АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.05.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 4618
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in
May 2017
01.05.17 - 14.05.17
- Do not recommend the hotel

2.8

2 accommodation

2 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Были в отеле 2 недели с 30 апреля. Для старшей и младшей...

Были в отеле 2 недели с 30 апреля. Для старшей и младшей части нашей семьи нужен не длинный перелёт и беспроблемный олл инклюзив, для меня – дайвинг. Долгое время местом для идеального сочетания пожеланий являлся Египет. Потом – ЮВА. Но после определённых событий длинные перелёты для нас стали невозможны. Поэтому в этот раз решили попробовать отдых в Иордании. Хороший дайвинг я нашла. Всё остальное – нет.

Привёз нас в Иорданию Б777. Из 400 человек примерно 150 (3 автобуса) приехали в Свисс. Пегасовский гид в аэропорту вошёл в автобус, назначил встречу с гидом на следующий день и удалился.

В отеле сначала всех заставили прогнать привезённый багаж через отельный интравизор, потом всех направили в meeting room для расселения. Расселением занимался один русскоговорящий работник отеля и один иорданец. И хотя были уже сформированы пакеты с ключами от номеров, карточками на полотенца и расписанием автобусов до Акабы, расселение длилось 2 часа. Потому что у каждого вновь прибывшего возникали вопросы о системе олл, где можно поужинать, расписание работы ресторанов и т.д. Если бы пегасовский гид сопроводил автобус до отеля и рассказал об отеле, то расселение было бы значительно короче.

Нам дали карточку с номером 234. На вопрос как найти номер, был ответ – «вниз и налево». Носильщиков багажа не было. Поэтому 150 человек с чемоданами весело и с огоньком ходили по территории в поисках номеров. Мы тоже ходили «внизу и слева» пока не остановили проходящего мимо сотрудника отеля и не попросили показать где находится номер. Как говорит мой муж – он никогда раньше так долго не таскал чемоданы. В нормальных отелях, если не успевают сопроводить вновь прибывших до номеров, выдают схемы с указанием номеров. Наш номер был – «вниз, налево, наверх, направо», причём первая цифра номера не означает номер этажа.

Номер хороший (сейф, кондиционер, холодильник, телевизор, набор для чая, фен). Каждый день пополнялись гели-шампуни, чай-сахар, вода. Холодная, горячая вода, электричество – без перебоев. Халат и тапочки – утопия.

Постельное бельё поменяли 2 с половиной раза- один раз поменяли только простыню, видимо, то, что было. Полотенца поменяли 2 раза после настоятельных просьб.

Как сказали на ресепшен, прачечная находится в Акабе и не справляется с объёмами. Поэтому можно, конечно, собрать полотенца и бросить их на пол в целях замены. Только придя с пляжа, вы не обнаружите ни одного полотенца. И принесут их тогда, когда придёт машина из прачечной Акабы, а это может случится и в 9 вечера.

С пляжными полотенцами проблем не было. Чистые пляжные полотенца появляются в 9 утра, поэтому вечером их сдавать не стоит, а менять утром.

Хорошая зелёная территория.

Регулярно проводят обработку от комаров, поэтому фумигатором не воспользовались ни разу.

В ресторане стандартный набор еды – курица, говядина, баранина, рыба, картофель, макароны и т.д. Фруктов почти нет. Соки – из пакетов, натуральные и вкусные. В систему олл входят крепкие спиртные напитки и пиво. Очень вкусная молочка. Вкусный хлеб и кондитерка. Если в ресторан приходить к началу, то хватает и посуды, и еды. Чайные ложки видели 3 раза))) Официантами работают иорданцы, филиппинцы, малазийцы и т.д. Если официант иорданец, то всё делается медленно и печально.

Отель работает по различным системам питания, поэтому при заказе напитков в ресторане в обед и вечером, а также в баре на пляже, просят предъявить браслет.

