АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1628
Photos: 0
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a With friends in
May 2017
11.05.17 - 19.05.17
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ну что ж, вот и мы вернулись из Concorde Green Park Palace...

Ну что ж, вот и мы вернулись из Concorde Green Park Palace 5* Тунис Сусс. Впечатления остались очень неоднозначные. Постараюсь их передать.

Отдыхали с подругами (возраст: 36-42 года) с 11 по 19 мая 2017 года. В Тунис поехали в шестой раз, поэтому сравнивать буду с тунисскими 5-ками.

Перед отъездом внимательно следили за отзывами об отеле. Прибыли в отель от Coral Travel рано утром, около 6 часов. Дорога заняла чуть меньше часа. Заселить сразу нас не смогли. Предложили сходить на завтрак, и потом вернуться к этому вопросу. После завтрака попросили подождать еще полчаса. В общем, комнату дали около 9-30.

Комната просторная, в ней огромная двуспальная кровать. Уборка в номере стабильная, но сметенный мусор на полу оставили, то мыльно-рыльное не положили, то одни разводы на зеркале, что себя не видишь, то карточку для электричества уборщик утащил... В общем, так себе. Воду приносят четко каждый день по одной 1,5 л бутылки. Ею же чистили зубы. Бар заполняют только после звонка на ресепшн. Территория хорошая. Ухоженная, зеленая, чистая. Есть несколько кошек и котят. Населенность отеля была явно не 100%, народу казалось мало. По составу отдыхающих 90% одни иностранцы, которые не очень-то любят русских, пальцем показывают и обсуждают тебя, не стесняясь. Молодежи в мае почти не было, школьников тоже. В основном одни пенсионеры за 70 лет (европейские, конечно), которые постоянно спят на пляже, около бассейна, короче везде. Знание языков у персонала... Примерно так: на ресепшн говорят по-французски, английский, немецкий. На русском знают несколько общих фраз. Официанты в ресторане знают французский и немецкий, несколько общих фраз по-английски. На русском отдельные слова: привет, пиво и как дела. Уборщики и прочий персонал знают только французский, пытаться говорить с ними на других языках бесполезно.

Пляж и бассейн: На пляже не убирают, горы мусора, до которого нет никому дела. Лежаков в наш период было более, чем достаточно. Свободные были в любое время дня, что просто поразило. Причем и на пляже, и у бассейна, и на лужайках. Пляж не очень большой при этом. Ощущалась нехватка емкостей для мусора - с ними было бы намного чище. Водоросли есть, но мы на них не обращали особого внимания. На пляже и около бассейна нет ни одного спасателя, при нас в бассейне начал тонуть ребенок, хорошо женщина заметила это и нырнула за ним. Питание... Это слабое место отеля. Увы, выше 2-ки я поставить не могу, при всем своем желании. Да, сравнивая с другими отелями Туниса, ассортимент просто беднейший. Завтрак - это провал. С трудом наскребали себе пожевать что-нибудь. Сыр, колбаса, йогурты, хлопья, джемы, яичница или омлет. Вот, по сути, и весь выбор на завтрак. Да, выпечка еще. Она только хорошая. Чай, кофе, порошковые напитки. Омлет у повара взяли один раз на пробу, не понравилось, и в целях сбережения ЖКТ решили не продолжать его употребление. На обед и ужин ситуация чуть лучше, но одни тушеные овощи и горы жареного ЛУКА (который как нам объяснили так любят иностранцы). Хорошо только тем, кто АБСОЛЮТНО всеяден. Мясо в основном курица. Реже - баранина. Рыба была непонятно какая, отзывы о ней так себе. Креветок и морепродуктов не было совсем, когда мы стали спрашивать о морепродуктах нам пояснили, что они уходят на экспорт в Японию. Рис всегда есть, картошка пюре, фри, и море спагетти не понятно с каким соусом. Фрукты - яблоки, арбузы и клубника, да и то не всегда. Опять же, по сравнению с другими отелями Туниса просто - беднота. Самое обидное, что еда не вкусная. Ничто не зацепило. Ну, пожалуй, только маринованные огурчики, которые просто невозможно испортить.

