АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2660
Photos: 17
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
May 2017
02.05.17 - 12.05.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Наши свежие впечатления

Всем привет! Читая отзывы предыдущих авторов, создаётся впечатление, что отдыхали мы с ними в разных отелях! Во-первых не нужно сравнивать с амарой, амара была намного дороже, за те деньги, которые мы заплатили, отель предоставляет больше, чем это возможно! Где вы видели за такие деньги, круглосуточное питание, мороженое в упаковках по всей территории в течение всего дня, обилие всевозможных фруктов в том числе и клубника со сливками, отдельный бар со свежевыжатыми соками?!!! Особенно удивляют отзывы "якобы бывавших в старой амаре" и жалующихся на отсутствие навязчивой анимации, долбящей музыки и развлечений для молодежи! Напомню, что Амара никогда не был молодежным отелем и анимация никогда не была навязчивой, так как концепция отеля всегда была Релакс!!! Ну а теперь по существу..

Отдыхали мы в начале мая, сразу скажу, что в Амаре мы были последний раз в 2014 году, цены на отель тогда были значительно дороже! В обслуживании сейчас конечно есть недочеты, но в целом отель не намного хуже того, где мы отдыхали раньше и видно, что весь персонал и менеджмент отеля старается, чтобы сделать сервис ещё лучше. За 10 дней нашего отдыха улучшения были видны с каждым днём.

На входе все также встречают шампанским, прохладным лимонадом и турецкими сладостями. По поводу номеров скажу, что все осталось также, сделан небольшой косметический ремонт, ничего ужасного, отсыревших матрасов, вони в номерах и в помине нет! В номере есть все: тапочки, халаты, полный минибар, косметические принадлежности, при заезде не обнаружили зубных щёток и пасты, обратились на гэст релейшн, нам тут же все принесли. Уборку попросили делать в первой половине дня, так как после обеда любим подремать, с этим тоже проблем не возникло, убиралась чисто и всегда вовремя. Про питание уже многие писали, в ресторане есть все, огромный выбор салатов, закусок, фруктов, мороженого, всегда есть мясо, рыба, были и морепродукты (раки, креветки, мидии, кальмары в кляре), так что честно удивляют отзывы тех, кому было нечего есть! Единственное что могу подтвердить, не всегда были таблички с названиями блюд, но это уже мелочь. Грязных тарелок и вилок лично я не видела!!! Днём часто обедали в сини бистро, там можно взять салаты, закуски, фрукты с общего стола, а также отдельно заказать гриль, пиццу и турецкие лепешки. Ещё раз напишу, что в нескольких местах в отеле есть холодильники с мороженым, открыты они 24 часа, бери сколько хочешь! У кого-то в отзыве увидела, что в витамин баре надо самим наливать сок, ничего подобного!!!! Там всегда есть бармен, который эти соки делает и наливает. Анимация в отеле есть, это и спортивные мероприятия, йога, водная гимнастика, дартс, волейбол и конечно в амфитеатре каждый вечер разнообразные шоу, в лобби по вечерам живая музыка, кстати играют те же самые девочки, что были и в амаре (скрипка и баян), пару раз была флейта с гитарой, турецкие мотивы. На пляже всегда играет Релакс музыка. Кстати про пляж скажу, что по сравнению с амаровским его расширили, шезлонгов стало больше! Про алкоголь особо ничего не могу сказать, так как пью мало! Пробовали пиво becks в пивном баре, к нему подают солёный арахис в кожуре, пиво хорошего качества. Также пару раз заказывали коктейли в лобби баре, все вкусно! Кстати, если хотите попить зерновой кофе хорошего качества, то он тоже есть в лобби. Территория отеля шикарная, все в зелени и цветах, постоянно все облагораживают, стригут газоны, кусты, все очень ухоженное. Море чистое, больше всего любили плавать с утра, по началу вода была прохладной, но к концу отдыха кажется уже прогрелась, плавали подолгу, даже вылазить не хотелось. Чуть не забыла про маленькую деталь, приятно было каждый вечер обнаруживать в номере на подушке маленькую коробочку лукума с пожеланием приятных снов.

