АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 83
Photos: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз в Египет!!!!

Отдыхали с мужем и ребенком 6-ти лет в 2015. Заселили быстро в тусклый ,серый , грязный( пыль лежала там лет 5!!! По- ходу. )Зеркала грязные подсветки над ними не горят, холодильник не работает. Сейф был сломан тоже просили поменять. ....В уборочной только 2 бутылочки шампуня, ни геля для душа, ни туалетной бумаги- просили постоянно....зато с видом на море ... 5-й этаж... Под балконом заливали площадку шум, крики рабочих с 6-три утра... ЛАдно терпели. Ели с удовольствием первые 3 дня, потом ассортимент встал поперёк горла ... Воду из Кулера разрешали брать не больше 0,5л... Фруктов нехватало-никогда все забирали арабы.толкаясь и матерясь . Пляж на троечку маловато места. Но больше всего расстроило то что в море можно до17.00 а потом Вам свистят и выгоняют( в это время краники выползают на берег) и в 17.00 из бассейна Вас тоже попросят. Не нашли ни трёх ресторанов, ни Итальянского, ни спортзала одна столовка в которую нужно идти заранее очередь забивать.... Тихий ужас.... Да и ещё если бармены видят что вы много потребляете просто говорят что все закончилось

TRANSLATE
Advantages
аннимация
Disadvantages
много
Added 20.05.17 00:07 (1 074 characters in the review)
Add comment
Complain

00:16 20.05.17

Это не 4звездочки а 3-.

17:28 20.05.17

Уважаемая Яна, благодарим Вас за конструктивный отзыв 2-летней давности. И искренне желаем увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon в ближайшем будущем, чтобы оценить огромную разницу, с тем, что было в 2015-м году и сейчас.
После закрытия отеля, отель работал не покладая рук, всю осень и зиму 2016 и весну 2017 мы делали ремонт, устраняли все недостатки, учитывая прежние комментарии гостей, и сейчас, смело заявляю, ВСЕ ИЗМЕНЕНО. В гостевых номерах проведена реновация, в зданиях, коридорах, ресторанах, даже в пляжном баре окончен ежегодный плановый ремонт. Мы изменили систему "Все включено", максимально расширив ее до Международных стандартов качества, и ежемесячно подтверждаем свою "звездность".
Персонал отеля сегодня - это высокопрофессиональная команда, работающая как семья на благо гостей, и стараясь ежедневно улучшать качество оказываемых услуг.
Мы сердечно надеемся, что Вы дадите Montillon Grand Horizon еще один шанс , и сможете воочию насладиться всеми позитивными изменениями.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на встречу,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up