Vacation as a With family in
May 2017
- Do not recommend the hotel
02.05.17 - 13.05.17
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Это совсем не пять звезд
Отдыхали в отеле на майские праздники с семьей. Приехали в отель утром, нас отправили на завтрак и уже в десять утра заселили в номер. Номер: плитка в ванной комнате старая, много сколов на ней, стенка протекала, после принятия душа всегда оставалась лужа на полу. Уборка: убирали всегда после обеда примерно в 2-3 часа дня, когда отдыхали в номере. Приходилось потом просить, чтоб убрали в номере. Территория: ухоженная, есть красивая лужайка с каелями и гамаком перед пляжем, но рядом идет стройка и это отражается (и грязь есть рядом и полузаброшенная территория где находится мини зоопарк). Есть несколько животных на территории, что-то вроде мини зоопарка. В нем павлины, куры и кролик. Детям нравится. Детская площадка очень маленькая.
Еда: еды вроде много, но мяса очень мало. На обед один, максимум два вида, на ужин больше. В первый день вообще было такое, что мясо жареное на гриле одинаковое было и на обед и на ужин. Фруктов практически нет (были яблоки, апельсины, иногда грейфрут и один день мушмула). А мы отдыхали 12 дней, не большое то разнообразие. Мороженое дают ТОЛЬКО с 11 до 12. Всегда из-за этого огромная очередь за ним.
Пляж: небольшой, сначала не было лестницы на пирсе, пришлось пойти на ресепшн попросить, чтоб поставили лестницу и спасибо работникам, лестница на пирсе появилась)))) Не хватает матрасов на лежаках.
Вай-фай: интернета практически нет, ооочень медленный в лобби.
Хотелось бы отдельно поблагодарить отельного гида Пегаса Эльшада.
Выезжали из отеля в пять утра, были приятно удивлены заранее приготовленному с собой ланч-боксу. За это отдельное спасибо!!!!
Вывод: этот отель больше четырех звезд не заслуживает. Есть с чем сравнивать.
Елена voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.3 Beach
— Children services
— Location convenience
3.0 Rooms
3.7 Hotel infrastructure
Advantages
территория
работа персонала
Disadvantages
wi-fi
еда
старые номера
Added
24.05.17
13:34
(1 686 characters in the review)
say Thanks
14:21 24.05.17
Здравствуйте уважаемая Елена! Благодарим Вас за то,что нашли время и поделились своим отзывом.Все ваши замечания передадим в соответствующие департаменты.С уважением и наилучшими пожеланими Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
14:04 26.05.17
Мы с Вами в один заезд были....помню этот день...с одной и той же курицей на обед и ужин....
14:12 26.05.17
Да, для отеля с заявленными пятью звездами, мне кажется, это неправильно))))
21:00 26.05.17
Мой первый опыт отдыха в Турции был 12 лет назад в отеле 4 звезды....и даже там я такого "разнообразия" не видела....)))
Add a comment
Add a comment