АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.02.14
Countries, cities: 5 / 14
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 8386
Photos: 26
Vacation as a Family with children in
May 2017
06.05.17 - 13.05.17
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Возвращение в Аркадию

Отдыхали в мае 2017. Семья с двумя детьми 14 и 6 лет.

Первый раз отдыхали в Аркадии в апреле 2014 года. Памятуя о том хорошем отдыхе, решили вернуться в 2017 году и отпраздновать мой юбилей.

Номера.

В отель приехали около 9 утра. Нам сразу сказали, что отель полностью заполнен и ранее 11 заселиться не получиться. Предложили пройти позавтракать и погулять. В 11 выдали карточки от номера. Номер 4206, 4 корпус. Номер достаточно большой, но меньше, чем мы жили в 2014 году (тогда был номер 4501). Было две проблемы – плохо уходила вода из душевой кабины ( проблема решилась после обращения на ресепшн в день заселения), плохо закрывалась дверь в ванную и болталась ручка на этой двери ( проблема решилась после обращения к Зинаиде из гест релейшн).. Было тихо, утром пели птички. Кондиционером не пользовались, на ночь оставляли приоткрытую балконную дверь.

Питание.

Питание качественное, достаточно разнообразное, Из фруктов были вкусные яблоки, апельсины, резали арбуз. На 9 Мая была клубника . Работал детский стол. Столы официанты убирали достаточно быстро, правда, когда заполнение отеля было 100% на ужине можно было минут 10 ждать напитки. Поставили кофемашины новые, эспрессо уже можно было пить. По части алкоголя – при заказе нужно конкретно называть марку алкоголя ( например, Капитан Морган) –тогда нальют, то что просишь- иначе местное…..

Персонал и обслуживание.

Персонал внимательный , доброжелательный. Убирались стандартно, полотенца на всех четырех человек стали класть после обращения к Зинаиде. Минибар пополняли регулярно . По части баров – при заселении детям браслеты не выдали ( сказали не нужны и без браслетов обслужат), в один из последних дней старшему ребенку отказались налить колу в баре без браслета

Мини-клуб и анимация

Старший ребенок с утра до вечера пропадал в тенейджер-клубе. Играли в футбол, мини-гольф, еще во что-то –в общем были при деле. Младшая периодически играла в мини-клубе. Аниматоры в течение дня занимали всех- бочча, дартс, стрельба из лука и пр.

Жена и дочка смотрели «Король Лев» - были в восторге, мне очень понравилась «Мамма мия», практически профессиональная постановка! Работу анимационной команды можно оценить на 10 баллов из 10!

Пляж- достаточно чистый, мусор убирают. Народ , как обычно, занимает лежаки с помощью полотенец и потом этот лежак полдня стоит пустой Два дня подряд бронировали павильоны «Султан на день»- очень понравилось!

Территория

Территория грамотно спланирована, вечером очень красивая подсветка, если с коляской- то есть плавные подъезды.

Из недоразумений….

12 мая был мой юбилей. Зинаида сказала, что вечером в ресторане надо будет обратиться к менеджеру, нам будет забронирован стол. Вечером приходим, называем номер комнаты, менеджер подводит нас к украшенному лепестками цветов столу. На столе стоит бутылка чилийского красного вина. Помня, что все напитки в закупоренных бутылках платные, я иду к менеджеру, и, через русскоговорящую девушку задаю вопрос: «На столе стоит бутылка вина. Оно платное, то есть экстра?» На что менеджер отвечает , что вино входит в стоимость проживания в отеле. Ну ладно. К столику подходит официант с тележкой с платными винами, показывает на вышеупомянутую бутылку , говорит , что это очень хорошее вино. Я ему в ответ, что не пью сухое красное вино, он мне предлагает его поменять и раскрывает свою папку с ценами. Говорю, что менеджер ресторан сказал мне , что вино бесплатно, на что мне следует ответ, что только он ( официант) распоряжается этими винами и что вино платное. Дело не в цене, от 30 евро я бы не обеднел, но сама ситуация мне как-то не понравилась. Чтоб ее не раскручивать, и не портить себе и родным праздник, я попросил убрать эту бутылку. Может я чего-то не понял, поэтому считаю эту ситуацию недоразумением.

Общее впечатление – отдых в Аркадии комфортен и хорошо организован , в том числе благодаря очень хорошей анимации, но отель уже требует ремонта и замены мебели. Также непонятно, почему при температуре +30 на улице не работает кондиционирование в лобби.