Это не Тайланд и не Греция, где едальные заведения находятся на каждом углу. Это отдалённая от города бухта, в которой расположены несколько отелей и пара достаточно дорогих ресторанов, поэтому я не понимаю туристов, которые берут не «олл», тем более, что разница в стоимости путёвок была около 5 т.р.

Уборки номера практически нет. Можно оставлять чаевые, можно не оставлять, можно просить хаускипера убрать – на уборке это никак не сказывается. В номере босиком ходить нельзя – грязь. Пару раз сама мокрыми салфетками протирала пол. Грязь везде – в коридорах, на лестницах, в лифте. Отдыхающие вытаскивают пакеты с мусором и бросают их в углах корпуса и на территории. Гниющие мешки с мусором лежат неделями. Грязь в туалетах на пляже. Отсутствие мыла в общих туалетах, что на пляже, что в районе ресепшен.

Вход в море – бетонный, в который вбетонированы камни, имитирующие натуральный пляж. Скользко, нужны пляжные тапки. В песке на пляже много стекла, ветром приносит много мусора из пустыни. Порядок на пляже поддерживается на 50 процентов силами самих отдыхающих, вынимающих из воды полиэтилен и прочую дрянь. На домашнем рифе огромное количество скорпеновых рыб и морских ежей, поэтому купаться в тёмное время суток не стоит.

Зонтиков и шезлонгов на пляже не хватает. Занимать надо с утра. Много поломанных пластиковых шезлонгов. Через несколько дней после нашего прибытия, на пляж привезли новые лежаки. Топчаны, если быть точнее. Металлический каркас с деревянными планками, прикрученными саморезами. Чьё воспалённое воображение могло представить, что это подходит для отеля 5 звёзд? Ни о каких матрасиках на данные топчаны и речи не идёт. Топчаны тут же стали разваливаться – отлетают деревянные планки. Очень внимательно надо смотреть под ноги – в песке много отлетевших саморезов, можно здорово напороться. В течение нескольких дней пляжные работники стаскивали пластиковые шезлонги на правую часть пляжа, а топчаны – на левую. Каждое утро отдыхающие также упорно растаскивали пластиковые шезлонги на прежние места.

Также через несколько дней после нашего прибытия администрация отеля решила отремонтировать бассейны. На пляже расстелили полиэтилен, месили раствор, пилили плиты, на тачках возили плиты к бассейну, клеили, похоже, на эпоксидку. Вонь стояла несусветная. В бассейнах и так было грязно, потом там прибавилась битая плитка и строительный мусор. Почему, интересно, это нельзя было сделать в низкий сезон.

Обработка бассейнов – это отдельная тема. Рабочий день в отеле начинается в 7 утра. В 7 утра большое количество отдыхающих уже на пляже и у бассейнов. В начале восьмого утра у бассейна появляется сеятель с ведром сухой хлорки и начинает её по ветру разбрасывать. В нормальных отелях хлорируют воду вечером. Мусор из бассейнов убирают сачками только сверху. Дно при нас ни разу не чистили.

В пятницу и в субботу в Иордании выходные дни. Поэтому вечером в четверг в отеле начинался заезд местных жителей. Местные жители делятся на две основные части – семьи с большим количеством детей и группки молодых мужчин. Количество иорданцев в пятницу раза в три превышает количество неиорданцев. Отель в четверг-субботу переполнен.

Семьи с детьми могут скинуть ваши вещи с шезлонгов и разместиться на вашем месте.

Молодые иорданцы на пляже накачиваются пивом до свинского состояния, могут взять ваше сухое пляжное полотенце и оставить своё мокрое, могут ничего не оставить взамен. Могут лечь на ваш шезлонг и ваши вещи. Как-то мы пришли с обеда и не нашли одно из четырёх полотенец. На ресепшене было сказано – скажите спасибо, что украли только одно полотенце, а не все 4. Так что, во-первых, нельзя занимать шезлонги пляжными полотенцами (только какими-то личными вещами, типа парео), во-вторых, нельзя ничего оставлять без присмотра. После данного приключения у нас постоянно кто-то был на пляже. С приездом на отдых иорданцев количество мусора и грязи везде увеличивается многократно. А учитывая нездоровое внимание местного населения к женщинам даже в самых скромных купальниках, на мой взгляд, туроператору и отелю над разделять внешний и внутренний туризм.

