АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.05.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2763
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2017
01.05.17 - 18.05.17
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Этот отель пегас продаёт как 4 звезды, не ведитесь

Пегас (может быть кто-то ещё) продаёт этот отель как 4 звезды, это не так. Sea Star не тянет на 4* ни номерами, ни территорией, ни чем либо ещё. Близость моря неоспоримое преимущество отеля, но полное отсутствие магазинов вокруг и никаких развлечений и анимации. Весь персонал работает в расслабленном состоянии на 2-3 по пятибалльной шкале.

Если кто-то отдыхал у моря в частном секторе, тут вы получите примерно тоже самое. Отель очень давно без ремонта, по этому как в ном ере, так и на территории отеля ежедневно что-то ломалось. Интересно, что никто особо не торопился чинить поломки. Уборка и смена белья в номере производится не систематически. Просто они не успевают, сказал нам администратор. Кроме администратора по-русски и по-английски никто не говорит. Только по-турецки. Это не удивило. В гостинице всегда проживают турки. Местоположение, персонал, питание и обслуживание скорее рассчитаны на местных чем на туристов из других стран. По этому на территории отеля проводятся свадьбы, дни рождения и другие семейные мероприятия с огромным количеством гостей.

Туристы проживающие в отеле в такие дни должны особо "не отсвечивать" и не мешать, весь персонал занят приготовлениями к праздничным мероприятиям.

Отель расположен на горе, по этому ко всем номерам придется ходить по крутым бетонным и железным лестницам. Не для детей и престарелых. Отель стоит между двух оживленных трасс, которые очень сильно шумят и по ним круглосуточно ездят ambulance с сиренами. Ночью будете просыпаться от воя сирен. Анимации нет, телевизора в номере почти нет, то что там стоит из прошлого века, трещит и моргает смотреть абсолютно невозможно. Персонал настроен всячески сэкономить спиртные напитки, которые они бесплатно должны вам предоставлять по системе All inclusiv, по этому можно сказать, что полноценного all inclusiv в sea star нет. В любой момент вам могут сказать, что пиво, вино, водка, джин или раки кончилось и пейте что осталось. Это происходило ежедневно.

Кальян $10, турецкий кофе $2, местные сигареты $3-$4 в зависимости от настроения продавца.

На пляже полотенец нет, так что берите свои или из номера.

В результате, мы жили 8 дней без смены белья, полотенец, предметов гигиены. Весть период отдыха без телевизора, холодильника, с неработающим кондиционером. Душ в номере заливал весь пол туалета и лил во все стороны, только не на голову. Кафель отваливался прямо на глазах, слив из раковины устроен прямо на пол туалетной комнаты, освещение в коридоре не работало, cleaner room налила на пол коридора воды сантиметров 5-6 и в свой номер приходилось плыть. WiFi в номерах, на пляже — не ловит, а в лобби и баре у бассейна ловит, но его зачем-то периодически перезагружают. Иногда это занимает полчаса-час.

TRANSLATE

Wasilij voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.0 Children services

1.5 Location convenience

1.5 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
много
Added 18.05.17 10:08 (2 752 characters in the review)
Add comment
Complain

