Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With friends in
May 2017
- Do not recommend the hotel
15.05.17 - 22.05.17
1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ
Добрый совет вам Россияне! Если хотите отдохнуть ОБХОДИТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДАЛЬНЕЙ СТОРОНОЙ!!!
Муж подарил мне путевку на день рождения. До этого я неоднократно отдыхала в отелях Турции в г. Кемере 5 и 4*.
15.05.17 у нас был оплаченный день, но прибыли мы только в 22-30 усталые и голодные. Нас отправили в ресторан ужинать, хотя время ужина было окончено. Подали холодные макароны с мясом, без овощей. (ну ладно, бывает) и когда вернулись оформляться на ресепшен началось! Неприветливый администратор дал ключ от номера №3410 и уже тогда я почувствовала, что что-то не так, носильщик долго пререкался с администратором и поглядывал смущенно в нашу сторону. Позже, когда мы пришли в номер я поняла почему. Номер предположительно был предназначен не для отдыхающих. В нос ударил стойкий запах сырости, освещение было плохое из-за частичного отсутствия лампочек. Мебель была старая, с отломанными деталями. Обивка потертая и грязная. Сложилось впечатление, что из всего отеля здесь собрали непригодную мебель. Постель была сырая. Когда зашли в ванную комнату волосы встали дыбом. Дверь между ванной и комнатой была сверху до низу покрыта плесневым грибком как мехом!!! Унитаз не мытый, душ неисправный. Все покрыто ровным слоем грязи!!! Окно с деревянной рамой не закрывалось!!! В шоке от увиденного мы вернулись на ресепшен и стали объяснять, что это ошибка, это не наш 5* номер. И тут увидели еще 3 семьи( 2 из них с детьми) в таком же состоянии, которые с 18-00!! Пытались получить нормальный номер. Никакие объяснения на администратора не действовали, тупо говорил всем, что других номеров нет в отеле. На просьбу позвать шефа сказал, что он будет только утром. Затем пришел второй сотрудник ресепшен и был более «эмоциональным». На нашу фразу, что мы не можем проживать в таких условиях предложил спать на лавочке!!! Это в 5* отеле!!! Так и пришлось нам спать с пауками и плесенью в одежде. На просьбу хотя бы помыть номер – не отреагировали.
Следующим днем стараниями сотрудника CORAL и нашего туроператора нас с боем переселили в нормальный номер. Но сутки были потеряны, и отпуск испорчен.
А теперь кратко об отеле:
Туалет на ресепшен – грязь, вонь, вода на полу
Ресторан – питание скудное(я сравниваю с отелем 4*) очереди, нехватка персонала, в период созревания клубники и мушмулы нам ни разу их не подали! В ресторане НЕ БЫЛО ЧАЙНЫХ ЛОЖЕК СОВСЕМ!!! Питания в перерывах между завтраком обедом и ужином не наблюдалось. Опоздал – ходи голодный!
Пляж – лежаков и места хватало всем, но грязь неимоверная, ни вечером, ни утром мусор не убирался! Пляжный бар был далеко на горизонте. В воде местами попадались кучи острых камней, и редкий турист был не заклеен пластырем и без синяков.
Было заявлено 2 ресторана а-ля карт – фиг вам, их не было, так же как и подогреваемого бассейна.
Аквапарк – 3 горки с мелким бассейном. Прокатись и отбей 5 точку.
Анимация проходила у бассейна перед центральным корпусом, ну просто слезы. Ни разу не удалось попасть на акваэробику – все время отменяли. Расписание на анимацию- то висело. Только где она была??? Территория отеля плохо ухоженная, везде мусор. Площадка для волейбола находилась рядом с мусорной свалкой, и мячик неоднократно доставали из мусорной кучи!!!!
Короче, худший отель в моей жизни!!!
Rooms
ванная комната
Rooms
плесень на двери
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
десерт
Added
25.05.17
14:58
(3 255 characters in the review)
say Thanks
10:53 26.05.17
Настроение в общих чертах понятно , но... давайте быть честными ( мое мнение об отеле тоже уже описано ниже - отзыв под название Что зеркало винить? ) ... и клубника была практически каждый день . числа с 10го ежедневно абрикосы , а числа с 15-16 еще и нектарины. Анимация в отеле это самое приличное что там есть и мероприятий на внутреннем бассейне проходило в в режиме нонстоп одновременно 2-3. Если вы не смогли разобраться где это все происходило , то не вина в этом аниматоров.А пенная дискотека в бассейне чего только стоила????? Даже мы совершенно не движняковые были в восторге. Еды между завтракообедоужином на пляжном баре немеряно и как ЭТО можно было не заметить непонятно. Плюс постоянно огромная очередь за гезлюме. Все знали что Аля-карт в отеле открывается с 1 июня и это было заложена в цене.
Отель полность соответсвут той цене которую вы за него заплатили. Ведь не секрет что за забором находится то что на нем написано. В любом случае качество сервиса определяет цена. И иногда 3* бывает круче 5*.....
23:36 01.06.17
Подскажите, пожалуйста, а анимация проходит около бассейна, который ближе к морю или который вглубь территории? А водное поло на каком бассейне играют? И что с интернетом? Можно ли по скайпу говорить?
06:15 02.06.17
Вся анимация исключительно на внутреннем бассейне. Инет отстой. В вайбере сообщения да, но не фотки. Грузятся по полдня. Поговорить большая редкость.
19:05 07.06.17
Скажите , а купить сим с инетом можно там ? Летим 11 июня , начиталась отзывов хоть плач....В ваучере стоит polo , значит Анекс (((
19:39 07.06.17
Мы не покупали. Обошлись тем что было. Просто берите с собой хорошее настроение и отдохнете отлично. Там много положительного в этом отеле. И Анекс это совсем не страшно. Если с коляской по лестнице не удобно , то просто обжодите влево через центральный вход. Хорошо вам отдохнуть
16:25 13.06.17
Печально. Я думал, что в этом отеле есть изменения, но похоже администрации наплевать на туристов.
Свои отзывы уже писал. Был испорченный отпуск и ротовирус у всей семьи.
10:56 19.06.17
Доброго дня! Отдыхала в этой гостинице с 13 по 23 мая с семьей. Нектаринов не видела ни разу, клубника была раза три. Очереди напрягают. Нехватка персонала, столы убирают медленно, и пустые поддоны из под еды меняют не оперативно. Перекусы так себе. Анимация для заявленных 5* на три балла. Днем еще работают, а вечером то дождь им помешал, то ветер, то у них выходной. Хотя в ресторане есть сцена и там можно проводить мероприятия... им просто ЛЕНЬ.
В остальном - номерной фонд весь старый пошарпаный, слышимость офигенная, бармены отличные, уборка на отмашись, ресепшионисты - хамоватые. Нам тоже предлагали спать на стульях и говорили "не хотите - не заселяйтесь, это ваши проблемы"! Но они ошибаются - это проблемы ОТЕЛЯ!!!!
Add a comment
Add a comment