4.2
5- accommodation
4 service
4 food
Были второй раз
Посещали этот отель 2,5 года назад и сейчас. По приезду в отель хозяйка мило улыбалась. В следующий раз ее улыбку увидели при выезде только=) Попросила виллу у бассейна, дали без вопросов=) В отеле был ремонт не так давно, но он один черт разваливается, двери не закрываются нормально в половине бунгало (с этим вроде пытаются бороться). У нас дверь сломалась на третий день, дали навесной замок. Если у вас нет лишнего веса или внушительного живота, то нормально, замок вешается у самого пола просто, наклоняться будет неудобно=) Сильно протекала раковина на кухне -починили тут же. Кто-то жаловался на нерабочую микроволновку. Убирают чисто. На уборку нужно записываться. Вода по записи на ресепшн. Полотенца менять там же самостоятельно. Завтрак стал не по меню, теперь шведский стол. Сосиски, яичница, тосты (жаришь сам), овощи, арбуз, гарнир (макароны в томатном соусе, спагетти с подливой, рис с овощами -когда как). Посуду за собой убираешь сам. В отеле действует система штрафов. За все. Еду вынес -штраф, в бассейн после 19-00 пошел - опять, карточку с ключей снял - и снова получите=) За это хозяйку Гитлером и прозвали. Нас она не трогала, т.к. была с ребенком, как-то лояльно относились. Многих при выселении штрафовали из депозита. Ну, может и не зря, иногда сложно организовать дисциплину. Пляж городской, через дорогу, песок чистый, а вот вода... Мы ездили на острова.
Татьяна voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
4.7 Suitable for a holiday
4.3 Beach
1.0 Children services
3.8 Location convenience
4.6 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
13:46 22.08.17
Скажите сырость была в номере?
Add a comment
Add a comment