АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.15
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 7
Comments: 7
Readership: 5240
Photos: 4
334
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
May 2017
12.05.17 - 26.05.17
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Разочаровал

Не буду лить воду напишу по существу. Мы вернулись так как год назад остались просто в восторге от отеля.

1. Оплатив All inclusive мы получили полный пансион (завтрак + обед + ужин), о том что в отеле нет перекусов указанных на сайте и высланых менеджером при заказе тура, а также озвученых по прибытию гидом и на ресепшене нас конечно никто не предупредил. Делаю ударение именно на том что их НЕТ вовсе, кроме трехразового питания в столовой (не в том ресторане Корал в котором должны питаться, а в маленьком Аль Мастаба) вы нигде не сможете перекусить. Пропустили еду из-за экскурсии и ждете следующей, не очень хорошей по сравнению с прошлым годом. Оплатили одно - получили совершенно иной вариант - не поняла зачем переплатили и кто это компенсирует.

2. Аниматоры. Не подымается рука написать что все, нет. Всего один, который испортил все впечатление и опозорил имидж отеля, лично в наших глазах.

Некий аниматор ЛЮДОВИКО, на вид под наркотой ежедневно, на восьмой день нашего отдыха решил, что бесплатные настольные игры стоят 5 долларов - мы были в шоке, но не стали опускаться до его уровня и просто ушли. Обратились к барышне которая должна решать подобные проблемы но она огласила что ничего им никто сделать не может. Выходит что аниматоры в роли безнаказанных рекетеров, решили, что бесплатные услуги платными стали и все тут. ПОЗОР!!!

3. Персонал просто обнаглел: Тавел Центры пустые, то есть вы стоите что бы взять или сдать полотенца в то время пока "работник" сидя на шезлонге с приятелями делает вид что вас не видит, пока вы сами не возьмете полотенце и не начнете уходить. И так пока мы не позвонили на ресепш спустя 15 минут ожидания на второй день (это было постоянно).

4. Это уже скорее не к отелю, а к Анекс туру и гидов которых они отправляют к людям. Нам попался чудо -юдо какой то Махмуд, он обиделся потому что мы не захотели заказывать то что он приказал, а выбрали из списка то что нравится нам. Цырк.

В общем - печально все стало, очень жаль. Отель с шикарным пляжем и багатым рифом, шикарным персоналом (кроме анимации) просто позорит себя из-за мелочности и глобальной экономии.

Первый раз его посетив были рады тому что больше не прийдется выбирать отель - так как все просто восхитило, но увы.

Совет по выбору номера: берите 43 или 44 если хотите прям с видом на море, или 42 что б тихо

Другие советы по выбору номера

TRANSLATE
Added 26.05.17 16:58 (2 367 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up