05:24 19.05.17

Я ТОЖЕ ОТДЫХАЛА В ЭТОМ ОТЕЛЬЕ. Я ТАК ДУМАЮ ЧТО ЗА 3* ЗВЕЗДЫЙ ОТЕЛЬЕ ВСЕ СЕРВИСЫ НОРМАЛЬНО И ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. МОРЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКО И ЧИСТОЕ, ПЕРЕХОД И ЛИФТ ЕСТЬ.
ВЫ НАПИСАЛИ ЧТО КАЧЕСТВО СЕРВИСОВ ПЛОХО. ЭТО НЕ ПРАВДА ПОТОМУ ЧТО НА ШВЕДСКОМ ОТЕЛЬЕ В НОРМАЛЬЕ ТАК НАДО БЫТЬ. ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСОБЕННОЙ СТУЛЧИК ЕСТЬ И ДАЖЕ ЕДА ЗАКАЗАТЬ МОЖНО. ПОМОЭМУ ВЫ БЕЗИНФОРМАЦИОННЫЙ. ВСЕ РАБОТНИКИ ПОМОГАЮТ НАС.
НАШЕМ НОМЕР ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И МОРЕ ВИДНОЙ. ВИД КОМНАТА СУПЕР КАК РАЙ.
ВСЕ ИНФОРМАЦИИ ЕСТЬ В САЙТЕ. Я ПОСОВЕТУЮ. ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ ЧИСТОЕ МОРЕ И СПОКОНОЕ ВЫБРАЙТЕ СЕА СТАР. НАДО ЖИТЬ И ВИДЕТ...

07:09 19.05.17

Ваш русский настолько плох, что понять очень сложно что вы имеете ввиду.

"ПОТОМУ ЧТО НА ШВЕДСКОМ ОТЕЛЬЕ В НОРМАЛЬЕ ТАК НАДО БЫТЬ. ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСОБЕННОЙ СТУЛЧИК ЕСТЬ И ДАЖЕ ЕДА ЗАКАЗАТЬ МОЖНО. ПОМОЭМУ ВЫ БЕЗИНФОРМАЦИОННЫЙ."

К чему это относится: "особенный стулчик есть и даже еда" — к подьёму на 5 этаж без лифта по бетонной лестнице в свой номер? Короче, я пишу об одном вы пишете совсем про другое. Наверное особенный стульчик в ресторане есть и еда есть, но при чем тут это?

07:20 19.05.17

если у вас были проблемы почему вы не сказали об этом ресепшне или менеджере ? они все решают

08:46 19.05.17

Наивная вы девушка, Ирина. Конечно же говорили.

08:56 19.05.17

Я БЫЛА С МУЖОМ. ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК НАДО ОТДЫХАТЬ...

09:28 19.05.17

Это же в корне меняет дело. Ну раз вы были с "МУЖОМ" тогда вы знаете как надо отдыхать и сломанными кондиционерами, холодильниками и грязными номерами вас не запугать. Все правильно делали, отдыхайте так и дальше с мужом, а в комментариях лучше не пишите. Не ваше это. Да прибудет с вами сила!

14:01 22.05.17

И отзыв и комментарии довольно однобокие: одному все плохо, а другому - все хорошо.
А автор читал отзывы перед поездкой: ведь там все написано и про пляж, и про местосположение отеля и про свадьбы?
И даже то, что номера просят ремонта.

Вот то, что персонал плохой - это важная информация.

13:59 23.05.17

Одно дело "номер просит ремонта" и совсем другое нерабочая техника, отсутствие уборки, туалетных принадлежностей и смены белья.

10:38 24.05.17

Я заметил, что аналогичные жалобы практически в половине отзывов по Турции с осени прошлого года. И сам могу подтвердить, что уровень отелей снизился. Но все познается в сравнении "цена - качество".

13:15 24.05.17

Турки переориентируются на внутренний туризм. В жесткой конкурентной борьбе за туриста снижают стоимость, а вместе с ней и уменьшают затраты на технику и на всё что можно. Сокращается персонал, их зарплаты снижаются. Отсюда и общее падение уровня. Однако, дешевле в России не найти, а потому надо просто искать подходящие отели.

06:59 29.05.17

Турист Ирина Мора явно не турист, и явно не украинка из Киева. Подставное лицо турецкого происхождения. Многие недобросовестные отельеры заводят "левые" аккаунты и пишут с них положительные комментарии о своем отеле. Я с этим уже встречалась.

08:11 29.05.17

Очень похоже. Безобразный русский, как же я сразу не заметил:

"НАШЕМ НОМЕР ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И МОРЕ ВИДНОЙ. ВИД КОМНАТА СУПЕР КАК РАЙ"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up