Ну вроде бы все, что хотелось написать. Скажу, что однозначно этот отель я рекомендую, кто купил путёвки - смело приезжайте, никаких ужасов здесь нет! Мы-то уж точно ещё раз сюда приедем!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
питание территория витамин-бар пляж
Added 15.05.17 13:00 (3 961 characters in the review)
Add comment
Complain

14:24 15.05.17

Спасибо большое Инна, буду ждать с нетерпением своего отпуска. Надеюсь, что все будет хорошо.

14:27 15.05.17

Вообще вам не верю. Либо вы представитель отеля, либо вам заплатили за данный отзыв! Все видела своими Глазами... соглашусь с вами лишь о мороженном и чистом море!!! В витамин баре днем с огнем не сыщищь бармена, далее кофе жуткий, алкоголь не пью-незнаю, щетки не дают, даже когда просишь, лукум был 1 раз и то детям, а грязнве тарелки, да о чем вы через одну тарелка была заляпаная!!! Так что ваш отзыв подставной, на 90%. Ваши фотографии сделаны с правильных ракурсов. Вы точнг не турист))))

15:17 15.05.17

Успокойтесь вы уже, написали свое мнение об отеле, я написала своё, вам похоже заняться нечем, кроме как свои 5 копеек в каждом отзыве вставлять!!!! Я в вот вашему негативному и злобному отзыву абсолютно не верю!!! Мы вернулись из отеля 2 дня назад и все свои впечатления я изложила, спорить не собираюсь!!!

15:51 15.05.17

Ну вот полнейшая дезинформация!!! За 10 дней в витамин баре 1 раз посчастливилось увидеть бармена, отдыхала с 1 по 10 мая, и чистые столы с посудой - увы дефицит в этом отеле, и очень жаль, исправили бы сервис и тогда действительно можно было бы наслаждаться отдыхом. Пишем про это в надежде на то что руководство отеля услышит негативные отзывы и обратит внимания, а не для того чтобы просто лить грязь!

23:55 15.05.17

Инна, большое спасибо за отзыв! Он нам был очень нужен!

09:43 16.05.17

очень приятно читать, что замечания устраняются и качество обслуживания улучшается. Но вот про посуду у меня остаются сомнения, неужели ее с апреля месяца поменяли, уж очень сильно она была повидавшая жизнь и грязь была почти на каждой тарелке. Хотя когда мы уезжали, слышали о том, что будут набирать сотрудников, может уже набрали достаточное количество и все наладилось.

12:12 16.05.17

Нас было трое! Ложили лукум последние 3 дня и только одному человеку ) мы так смеялись ))

12:15 16.05.17

Посуду не поменяли. Она старая, все тарелки серого цвета от потертости. Для нас это не проблема конечно, но факт остаётся фактом. И да , она грязная. Вилки ножи плохо промыты. Липнут. Тарелки через одну с мелкими остатками чего-то

13:29 16.05.17

Очень много таких противоречивых отзывов, хотя каждый из них сугубо субъективное мнение о проведенном здесь отдыхе и у каждого свое понятие о чистоте, обслуживании и т.п. Интересно читать комментарии, когда люди пишут, что приедут и напишут именно свой правдивый отзыв. Повторюсь, сколько людей, столько и мнений и я уверена, что почти все последние отзывы правдивые. Просто у каждого свое восприятие. Хочется чтобы отель наращивал свой потенциал, т.к. он у него есть за счет территории, месторасположения, питания и работы некоторых из сотрудников, а не терял из-за качества обслуживания. И мне очень непонятно почему в описании отеля написано про бассейн с морской водой у гарденов, когда там бассейн с самой обычной водой, уже во многих отзывах и комментариях это писали и все равно отель продолжает отвечать, что бассейн с морской водой есть. Просто мы были в апреле и вода в море была холодная, нам это было актуально.

19:35 16.05.17

Уважаемая Инна,

Спасибо за написанный Вами отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы очень гордимся тем, что Вы остались довольны качеством сервиса, предоставленным нашим отелем. От имени отеля хотелось бы выразить Вам свою признательность и пожелать Вам всего самого наилучшего.

До новых встреч в нашем отеле!
С уважением,
Alkoçlar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up