Vacation as a With family in
May 2017
- Do not recommend the hotel
17.05.17 - 22.05.17
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Хамский персонал и наплевательское отношение!
На первый взгляд показался хорошим отелем, но это было только первое впечатление.... Когда мы отдыхали отель был переполнен, чтобы нормально поесть нужно отстоять в очереди около получаса, получалось отдых превращался в какую-то добычу еды! (Прикрепляю к данному посту фото) Но это пол беды, если вы отстояли очередь и в этот момент подойдёт отдыхающий турецкой национальности, вас просто проигнорируют отвернувшись к нему, всеравно, что он без очереди влез.
И вообще если вы славянской национальности, будьте готовы, что к вам некоторый персонал будет относится с хамством, на баре первых обслуживают людей турецкой национальности.
Сделав вид, что вы не знаете турецкого языка услышите много неприятных шуток, которые любит рассказывать о наших людях бармен по имени Selim, который работает в баре над бассейном. Жена попросила на баре налить ей шампанское в итоге ей небрежно налили полный бакал пены, когда эта пена осела шампанское было на дне бокала, она попросила бармена долить шампанское в итоге услышала целый шквал возмещений, хамства в ее адрес, это выглядела будто она упрашивает бармена сделать каку-то услуг сверх его обязанностей . Другая ситуация была, когда ребёнку хотели взять мохито без алкоголя и немного льда, выслушали очередную порцию хамства, также колких шуток, что мохито без алкоголя с маленьким количеством льда не мохито... И это я описал только малую долю ситуаций, которые были.
Сложилось впечатление, что персонал отеля подбирался на скорую руку и без надлежащей подготовки. Также чётко видно, что в отеле есть более лучшее отношение к отдыхающим из Туреции и Германии, к людям из России и Украины непорядок хуже.
Я бы оценил сейчас отель на 4 из 5 звёзд , это его реальная оценка
Единственное его преимущество - это новизна.
Restaurants and bars
Очередь за мясными блюдами.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
новый
красивый
Disadvantages
хамство
ужасный пляж
наплевательское отношение к отдыхающим
детской анимации просто нет
необученный персонал
Added
23.05.17
23:47
(1 774 characters in the review)
say Thanks
12:48 25.05.17
А к Русским Дамам славянской внешности Турки относятся отлично ,главное не считать себя перед ними ПУПОМ ЗЕМЛИ !Всегда относились ко мне с мужем я или без уважительно.!
12:42 26.05.17
Сексуальные предпочтения турков меня не интересуют, я туда ехал отдохнуть с нормальным сервисом.
Вы формируете своё мнение основываясь на догадках и предположениях, я же в своём отзыве описал конкретные факты.
22:44 26.05.17
Полностью согласен с написанным... Это первая турецкая 5* вызывающая у меня отвращение, спустя несколько дней отпуска. Красиво, пафосно, и всё... Никогда не был в турецких 4*, но, например, киевская Ramada с 3* звёздами даст фору и по сервису и по ресторану Паше на много лет вперёд.
02:19 28.05.17
Не согласна полностью, отличный отель, супер обслуживание, великолепный сервис
22:04 28.05.17
Александр, не хочу быть адвокатом данного отеля, но как-то Вы их совсем невзлюбили. По опыту скажу, что очереди есть во всем 5 звез.отелях Турции данной ценовой категории. MAXX ROYAL , например, без очередей, но и ценник там в 4-5 раз выше.
Про хамство официантов и барменов надо обращаться к управляющему с указанием имени и разбираться детально. А к туркам они относятся лучше, но это почти везде, т.к они там свои люди.
16:46 20.06.17
Думаю Павел прав ! Если обратиться к управляющему с конкретным именем то проблем больше не будет ! Такие русофобские официанты есть почти в каждом отеле и по своему опыту скажу что это действенная мера
16:10 06.07.17
Подходили к управляющему по персоналу, но он русского не понимает просто помогал головой и по нему было видно, что вникать в проблемы он не хочет
Недавно читал новые отзывы по отелю и заметил, что данная проблема коснулась не только меня, поэтому смею сделать вывод о нежелании администрации вникать в подобные ситуации.
00:39 25.07.17
Александр, сочувствую Вам. Сам лично видел хамство барменов в других 5зв. отелях Турции. Но вспомнил об этом только сейчас. Обычно как то сразу забывается. Помнится только хорошее. Подскажите а сколько Вы заплатили (сколько человек и ночей)?
И еще. Как Вы понимали турецкие шутки, а с Администратором объясниться не смогли?
13:58 10.09.17
Что касается фото. Это очередь? Люди стоят у разных блюд, которые расположены рядом друг с другом. Некоторые туристы, стоят вообще в стороне. А 2-3 человека, ожидающих возможности взять что-либо?... Такое есть и в Амаре Дольче Вита и в Риксосе Сангейт. Да везде. Ну подошли 3 человека одновременно. Я не была в этом отеле, рассматриваю среди нескольких.
13:56 13.04.18
Добрый день !
Спасибо, что нашли время, написать отзыв о нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями отдел по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment