АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

2й раз не поедем: скудная еда, слабый сервис, за эти 2 момента отель с нятяжкой 3*

Translate

По приезду ожидали поселения 6 часов с 5.00 утра до 11.00 (при том что были с детьми, один ребенок совсем иаленький в коляске), но это не было аргументом набриолигенному паоеньку с усиками на ресепшене Cascata (раннее утро 15апр17, просьба к менеджменту: разберитесь и накажите тунеядца), неоднократные просьбы поселить быстрее и в нормальный корпус - ни к чему не привели, заселили в самый дальний большой корпус полукруглый за аквапарком (номера на 6ххх) - постоянный шум с пром.здания стоящего рядом. Через 2дня переселили в другой корпус получше (86й).

Питание слабое, из плюсов - 1р на ужин за 2недели дали крабов.

Територия отеля приходит в упадок, сервис также, большинство персонала откровенно и демонстративно не напрягается, очевидно что причина в бестолковом управлении отелем: 4-5л назад после отказа владельца Керима продлить контракт с сетью LeMeridien, в которую данный отель входил ранее.

Старается только служба guests relations (спасибо Веронике - постоянно интересовалась чем может помочь, что не так и т.ж., передавала пожелания топам, но видно тем все похер) и ребята на пляже.

  • пляжная зона
  • свой риф с рыбками
  • аквапарк
  • питание
  • сервис
  • отношение персонала (кроме guests relations)
  • мало зелени
  • хамство египет.оператора flashtour
Added: 14.05.2017 15:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 102 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:05 16.05.17
Уважаемый гость,Большое спасибо за откровенный обзор Вашего недавнего пребывания в отеле. Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.С уважением,Veronika Guest Relation
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 558