Особенности ресторана: фарфоровые чашки для чая/кофе только на завтрак. В обед/ужин - как хотите, пейте из пластиковых стаканчиков, приборы на обед надо брать самим как в дешевой столовой. Кстати, эти фарфоровые чашки хуже всего моют - следы от чужого капучино часто заметны по краям. Салфетки бумажные тоже только на завтрак. Вытирать губы вонючей тряпочной салфеткой в обед/ужин не очень-то приятно. Черного чая не нашлось. Фруктовых и зеленых море, а черного нет.

Анимация не навязчивая, как и торговцы на пляже. Вечерние шоу не интересные в основном все для иностранцев (немцы и французы), юмор глупый, ниже пояса. Если вы не знаете хотя бы немного английского, можете на шоу вечером даже не ходить. Фамильярности в общении с аниматорами я всегда пресекаю, и кого из них как зовут мне, честно говоря, даже не интересно.

В радиусе 15 минут ходьбы от отеля есть несколько небольших лавчонок, где можно присмотреть что-то в подарок из сувениров. Выбор довольно скудный, поэтому не спешите менять кучу зеленых на динары - не факт, что найдете им применение. Если не нашли время выйти из отеля во время отдыха - не расстраивайтесь, в аэропорту в стерильной зоне помимо Дьютика есть такие лавочки, где выбор даже шире, а цены те же. Даже торговаться можно так же.

Касательно гидов Coral Travel. Видели его лишь на инфо-встрече, которая заняла десять минут. Из экскурсий лучше прокатитесь на водном мотоцикле 20 минут на двоих = 40 динар. Ну и в заключение, о главном. В отеле процветает ВОРОВСТВО, которое всячески покрывается работниками ресепшн, если у вас что-то пропало то пригрозите им вызвать полицию, через 15 минут пропажа будет найдена (от сотрудников ресепшн вы услышите фразу, которая вас повергнет в ШОК, как повергла она нас), «Вы должны быть счастливы, что вам вернули вашу пропажу», в номере копались в личных вещах, мерили вещи, и даже воспользовались косметикой (для нас это был ШОК, такого нахальства мы еще не видели).

ИТОГ: Отель отвратительный, и вернуться в него ЛИЧНО нам не хочется. А значит, увы, рекомендовать его друзьям и родным мы не можем. Решать Вам.

TRANSLATE
Advantages
номера
Disadvantages
воровство
Added 22.05.17 15:36 (5 705 characters in the review)
Add comment
Complain

13:51 25.06.17

Ольга добрый день! Не могли бы вы нам подсказать хороший отель в Тунисе по вашему опыту? Заранее благодарен

11:43 26.06.17

Добрый день, могу порекомендовать Вам Movenpick Resort & Marine Spa 5* (Сусс). Отель не такой новый как Гринн Парк, но достоин внимания. В июне 17 отдыхали знакомые, нареканий к отелю не возникло. В этом отеле есть морепродукты, в Грин парке их просто нет.

20:05 26.06.17

Ольга спасибо!

14:38 07.07.17

Можете уточнить (по информации из отзыва) - с какими тунискими "пятерками" Вы сравнивали данный отель? Не информация "от знакомых" (касаемо Мовенпика), а личный отдых? Спасибо.

14:19 04.08.17

Как будто отдыхали в другом отеле) Всё абсолютно противоположно. Комментарий по еде поразил)) мало им...

17:23 28.07.18

Мы останавливались на 10 ночей в Мовенпик. Да, отличный отель. В этот раз летим в Грин Палас, обязательно напишу сравнительный отзыв после прилета.
Люблю читать критику, тк похвалить проще всего.
Сама написала единожды отзыв - претензию на которую любители отеля очень болезненно реагировали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up