4.5
5- accommodation
5- service
5- food
отель,разрушающий стереотипы
Принято считать, что все отели Парижа имеют: тесные номера, плохой сервис, крошечный лифт, скудное питание. Про ванную комнату лучше не упоминать. При этом люди вздыхают, что делать- это же Париж. Так вот, в нашем отеле был великолепный номер с очень красивым интерьером, большая ванная с отличной сантехникой. Завтраки полноценные и очень вкусные...даже лифт вполне вместительный. В номере тепло (зимой) и тихо. Думаете отель в ужасном районе или пригороде? Нет, я выбирала именно в центре.. на границе 8 и 2 округа, в двух шагах от Лафайет и Больших бульваров.
Осталось упомянуть, что цены были низкие, но... отель был в стадии ремонта. Нам это не мешало. Напротив, радовало небольшое количество людей и внимание персонала. Еще один стереотип о чванстве парижан. Нам очень мило объясняли дорогу и делали ксерокопию маршрута, были любезны.
К сожалению, сейчас цены в этот отель отбивают всякое желание его посетить)
alena rated hotel services
4.5 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
1.0 Children services
3.5 Location convenience
3.6 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
20:57 29.05.17
Хочу добавит, что в отеле нет кондиционера- летом в жару этот нюанс может быть решающим. И конечно, не в пользу отеля. Т.о. не всё так идеально.
Add a comment
Add a comment