После этого отеля - никаких больше пакетных туров
Описываю впечатления по пунктам:
1. Звукоизоляция. Невозможный шум улицы, упомянутый в других отзывах - чистая правда, спать с эффектом присутствия в баре, это сильно на любителя. Беруши не помогают.
Я полагаю, что заселение в отеле производилось именно на сторону улицы в ожидании доплаты за улучшение условий.
2. Депозит. За годы путешествий по Европе и Азии ни разу у меня не просили депозит. В этом дешевом отеле он составляет $100.
3. Завтраки. Пришла на первый завтрак одна, слегка перекусила и пошла позвать мужа из номера. После того, как я положила в тарелку несколько кусочков фруктов, ко мне подошла сотрудница отеля и сказала, что я уже завтракала, а это возможно в их отеле только один раз за утро.
Опять же ни в одном отеле мира такого ограничения не встречала.
4. Персонал. Замученный и местами хамоватый. Это особенно удивительно именно в Тайланде при всеобщей улыбчивости.
5. Wi-fi. Для доступа к сети нужно логиниться заново перед каждой сессией. Эту пару логин-пароль я буду помнить долго.
Хотела бы отметить, что сам по себе депозит меня особо не смутил. Так же как и ограничение по количеству посещений ресторана, я и не планировала тратить время на 10 подходов по 10 килограмм:) Но, суммируя наблюдения, у меня сложилось впечатление о вполне конкретном отношении менеджмента к русским туристам (представителей других национальностей, к слову, в отеле я никогда и не встречала).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?