АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2016
08.07.16 - 19.07.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вот так попали!((

Translate

Отдыхали в с 8 по 19 июля 2106 года. В данном отеле, да и в общем как и в самом Тунисе оказались случайно, т к собирались на Кипр, но до сих пор еще сами разбираемся по каким причинам наше турагентство или туроператор накануне вылета аннулировали тур, и вот мы меньше чем за сутки до вылета приобрели новый тур в Тунис, в отель El Mouradi club Cantoui 4*. Рейтинг отеля на тот момент был где-то 4.1. Времени на раздумья и выбор особо не было, да и денег тоже в обрез и вот 08.07.16 г мы полетели. Нас было 2 семьи, в общей сложности 7 человек. В Тунисе впервые. Общее настроение на поездку после облома с Кипром было не ахти. По пути в отель в автобусе были "приятно" оповещены о медузах, которые именно в этом году почему то раньше срока появились, и, типа, будьте осторожны. Это был первый сюрприз от встречи с Тунисом.

В отеле нас встретил абсолютно пустой ресепшн, как будто все вымерли и страшная духота. Кондиционирования не было абсолютно. Нам тут же предложили номера ( время было примерно 13.30). Второй сюрприз - это увиденные номера: здесь много о них писали - грязный в пятнах, вонючий ковролин, постельное белье в желтых пятнах, пыль, грязь и т д. Вобщем, в с третьего раза и после 20$ дали нам два номера более менее приличных 515 и 559.

Еще в первые дни нас поразило то, что отель практически пустой. Очень мало народу. В ресторане был перегородками огорожен небольшой участок со столиками, чтоб видимо народ не разбредался по всему ресторану, так как было действительно мало отдыхающих. Напомню, мы заехали 8 июля 2016 года, это была пятница. В такой тишине и покое мы проотдыхали ровно 2 дня. С понедельника повалил народ : это те самые алжирцы, ливийцы и не знаю кто там еще, но в тот же день в ресторане была открыта еще одна часть перегородки. В течение недели народу становилось все больше и больше. но тем не менее, такого ужаса как в последних августовских отзывах еще не было. Были небольше очереди за едой, но терпимо. Да, они шумные, наглые, набирают полные тарелки и т д.

Вторую половину отдыха о тишине и покое в отеле и речи не могло идти. Хорошо, что в ресторане мы с первого дня "прикормили" официанта, очень приятного молодого человека, говорящего на французком, и он всегда "держал" нам столик.

блины пекли у бассейна каждый день в 16.00, но с 15.00 уже собиралась огромная очередь ожидающих сего блюда, как будто сроду блинов не видали.

Почти каждвй день выбирались в город, пользовались местными маршрутками и один раз на карете с лошадьми. В Порт-Кантауи посетили парк аттракционов, поющие фонтаны, прокатились на экскурсиооном кораблике из порта. Цены не высокие, все доступно.

Вывод: если бы не случайный случай, наверно так и не собрались бы в Тунис, а так волею судеб посетили эту страну, чему рады. В целом отпуск прошел не плохо, но отель рекомедовать не буду никому.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • широкий пляж
  • большая территория
  • уборка
  • ресторан
  • номерной фонд требует ремонта
Added: 11.05.2017 11:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Nataly
Russia
Domodedovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2011
  • Countries, cities: 11 / 18
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 46
  • Comments: 0
  • Readership: 7 486