АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2017
17.05.17 - 27.05.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень даже приличный отель 4*

Translate

Отдыхали в этом отеле парой с 17.05. - 27.05.2017 г. Перед поездкой читали отзывы об отеле, в основном хорошие, были конечно и негативные отзывы, с которыми мы не согласны: -

Заселение: приехали мы в отель около 17 часов, заселили сразу же.Что порадовало, это то,что представитель от отеля Инга выдала нам бонусную карту AMIGO CARD с 20 бонусными баллами на которые мы смогли взять в баре бутылку вина и пиво(только надо предварительно зарегистрироваться на сайте отеля и сделать заказ на карту. Так же в номере на столе нас ждала 1,5 литровая бутылка минеральной воды и две шоколадки, а в холодильнике 4 бутылки фруктовой воды по 0.5 л (бесплатно, при заселении, пополнять за доп. плату).Сейф, кондиционер, тоже бесплатно, правда мы не пользовались - открывали балкон - было комфортно, за всё время видели всего два комара, но фумигатор брали с собой - вставляли один раз на ночь, больше мы их не видели!

Номер просторный (мы отдыхали в номере № 308 ), так как номер угловой, то балкон - лоджия, расположен в виде буквы Г, -оказался очень большой.Наученные опытом, некоторых других отелей, в которых мы отдыхали, и отзывами туристов, мы взяли с собой верёвку для сушки белья, прищепки и пляжные полотенца ( так как этого в отеле нет)

Мебель в номере старая - не согласен, она не "старая", а не современная, зато очень добротная и крепкая!

Сантехника в ванной комнате,вся новая и исправная , есть биде, ванная, фен, туалетные принадлежности.

Полотенца по два на человека и одно ножное - меняли каждый день, постельное бельё по моему раза два только не меняли за 10 дней, а так каждый день застилали чистое, убирались каждый день, всегда было чисто, но мы правда и не мусорили, и старались за собой всё убирать.

Телевизор: - есть один Русский канал 1-ый, но мы его не смогли найти (обратились на ресепшен, к русскоговорящей Виктории, и она нам прислала мастера, который в два счёта всё сделал. Если кому интересно - надо на пульте нажать на Input и выбрать ATV, а не как там стоит по умолчанию DTV и там искать.

Расположение отеля - очень удачное, всё в пешей доступности : - два пляжа Центральный "PLATJA DE LLEVANT" Самый протяженный 8 минут от отеля и "PLATJA DELS CAPELLANS" - 10-12 минут, в основном мы купались на втором по два раза в день, так как он находится между двумя обрывами и защищён от ветра, а Центральный продувается и народа там больше.

Остановки автобуса, тоже рядом не доходя Центрального пляжа ехать в сторону КАМБРИЛС и ПОРТ АВЕНТУРА вправо если стоять лицом к морю,не переходя дорогу а в Таррагону,Барселону, Реус, Бонависта- влево на другой стороне дороги.

Питание : - мы брали завтрак, ужин.

Завтрак : - яйца варёные, глазунья, бекон жареный,сыр,колбаса в ассортименте -варёная, копчёная, ветчина, каша, йогурты, мюсли с горячим и холодным молоком, мёд, разнообразие фруктов, а также арбуз, дыня

Ужин : - это вообще отдельная песня, в Испании вообще хорошо кормят ( мы были в Коста Брава, Малграт де Мар ), но здесь просто Супер! За 10 дней всё перепробовали ( или почти всё ) Стейки из рыбы и мяса жарят при вас (очереди нет 3-5 чел.).Рыба белая, красная - лосось, Мясо свинина, говядина, телятина, баранина - всё свежее и вкусное, отдельное спасибо поварам!

Буду закругляться и так много написал , ещё под впечатлением от прекрасного отдыха (только вчера прилетели )

Если есть вопросы , задавайте!

Прекрасный отель, дружелюбный, отзывчивый персонал! Всем советую посетить отель "Пирамида" сети " MEDPLAYA" И ВООБЩЕ ИСПАНИЮ !

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • номер
  • персонал
  • питание
  • расположение отеля
  • транспортная и пешая доступность
  • пляжи
  • дружелюбная обстановка
  • нет пляжных полотенец
  • нет рожка для обуви
Added: 28.05.2017 19:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 508 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Едем в Салоу в это отель в сентябре, подскажите, где нужно зарегистрироваться для получения бонусов по приезду?
Спасибо
Мы тоже предварительно регистрировались,но бонуса не получили.И шампанского нет по утрам уже
16:37 05.06.17
Добрый день, Надежда,
Если Вы оформляли карту клиента, ее вышлют Вам домой. В следующий раз в любом отеле Медплайа Вы сможете использовать свои бонусы за этот и следующий приезд в отель.
Шампанское по утрам бывает только летом.
С уважением,
Инга
Guest Relations
16:39 05.06.17
Уважаемые гости, так как почта в Россию идет очень долго и Вы не успеете получить карту клиента по почте, пожалуйста, регистрируйтесь в отеле. Не обязательно это делать заранее.
С уважением,
Инга
Guest Relations
16:40 05.06.17
Уважаемый Евгений,
Большое спасибо за подробный и позитивный отзыв. Мы будем рады видеть Вас в отелях нашей сети.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Евгений Голинько
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.01.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 201
  • Comments: 4
  • Readership: 8 157