Политика отеля , после форс мажора
Два в одном : диалог "по ситевски"
Пытались остановиться дважды за неделю , второй раз неудачно о чем ниже и написала.
Первый раз номер был в пыльце от берез( просили не открывать окна после уборки в бронировании), увы , вмешался человеческий фактор и окна были открыты, а кровать стоит прямо у окна.Но ,спасибо горничной ( Елене)и администратору( имени не знаю) которые на личном опыте знают, что такое аллергия и астма, попытались нам помочь и исправить ошибку коллеги.Увы, этот форс мажор закончился отеком.
Но написать я хочу о другой попытке размещения и прошу опубликовать. Т. К по видиму отель сменил свою концепцию .
До настоящего заезда считали отель неплохим объектом, даже писали отзывы неплохие.
Прибыв в отель в очередной раз были очень удивлены.
Накануне ,проезжая и останавливаясь в этом же отеле , учитывая праздники , а нам надо было возвращаться-забронировали размещение ,попросив сменить номер( т к есть проблемы со здоровьем -сильная аллергия , усугубленная пребыванием в этом же отеле при размещении по дороге в Европу)- вот тут и начались наши приключения... Устно вроде достигли договоренности с объектом размещения и получили подтверждение от букинга. Отель обещал по возможности учесть наши проблемы .Прибыли в назначенное время: номер нам не поменяли, ссылаясь на трудности, но со слов администрации , постарались сделать все возможное .Вместе с администратором поднялись в номер- в номере стоял сильный запах ароматизатора. На вопрос как быть? Администратор сказал, что долго проветривали( мы просили не открывать окна, т. к сезонное цветение), но увы, запах остается. Но все мы люди, бывают форс мажоры и " человеческий фактор", поэтому посетовав на то " что мы же с Вами договаривались" и получив предложение отказаться от номера( праздничные дни и вечернее время) мы стали думать как выйти из ситуации.Но самое интересное случилось потом.
Я сказала , что буду обращаться в букинг за помощью с размещением, т. к размещение для нас в комнате со столь стойким запахом не поддающемуся выветриванию невозможно.
Обращение к оператору букинга- это обычная процедура при возникающих непредвиденных обстоятельствах, которая используется для удобства клиента. Несмотря на усталость в дороге, позднее время и непредвиденные обстоятельства при размещении наиболее расстроенным оказался администратор, который стал вызывать" группу поддержки" после нашего звонка в букинг , сопровождая все слезами и выбеганием куда то, как будто наш небольшой женский коллектив представлял для нее угрозу. Вернувшись после разговора с оператором букинга была несказанно удивлена тем , что у стойки отеля, как в сказке: меня ожидают ' два молодца" , представившись хозяевами отеля и рассказав мне- свое медицинское прошлое, хотя я не вызывала" бригаду медиков"( предварительно, в мое отсутствие явно интересовались у ребенка , что за аллергия и задав вопрос:" а что такое отек Квинке?", далее был разговор у них между собой, что оператор букинга типа посоветовал им вызвать полицию, чего операторы впринципе не делают.) начали вести диалог " по ситивски" , попросив решать все вопросы на улице , предварительно настоятельно рекомендовали оплатить номер, в который мы не заселились.. Далее их монолог принял еще более интересный оборот: рассказав, что их отель" не предоставляет барокамеры", "где и как они видели звонящих операторов", что им никто не указ, что они соберут сейчас доказательства " моего дебоширства" от горничных и администратора.Все эти действия сопровождались слезами администратора.На мой ответ, что возможно здесь нужно обратиться к юристу- попивающий кофе молодой человек решил в деталях обрисовать как он с ним будет разговаривать.мы решили, что нет смысла продолжать такой безрезультатный диалог, попрощались и вышли. Приняв решение, что этот отель не стоит нерв и дальнейшего пребывания.Но " хозяин" видимо не приняв наш выход , или какие еще у него были мысли, не могу знать-проследовал за нами на парковку, видимо убедиться в наших намеринеях. Вот такой " сказочный " эпизод произошел с нами в отеле накануне праздника.
В дополнение хочу сказать , что по всему отелю развешены автоматические ароматизаторы( которые используются дозировано в туалетных комнатах),ковровое покрытие в номерах имеет стойкий запах.что осложняет пребывание людей с астмой( возможно кому то это будет важно).Заезд на парковку возможен только при нарушении ПДД
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?