АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.05.13
Countries, cities: 12 / 25
Reviews: 28
Comments: 66
Readership: 16243
Photos: 1075
Vacation as a With family in
May 2017
01.05.17 - 13.05.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Очень не советую. Потратьте деньги на нормальную пятёрку

Обычно, я пишу отзыв по возвращению домой, но не могу удержаться. Люди, не едьте сюда!!! Это просто треш! Куда ни кинь, везде косяки.

Если честно, отель противоречий. Единственное, что здесь безупречно- море)

Наши наблюдения: это 11-й раз мы в Турции, 8-й отель (в Акка Алинде были 3 раза) Так вот, здесь самое ужасное питание, персонал, который даже не здоровается, самые пошлые аниматоры, которые позволяют себе материться со сцены, очень убогие номера (это мы еще не в самом плохом)

Дело в том, что мы лет 7 назад были в отеле сети Justiniano но в Белеке. Еще тогда мы отметили, что это худший отель, в котором мы были. Спасло наш отдых то, что нам было реально весело . Нам было классно из-за компании, но отель сам грязный и реально не пятёрка. Вот бы мне вспомнить и призадуматься. Я просто подумала, что тот отель в Белеке выкупил Тез Тур, поэтому он такой страшный, а настоящий Джустиниано не такой. Оказалось, чудес не бывает)Но и там было приличнее с питанием и развлечениями. Конечно голодные не ходим, но никакого удовольствия от еды нет. Я вообще не понимала до этого, как можно ничего не найти в all inclusive) Это правда не вкусно. Они даже испоганили лепёшки и рис, который испортить невозможно. Тесто на лепёшки привозят готовым, а не раскатывают тоненько, как везде, после чего, девица размазывает по ним начинку, жарит и швыряет в контейнер. Именно швыряет. Айрана нет, шоколадной пасты на завтрак нет (мне казалось, что это есть в любом турецком отеле. Омлет, который готовят при тебе без наполнений. Несусветные очереди, очереди и еще раз очереди. На фото- ресторан во воемя ужина через 20 минут после открытия: свободных мест нет, еду повыгребали) Единственный плюс- много столиков на свежем воздухе. Всё безвкусное, как поролон . Из овощей- огурцы и помидоры нарезанные в разных вариациях, которых не всем хватает и куча травы. Первый раз вижу, что может не хватить помидоров и огурцов на ужин! На бич-баре, если вы не успели положить овощи и салаты, то всё- их не пополняют. Даже в тех двух четверках, в которых мы были (Sea Gull и Side Royal Paradise) еда была реально вкуснее, разнообразнее и никаких очередей. Из фруктов яблоки и апельсины, на завтрак проскакивают нарезанные в большом тазу грейпфруты. И вон то, что на фото (простите, не для людей, а для свиней) Мы везде в это время ели уже клубнику и арбузы. А здесь даже в платном фреш-баре она гнилая. Успокаиваю себя тем, что диета на пользу, но жалко потраченных денег.

С заселением был дурдом. Отель переполнен. Мы приехали в 9 утра, заполнили карточки, сдали и сказали нам прийти после 14.00, так как нет еще номеров. Купались, загорали, пришли в 2 на рецепшн, а там кошмар: толпища людей, все орут. Кто требует заселить, кто поменять номер, потому что, то воняет, то гремит, то еще что-то. Девушки на рецепции всем говорят: переселить не можем в ближайшие 3 дня, отель переполнен, можете переночевать в другом отеле. Я вот не пойму: что значит переполнен??? Когда подтверждают наличие мест они об этом не знают?

Я спросила, можем ли мы заселиться. Девушка говорит: еще подождите, пока нет. Потом смотрим, еще толпа туристов подходит с чемоданами, новые. Ну, думаю, теперь точно заселимся на следующий день. Там люди кричали типа, наше агенство выкупило специально именно этот номер, а вы не даёте, зовите руководство.

