АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.01.17
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 1
Comments: 53
Readership: 970
Photos: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in
March 2017
29.03.17 - 10.04.17
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель с кошками на 3 с минусом

Отдыхали с семьей. Семейный номер с двумя комнатами и кроватями. Уборка комнаты слабая. Пыль не протирают. Полы веником подметают и все, под кроватями, в уголках пыль остается. Полотенца меняют неохотно. Оставляют в холодильнике только 5 бутылок с водой в день. Попадались грубые не вежливые уборщицы, на своем языке что то говорят оживленно.Такие ощущение что обсирали нас.

Самый большой минус это КОШКИ! Их наверно штук 10 живет в этом отеле. Для меня кошки ассоциируются с антисанитарией, переносчики заразы. Все время околачиваются возле столовой, ждут пока выпадет еда со стола и кушают. И спят они в детских колясках слева от ресепшна. Администрации отеля рекомендую убрать этих кошек! Многим кошки не нравятся, многие боятся их. А то у вас их так много, как будто отель не 4 звезды, а какой то захудалый хостел.

В бассейнах не купались, так как сильно пахнет хлоркой.

Развлекательной программы почти нет, по вечерам бывает скучно.

На пятый день заболел наш ребенок 1,5 года. Ночью обратились в ресепшн, попросили вызвать такси, чтоб поехать в госпиталь. Так девушка тайка с респешна очень злая, что ее разбудили посреди ночи, кричала и орала на нас на своем языке. По английски не понимает. В госпитале провели 3 дня - вирус Коксаки.

Единственный работник отеля доброжелательный ко всем это парень Нэни (так по моему его звали), всячески пытается помощь.

В общем не рекомендую этот отель.

TRANSLATE
Advantages
не нашла
Disadvantages
кошки. недоброжелательный персонал
Added 11.05.17 06:17 (1 404 characters in the review)
Add comment
Complain

08:44 19.05.17

Добрый день, Елена!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам очень, жаль что некоторые недочеты омрачили ваш отдых.Мы стараемся улучшать наш сервис и принимаем меры к тому, чтобы наши гости оставались довольными отдыхая у нас. Если у вас появятся какие-то вопросы, мы с удовольствием поможем. Наш электронный адрес- sales@pgshotels.asia

C наилучшими пожеланиями, Наталья
Sales&Marketing Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up