Выражаем большую благодарность Зинаиде из гест релешн и Осману, представителю «Пегас туристик» за консультации и помощь в проведении нашего отдыха!

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 4206

Фото туриста отеля

Rooms

Терраса номера 4206

Фото туриста отеля

Rooms

Терраса номера 4206

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 4206

TRANSLATE
Advantages
анимация питание территория
Disadvantages
требует ремонта и замены мебели неработающие кондиционеры в лобби
Added 16.05.17 14:21 (4 185 characters in the review)
Add comment
Complain

11:27 17.05.17

Андрей, подскажите, вашего старшего ребенка не Александром звать? Моя дочь познакомилась с мальчиком такого же возраста, дружили там. Контактами не успели обменяться.( А я вот теперь помогаю ей его отыскать.

11:28 17.05.17

Андрей добрый день. Подскажите вы жили в 4 корпусе номер стандартный? Спальные места все кровати были или диван? Еще не подскажите что зв корпуса на плане обозначены буквами B и С? Какой это корпус? В них есть стандартные номера? Какой корпус вы бы порекомендовали. Мы едем в июне тоде 2 взр. И 2 детей.

12:46 17.05.17

К сожалению, не Александром- Михаил

12:52 17.05.17

Добрый день! 4 корпус-номер стандартный. Спальные места- две кровати односпальные, 2 раскладушки, но с нормальным матрасом. в номере 4501 , где жили предыдущий раз были двуспальная кровать, односпальная кровать, раскладушка, тоже номер стандарт. В и С - я так понимаю, там фэмили ( но могу ошибаться). Мне нравится 4 корпус-там тише всего и номера нормальные для 2+2. Но в 4 корпусе мне не нравится 1 и 2 этаж ( туда только по лестнице,она достаточно узкая, так что если ребенок на коляске, будет неудобно)

16:14 17.05.17

Андрей,подскажите, пожалуйста, а на 3 и 4 этажи получается надо ехать на лифте? И есть ли балкон/терраса в каждом номере?
Тоже хотим в корпус 4. И как распознать те самые номера побольше? У них нумерация какая-то определённая?
И ещё вопрос, про детский стол. Ребёнок 1,4 г, есть ли там просто варёный кабачок/капуста/картошка/мясо без соли и перца, либо все везти в банках из дома?
Заранее огромное спасибо!

16:58 17.05.17

Светлана, на 3 этаж вы заходите сразу, никуда ехать не надо. 4 корпус вписан в ландщафт и первый этаж со входа будет третьим. на 1 и 2 надо спускаться вниз, на 4, 5, 6 на лифте или по лестнице вверх. Про детский стол не скажу, попробуйте написать Зинаиде в отель, думаю, что она ответит. Насчет номеров - мне показалось, что номера с торца (заканчиваются на 1,2,3) несколько побольше и более удобной конфигурации.

23:48 17.05.17

Добрый вечер! Подскажите алкоголь местный или импортный? Очень Важно.

06:28 18.05.17

Алкоголь местный и импортный. Если вы хотите импортный надо официантом конкретно называть марку алкоголя, а то нальют местный

09:26 18.05.17

Спасибо)))

10:43 18.05.17

Спасибо за отзыв и ответы на вопросы. Очень информативно

11:12 18.05.17

Пожалуйста. Если не лень, нажмите кнопочку "Полезный отзыв". Заранее спасибо:)

11:56 19.05.17

Спасибо, Андрей , за интересный и информативный отзыв! Тоже едем в Аркадию, когда будем возвращаться домой, у нас будет поздний вылет, в 23 часа. Вы случайно не знаете, когда и у кого можно продлить время пребывания в номере ( выселение же в 12 часов) и , если нам будет в этом отказано, есть ли в отеле места, где можно принять душ, туалет на территории , переодевалка? И еще вопрос: за сколько часов до вылета трансфер?