Короче , смотрю, дело туго. Выхватываю каким-то чудом одну из девушек и говорю: Мы с 8 утра здесь, ночь не спали просто уже падаем (кстати это было правдой), заселите нас, пожалуйста, уже хоть куда-нибудь. Она спросила фамилию, говорит: подождите пару минут. Ушла, приходит другая и дает нам ключ от номера в основном- этом же здании на 4 этаже, да еще и с таким шикарным видом! Мы не поверили своему счастью!

Персонал просто жесть: неприветливые хамы (исключение- ресепшн), впечатление такое, что сюда ссылают всех провинившихся. Тарелки бывают жирные и грязные. Порадовал только парень на мороженом, как и само мороженое- вкусное)

Пузатый интертеймент менеджер лет 50 спокойно материться со сцены. Детский аниматор- барышня в замечательной кепке "Playboy" одна на огромную толпу малышни. О качестве ее работы ничего не скажу- у меня дочь уже взрослая и мини-клубы остались позади (с 4-х лет она каждый год была в мини-клубах, сейчас ей уже 14)

Вот я никак не пойму: персонал ведет себя хамски потому что отдыхающие ведут себя беспардонно? Или поведение отдыхающих -это ответ на такое поведение персонала? На лифте нацарапано "Пенза", "Чебоксары", "Москва". Ковралин старый, дырявый с латками.

Это никак не пятёрка. Не советую никому.

Но! Просыпаешься и слышно море... Открываешь глаза и его видно) За это можно всё простить, но это никак не заслуга отеля.

И еще, территории большая, но до ужаса бестолковая.

Никаких скамеечек в тенечке. Несколько гамаков и платные беседки. Уборка номера. Горничные ломяться в номер в 8 утра, хотя многие еще спят, мы собираемся на завтрак, но это очень неприятно, когда рядом шарится горничная. Теперь вешаем табличку "Не беспокоить". Никакой косметики (шампуни, гели и т.д. нет. Всё налито в большие дозаторы. Душ ужасный- потом всё на полу плавает. Читала отзывы -не верила. Думала, что не умеют пользоваться)) Ага, а по-другому и не получается.

Мини-бар. Его выдали в Роуз-баре в 2-х мешках))).

Это худший из отелей, в которых мы былы.

Мы здесь до 15 мая, будут вопросы- пишите.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Rooms

Мини-бар

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
питание персонал грязные поломанные туалеты душ в номере
Added 13.05.17 09:33 (5 395 characters in the review)
Add comment
Complain

20:37 19.05.17

Светлана, все что вы написали чистейшая правда, я сейчас с семьей отдыхаю в этом "аду" и мы реально считаем дни до нашего отъезда. Сегодня 19 мая, слава Богу, что нам завтра вечером улетать! Треш-это просто слабо сказано! Это преисподня, ад для отдыхающих!!! Хотя выбирали его как детский и семейный отель. Моих детей два дня рвет то ли от их немытых и прокисших овощей и фруктов, то ли от тухлой курицы и индейки, то ли от химического мороженного. Детям ни в коем случае нельзя здесь отдыхать, если вы любите своих чад и заботитесь об их здоровье, то ни за что, и ни за какие деньги сюда не едьте!!! Я просто сейчас нахожусь в таком шоке, в прострации, но по приезду домой, отойду от ужаса и обязательно напишу на всех ресурсах отзыв об этой богодельне. Скажу только что тоже не первый раз за границей, были 4 раза в европе (испания, греция, кипр) 5 раз в турции ( папилон зегма, нашира резорт, эла кволити, лимаки) но такого наиужаснейшего отеля 5 звезд?????!!!!!! мы не встречали. Печалька во всем, начиная от менеджмента и персонала и заканчивая едой и сервисом. Считаю что даже двух звезд этот гадюшник не заслуживает!!

22:47 30.05.17

Уважаемая Светлана!
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания.
Мы ознакомились с Вашими комментариями и приняли их к сведению.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up