не соответствуют 5*, все очень дешевое и по минимуму, но все необходимое имеется. Слышимость ужасная, стены из картона, а еще уборщицы утром возят свои уборочные тележки и переговариваются на весь коридор. Постельное белье за 11 ночей сменили 1 раз, полотенца меняли более менее нормально. Питание хорошее, у нас нареканий не было, только мало морепродуктов. К обслуживанию претензий нет. Ждать приходилось когда нальют кофе на завтрак или вино на ужин , но не критично, было не сложно и напомнить о себе еще раз. С лежаками на пляже у нас проблем не было, хотя на пляж мы приходили не раньше 10 утра. Океан около отеля совсем не произвел впечатления, цвет обычный, да еще и после дождей был грязный (возможно так было именно в октябре). Но на диком пляже в то же самое время очень красиво и цвет и чистота воды, идти 10-12 минут пешком. Вечерние шоу пара есть хороших, а в основном напоминает школьную самодеятельность. Конкурсы среди гостей отеля анимация устраивает смешные, опять же если участники сами будут с чувством юмора. Бар работает круглосуточно.
Подводя итог: номера на 3*, океан около отеля совсем не соответствуют бирюзовому цвету (повторюсь еще раз, что возможно так было в октябре) питание 4+, анимация 4, территория 4

17:40 13.05.17

Добрый день,Лиза! Спасибо Вам за правдивый отзыв и откровенную критику в адрес представителей отеля.Я в ближайшее время буду в этом отеле.Уже сто раз пожалела за спешку в покупке тура.С трепетом жду встречу с проблемами пятизвездочного отеля!В данный момент я уже ознакомилась с перечнем своих действий в подготовке претензии в адрес туроператора. Только такими действиями можно обратить внимание туроператара и работников отеля на качество услуг ! Да, мы купили Жигули (так представитель отеля называл в одном из своих ответов стандартное размещение),но соответствующее определенным нормам для проживания!

21:38 05.07.17

Абсолютно согласна с отзывом, два дня назад прилетели, жили в 3 корпусе, слышимость ужасная, весь отпуск коту под хвост, ни одной ночи не отдохнули и никто (!!!) не решил наши проблемы, все плевать, отель не рекомендую! Отзывы действительно пишутся за вай-фай

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up