АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 655
Photos: 1
Vacation as a couple in
May 2017
06.05.17 - 13.05.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель и пляж!

1.Питание-50%-полуфабрикаты,обед и ужин-есть рыба на гриле,скумбрия очень часто.выбор овощей есть,фрукты-яблоки,апельсины,грейпфрут.гарниры-картошка,макароны,рис.готовят не вкусно,особенно мясо-всё сухое.выбор десертов огромный.Лепёшки гёзлеме вкусные,было мороженное-тоже вкусное.На пляже-бургеры,фри,иногда пицца и полуфабрикаты.яблоки,апельсины.С водой в мае был дефицит.

2.Пляж.небольшая территория.для заселения гостиницы на 100%-нет всем места на пляже,все лежат как тюльки в 10см друг от друга.лежаков и матрасов не хватает на всех,после 8 утра уже свободных не найдётё.на пляже не убирают-полно мусора от вчерашних ночных гуляний.матрасы с утра мокрые от влажности-их тоже не вытирают.за пляжем на следят абсолютно.

3.номера.нас заселили в 4 корпус,5 этаж-это мансарда с французким балконом,кровать полуторная,номер маленький.не берите эти номера.например 4508-4518 и.т.,это всё 5 этаж.на просьбу поменять номер-отказали,сказали как обычно-нет свободных номеров,а на следующий день заехало в отель человек 300.

до моря 5-7мин пешком,на территории есть магазины-цены нормальные,дешевле чем в центре в Сиде.вай-фай в лобби ужасный,ловит рано утром или когда мало людей.тренажерный зал это вообще нечто,поржавевшие куски метала на улице,фото добавлю обязательно.алкоголь нормальный.анимация слабая.пляжные полотенца выдают только в спа и с 9 утра,или позже,как привезут(.

контингент-90% россияне,остальные украинцы,белорусы.

Фото туриста отеля

Beach

утро на пляже

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
пляж персонал номера мансарда
Added 15.05.17 13:04 (1 433 characters in the review)
Add comment
Complain

12:08 18.05.17

Добрый день, Юлия. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, мнение наших гостей для нас очень важно, так как, это позволяет нам улучшать качество услуг в нашем отеле. 1. Питание - это дело вкуса, но нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий, но так же нам очень приятно, что было то, что Вам понравилось, например, лепешки, мороженое и напитки. Питьевая вода у нас всегда в свободном доступе, в баре, в индивидуальных запечатанных стаканчиках по 200 мл. 2. Что касается шезлонгов, их у нас достаточно для того, чтобы обеспечить ими всех гостей, отдыхающих у нас. Шезлонги расположены по всей территории отеля и если бы Вы обратились в отдел по работе с гостями, мы бы оперативно отреагировали на Вашу ситуацию. 3. Вас заселили в номер в 4 корпусе на 5 этаже, это номера standart, что соответствует Вашей резервации. Тренажерный зал в нашей концепции не заявлен, но тем не менее, мы стараемся предоставить гостям отеля как можно больше услуг, поэтому у нас стоят уличные тренажеры. Анимация у нас работает с 10:00 до 23:00, так же есть информационная доска с расписанием проводимых мероприятий, игр, соревнований и информация по вечерним шоу. В первые дни работы отеля, у нас действительно был небольшой сбой с доставкой пляжных полотенец, отель приносит свои извинения за предоставленные неудобства, но сейчас все наладилось, полотенец хватает всем гостям. Получить их можно, как Вы и сказали, только в СПА центре, в любое время. Благодарим Вас за отзыв. Мы делаем все возможное, чтобы сделать пребывание наших гостей максимально комфортным. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле,С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up