Вообще везде признаки упадка отеля. В душевых на пляже никто не чистит поддоны от песка. Решётки сливов, естественно, засоряются. Вместо очистки решёток душевые просто закрывают. Из всех душевых на пляже к нашему отъезду работала только одна. В данной душевой вместо очистки решётки её просто вывернули, весь песок ушёл в трубы, так что скоро и этой душевой не будет. Пляжный понтон состоит из пластиковых ёмкостей и соединительных штифтов. Несколько штифтов вылетело. Вместо ремонта понтона его просто перекрыли и запретили отдыхающим его использовать.

На территории отеля живёт множество кошек. У двух кошек маленькие котята, у которых только открылись глазки. Естественно, им таскают еду. И мы таскали тоже. Наверное, с точки зрения отеля это неправильно. Администрация отеля не придумала ничего лучшего, как поставить рядом с котятами кошколовки. Это как мышеловки, только большие, зарядив их сырой курятиной. Для отдыхающих детей и мам очень здОрово смотреть на котят с перебитым позвоночником. Пока мы там были – регулярно ходили и «схлопывали» кошколовки. Проблему кошек, наверное, надо решать, но не такими же способами.

Время выезда – 12дня. Нордвинд задержал обратный рейс на 9 часов. Продлили один номер на 9 часов. Это стоило 105 у.е.

Аэропорт Акаба – маленький, зал вылета не предназначен для размещения большого количества людей, мест для всех не хватает, люди сидели на полу. Про состояние туалетов лучше не говорить. Дьютик символический. Малюсенькое кафе, в котором можно взять кофе.

В общем, море, дайвинг, солнце, пальмы, цветочки – это просто сказка. Отель – это никак не 5.

TRANSLATE

Элина voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

1.8 Beach

1.3 Children services

4.5 Location convenience

3.6 Rooms

3.2 Hotel infrastructure

View all
Added 19.05.17 23:09 (9 115 characters in the review)
Add comment
Complain

21:52 25.05.17

Господи, какой ужас. Спасибо вам за отзыв. Верю)) не поеду. Видимо, читая отзывы , в эту страну в принципе не поеду. Что-то не то...

13:31 28.05.17

Год назад когда написал комментарий почти такой же, но более мягкой форме, то на меня навалились много недовольных моим комментарием. Что я все вру, повыдумывал много, что отель замечательный и т д. Три оценки " не доверяю автору" только после отзыва этому отелю.))
Как я понял, не сами туристы, а те, кто работает с этим отелем.
Тогда почти только начали россияне ездить в этот отель.
Вот смотрю сейчас на новые комментарии, в общем улучшения нету. После стольких то жалоб.
И изменение названия отеля ничего не сыграло. Рэдиссон блю решил откреститься что ли от этого отеля.

14:28 28.05.17

Как говорят, рэдиссон продал отель где-то год назад.

14:35 28.05.17

Вы знаете, во время предыдущих поездок я никогда не боялась отпустить ребёнка на территории отеля за мороженым, водой, в туалет и т.д. Во время этого "отдыха" я постоянно сопровождала десятилетнюю дочь. Впервые за 20 лет поездок нет ощущения отдыха и расслабленности в отеле. Этакий бодрящий квест.

15:46 03.06.17

Да, новый хозяин просто добивает отель, выкачивает из него максимум возможного. Пляж ужасный. Сильнее всего поразили в день отъезда другой группы официанты, со списком проверяющие нет ли кого из отъезжающих в столовой. Рестораном это место не назвать! О том, чтобы дать им ланч- боксы с собой даже речи не было! Самый красивый бассейн с видом на море не работает - в него периодически стекает канализация из септика. Наверное, положительные отзывы пишут сотрудники Пегаса- очень трудно найти в этом отеле положительное. Ни о каких 5 или 4 звёздах здесь даже речи быть не может!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up