12:06 19.05.17

Екатерина, добрый день! Продлить номер можно на ресепшн, ТОЛЬКО УТРОМ В ДЕНЬ ОТЪЕЗДА , при наличии свободных номеров. Стоит 1 час 10 евро. Нас трансфер забирал в 19.10. Туалеты есть возле ресторана в основном корпусе и несколько на территории, переодевалку можно использовать ту, которая на пляже. Насчет душа не в курсе. Если еще есть вопросы-пишите:)

21:45 19.05.17

Андрей,здравствуйте!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв и за вновь оказанное нам доверие. Повторный выбор гостями нашего отеля является для нас лучшей наградой. Мы очень ценим такую преданность и комментарии отдыхающих, так как они помогают нам оценить и улучшить качество предоставляемых нами услуг.Спасибо, что отметили меня и моих колег в своем отзыве. Похвала туристов - высшая оценка нашей работы. Будем искренне рады вновь приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С уважением,

Зинаида Юрдагель.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

16:44 20.05.17

Андрей, здравствуйте!
Если пользовались Wi-fi, то подскажите пожалуйста хороший он, скорость как? Нужен для работы, удаленно.
Если в отеле интернет платно? Заранее спасибо.

11:06 21.05.17

Елена, здравствуйте! Почту читать нормально, WhatsApp работал, звонки по нему нормально, мне хватало.
В глубине номера связь была не очень, на террасе и на пляже нормально. Я не знаю, что Вам нужно для работы, поэтому степень "хорошести" оценить сложно. Насчет платного и-нета не в курсе.

18:32 21.05.17

Светлана, мы сейчас в этом корпусе на 4 этаже. Номер ооочень большой, одна двуспальная кровать и две полуторки, большой балкон, хорошая скорость wi-fi.
Про детский стол - в ресторане есть много чеего варёного, есть блендер, йогурты в холодильнике.

00:02 22.05.17

Спасибо! Попробуем попросить такого плана номер с 2х спальной кроватью . У нас до сих пор совместный сон((. В манеже спать не будет и нам не даст, ни соседям.
И ещё раз про еду, уж совсем не хочется везти пол чемодана баночек. Там помимо варёной морковки и картошки, есть ли кабачки, цветн.капуста? Если не затруднит, напишите. А то что блендер есть, тоже замечательно!

22:03 22.05.17

Вот совпадение. У моего мужа 12 мая то же был юбилей - 50. И он то же Андрей
А мы стол не бронировали. сами заняли. Ведь в эти дни открылся гриль-ресторан. мы были на улице.
Поздравляю с прошедшим днем рождения. Желаю много путешествий

10:00 23.05.17

Большое спасибо за поздравления! Мужу мои поздравления:)

13:22 23.05.17

Маша,подскажите, номер вашего номера)), мы едем вообще ребенку 10 месяцев, второму 10 лет, тоже важна еда. И у нас коляска. Мне вай-фай нужен для удаленной работы на ноутбуке, в номере тянет,почту?

15:03 23.05.17

В номере, ближе к балкону, почта и WhatsApp нормально работали, связь не обрывалась

15:05 23.05.17

спасибо за ответ. А еще подскажите пожалуйста, если мы с коляской, нам какой лучше этаж выбрать?

17:32 23.05.17

Если вы про 4 корпус, то можно брать 1 этаж ( в него можно въехать со стороны, противоположной главному корпусу, но первый этаж мне не нравится ) или 3- в него въезд со стороны главного корпуса. 2 точно не стоит брать . Или 4-6 -туда на лифте ( хотя не знаю, какая у вас коляска).
Попросите, кто сейчас в отеле, посмотреть размер лифта-я не помню.

23:20 23.05.17

Скажите это номер стандарт? С двумя односпалками и одной двуспалкой

01:01 03.06.17

Всем, кому нужны комфортные туалеты и душ (не холодный, как на пляже), так же прекрасные передевалки -прямая дорога в сауну. Мы улетали в 23:00 с 2-годовалым сыном. После выселения из номера без проблем провели целый день на территории отеля, накупались и поспали на пляже, помылись и обсохли в сауне. Так что рекомендую именно так и поступить

12:42 06.06.17

Добрый день! Тоже интересует Ваш тип номера: стандарт или фэмили?

12:44 06.06.17

А ещё подскажите, пожалуйста, как связаться с Зинаидой до приезда в отель и договориться по бронированию хорошего номера? Еду на долго с 2-я маленькими детьми...

14:14 06.06.17

Зинаиде можно написать на этом сайте, раздел "Вопросы об отеле"

04:19 07.06.17

Спасибо! А всё таки у Вас какой тип номера был: стандарт или фэмили?

10:09 07.06.17

В ваучере было написано ROH( на усмотрение отеля), номер был стандарт.

10:19 07.06.17

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up