АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2521 + 1
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With colleagues in May 2017
10.05.17 - 15.05.17
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не люкс

Translate

Была в отеле в рамках деловой поездки. Номер 1128 с видом на мечеть. Чтобы было коротко и ясно напишу все по пунктам:

1. Номер - вполне приятен. Правда уборку почему-то делали не каждый день, но на это можно закрыть глаза, сами старались не мусорить. Смутило другое - нет положенных для отеля-люкс принадлежностей в ванной комнате. По факту - навесной гель и шампунь и кусочек мыла. Как назло забыла зубную щетку. Подошла на ресепшен спросить почему её нет в номере, ответ убил - у нас не предусмотрены зубные щетки и другие принадлежности. В недоумении иду обратно в номер и вижу горничную, у которой полный набор всяких принадлежностей и щетки в том числе. Сей факт поверг в полный шок. Пришлось выпрашивать.

Кондиционер работал хорошо, но с таким звуком, будто над нами непрерывно летят самолеты. Даже беруши не спасали от шума.

2. Территория - её просто нет. Захотите погулять с ребенком - негде, все в бар, вот их предостаточно. Правда бармены не справляются с потоком клиентов и приходится ждать по 10 минут. Что будет в разгар сезона - трудно представить.

3. Ночной клуб - супер, весело.

4. Питание - " пичалька". Для обычной, рядовой петёрки - норм, но никак не лакшери. Морепродукты были 1 раз за 5 дней - креветки, с привкусом ваты и мидии в соусе(их, увы не досталось, только в чужих тарелках увидела). Остальное - жареная рыба. Выбор блюд катастрофически мал. За горячим на обеде и ужине приходится стоять в очереди. И это, повторюсь, еще не сезон. Десерты отличные, сама их не ем, но выбор был хорош и коллеги хвалили. Насмешили нарезанными сухофруктами на завтраке, такой экономии нигде не видела. Единственное, что радовало в ресторане - расторопность официантов( не всех правда, но в большинстве своём)

5. Пляж - слёзы. Да его быстро доводят до ума, но почему-то не удосужились почистить песок и уже наставили лежаки. Поэтому приходилось довольствоваться мусором, камнями, остатками тротуарной плитки и т.д. и т.п. Но бар работает, есть фрукты и можно перекусить. Отдельно спасибо работникам на пляже - стоило сказать и лежак приносили в нужное место.

По итогу - отель не люкс и когда им станет неизвестно(если вообще станет), так что не стоит переплачивать за приставку "luxury".

И последнее, на 3-й день пребывания в отеле случился у меня день рождения. Как вы правильно понимаете - никто ни ухом, ни рылом. Коллеги шутили - что ж ты хочешь, это же не 3* в Таиланде чтобы гостей с др поздравлять.

Вот как-то так. Вам решать ехать сюда или нет, но я лично ни одного своего туриста в этот отель не отправлю.

Десерты

Added 25.05.2017 17:50 2 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

у нс был весь набор принадлежностей....да же одноразовая расческа...
Мы, коллега, наверно были в одно время. И у нашей подруги тоже был День Рождения. Сказали об этом официанту и номер комнаты. Через 30 минут принесли тортик со свечками. О своих датах принято осведомлять рецепцию за сутки. И если Вы смотрели прайс отеля, в мае его цена не привышала 600$/чел.в Dbl за 7 ночей. Поэтому какого Luxury Вы за эти деньги ожидали, как в Papilon?
Useful review
Татьяна 600 у.е. с чел за 7 ночей- это не цена люксового отеля, так что никто не переплатил, не переживайте!
Уважаемые друзья. Если вы обратили внимание, речь идет не о стоимости, а о заявленной категории - Luxury. Уберите эту приставку и позиционирование отеля в данном сегменте и получится неплохая 5-ка. Но уж если вы рекламируете себя на каждом углу как Luxury - будьте любезны соответствовать. Кроме того, я считаю грубейшим нарушением предоставление туристам недостоверной информации о территории отеля. По факту нет ни аквапарка, ни лунапарка, но ведь люди поверят красивым картинкам.
Tyumen Tourist
03:14 23.06.17
Мне кажется вы врете что вас не поздравил отель. Хотя может вас не поздравили потому что у вас была деловая поездка. Сколько я там был всех поздравляли. И делали в ресторане стол с лепестками роз. Садили молодых и полностью их обслуживали. И о том что вы не будете рекомендовать своим путешественникам отель я думаю вы многое от этого потеряете, хотя нет не вы а ваши клиенты. Я бы у вас тур не купил!
Ali Турист, Тюмень, Россия - 2 отеля в 2 страны. Ну зачем Вы водите людей в заблуждение. "Сколько я там был всех поздравляли." Этого не может быть по определению. Отель открылся в МАЕ 2017(!) года. Так что ВРЕТЕ именно Вы. А по поводу покупки у меня тура - мне туристов хватает выше крыши. И знаете почему - потому что прежде чем отправить людей отдыхать, я перерою кучу информации, выберу все самое лучшее, и туристы у меня отдохнут так, что по приезду будут только благодарить меня. А если для Вас показатель хорошего турагента - отправить людей хоть куда, то мне Вас жаль.
Tyumen Tourist
23:40 25.06.17
Татьяна, Екб, Россия- 5 отелей, 3 страны. Вы считаете что далеко от меня уехали?))) Я был гораздо больше просто с этим сайтом не дружу. Я так думаю что просто по определению вы не понимаете и сами же мне пишите что отель открылся в МАЕ 2017(!), вы сами отвечаете на свои вопросы. Отель новый, только что открылся. В любом случае будут какие-то не доработки. Я был там с 6 по 12 июня. И мой отзыв самый объективный! У меня есть много видео в инстаграмме. Много людей из всего Мира мне писали и спрашивали об отеле. Всю суть турагенств я и так знаю, отправить в захолустье, в шкварные отели. К вам придешь вы даже сами не знаете половина. Смотрите на картинки. Радуйтесь что вас в трешках поздравляют, видимо до пятерок вы просто не доросли!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Next rate Все отзывы автора (5)
Татьяна Гаврилова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 02.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 0
  • Photos: 6
0 Благодарности